ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ АНТИМОНОПОЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ОГРАНИЧИВАЮЩИХ КОНКУРЕНЦИЮ СОГЛАШЕНИЙ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕ. Приказ. Федеральная антимонопольная служба. 31.10.07 356

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ АНТИМОНОПОЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ОГРАНИЧИВАЮЩИХ КОНКУРЕНЦИЮ СОГЛАШЕНИЙ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Рассмотрение уведомлений финансовых
        организаций обо всех соглашениях, достигнутых в любой
        форме между ними или с органами исполнительной власти,
                  органами местного самоуправления,
                    а также с любыми организациями

     3.25.  Финансовые организации должны направлять в антимонопольный
орган  уведомления  обо  всех  соглашениях,  достигнутых в любой форме
между  ними  или  с  органами исполнительной власти, органами местного
самоуправления,  а  также с любыми организациями (далее - соглашение),
за исключением:
     а)   соглашений   между  финансовыми  организациями,  имеющими  в
совокупности  долю  в  размере  менее  10  процентов на единственном в
Российской Федерации товарном рынке или менее 20 процентов на товарном
рынке,  где  действует  указанное соглашение и обращающийся на котором
товар обращается также на иных товарных рынках в Российской Федерации;
     б)  соглашений, являющихся договорами о предоставлении финансовых
услуг;
     в)  соглашений,  являющихся  договорами,  заключаемыми финансовой
организацией в процессе обычной хозяйственной деятельности.
     3.26.   В   случае   если  соглашение  действует  на  территории,
подведомственной   одному   территориальному   органу,  уведомление  о
соглашении  (далее  -  уведомление)  представляется  в соответствующий
территориальный орган.
     В остальных случаях уведомление представляется в ФАС России.
     3.27.  ФАС России в семидневный срок со дня получения уведомления
может  передать его для рассмотрения в соответствующий территориальный
орган  или  в  ФАС  России  с учетом положений пункта 3.26 Регламента,
уведомив об этом заявителя.
     При  этом  ФАС  России  направляет  в  этот территориальный орган
соответствующее уведомление с приложенными документами и сведениями.
     Территориальный   орган  в  семидневный  срок  со  дня  получения
уведомления  может  по  согласованию  с  ФАС  России  передать его для
рассмотрения  в соответствующий территориальный орган или в ФАС России
(с   учетом  положений  пункта  3.26  Регламента),  уведомив  об  этом
заявителя.
     При  этом  территориальный  орган  направляет  в  соответствующий
территориальный  орган или в ФАС России это уведомление с приложенными
документами и сведениями.
     ФАС  России  может затребовать к своему рассмотрению уведомление,
подлежащее рассмотрению в территориальном органе. При этом уведомление
должно  быть направлено в ФАС России в семидневный срок с приложенными
документами и сведениями.
     3.28. Уведомление составляется по форме, утвержденной ФАС России,
подписывается    уполномоченным    лицом    финансовой    организации,
представляющей   уведомление,   и   скрепляется   печатью   финансовой
организации.     Если    уведомление    представляет    индивидуальный
предприниматель,  то  уведомление  подписывается  этим  лицом  или его
уполномоченным лицом и скрепляется печатью.
     В  случае,  если  соглашение  заключено  несколькими  финансовыми
организациями,  уведомление  может быть представлено в антимонопольный
орган  от  лица  таких  финансовых  организаций  общим представителем,
имеющим   надлежащим   образом   оформленную   доверенность  или  иное
письменное доказательство полномочий по представлению уведомления.
     3.29. Вместе с уведомлением финансовая организация представляет в
антимонопольный  орган  документы и сведения согласно Приложению N 4 к
Регламенту.
     Документы  и  сведения  представляются  на бумажном и электронном
носителе.
     3.30.  Документы и сведения, представленные на бумажном носителе,
должны   быть   прошиты   и  заверены  подписью  уполномоченного  лица
финансовой организации.
     3.31.  Коммерческая  тайна,  служебная  тайна или иная охраняемая
законом  тайна  (за  исключением  банковской  тайны),  содержащаяся  в
документах,  не  может  служить  основанием отказа в их предоставлении
антимонопольному   органу.  При  этом  финансовая  организация  должна
указать  исчерпывающий  перечень документов, составляющих коммерческую
тайну   (за   исключением   документов,   которые  не  могут  являться
коммерческой  тайной  в  соответствии  с  законодательством Российской
Федерации),   служебную   или   иную   охраняемую  законом  тайну  (за
исключением банковской тайны).
     3.32.  Уведомление,  а  также  прилагаемые  документы должны быть
представлены  на  русском  языке. В случае обращения в антимонопольный
орган  финансовой организации, являющейся иностранным лицом, документы
должны   быть   представлены  на  иностранном  языке  с  заверенным  в
установленном  порядке  переводом  на  русский  язык  (с проставлением
апостиля компетентного органа государства, в котором этот документ был
составлен).
     В  случае  если документы изначально составлены на русском языке,
то их предоставление на иностранном языке с заверенным в установленном
порядке переводом на русский язык не требуется.
     3.33.  При  невозможности  финансовой  организацией в полной мере
представить  документы  и  сведения  они  предоставляются  в имеющемся
объеме,   указываются   причины   невозможности  получения  заявителем
соответствующих  документов  и  сведений, а также указывается, где эти
документы и сведения могут быть получены.
     При  невозможности  представления  точной  информации  заявителем
представляется  оценочная информация с указанием "оценочно", а также с
указанием  источников  получения  такой  информации  и  использованных
методов оценки.
     3.34.  Нахождение документов за пределами Российской Федерации не
может    служить    основанием   для   отказа   в   их   представлении
антимонопольному органу.
     3.35.   Уведомление   вместе   с   документами   направляется   в
антимонопольный орган следующими способами:
     доставка заявителем лично;
     доставка курьером под расписку;
     направление заказным письмом с уведомлением о вручении.
     3.36.   Уведомление   считается   представленным   со   дня   его
представления в антимонопольный орган со всеми документами либо со дня
представления финансовой организацией сведений о причинах, объясняющих
невозможность   для   финансовой   организации   получения   указанных
документов.
     3.37.    Уполномоченный    работник    антимонопольного    органа
регистрирует уведомление:
     - в  тот  же  день,  если оно поступило по почте заказным письмом
либо представлено курьером;
     - незамедлительно,  в  присутствии  заявителя,  если  уведомление
представлено им лично.
     По  требованию  финансовой  организации работник антимонопольного
органа,  осуществляющий  регистрацию  уведомления,  делает  отметку на
втором экземпляре уведомления, если уведомление доставлено курьером. В
отметке   на   экземпляре   финансовой   организации  содержатся  дата
регистрации   уведомления,   номер  регистрации  и  подпись  работника
антимонопольного органа, осуществившего регистрацию.
     3.38.  Уведомление, доставленное в антимонопольный орган нарочным
в  последний  день  установленного  срока представления уведомления до
часа,   когда  в  антимонопольном  органе  по  установленным  правилам
прекращается  рабочий  день,  либо  сданное  в  организацию  связи  до
двадцати  четырех  часов  последнего  дня  указанного срока, считается
представленным в срок.
     Срок  предоставления  уведомления  финансовой  организацией  -  в
течение пятнадцати дней с даты достижения соглашения.
     3.39.    Основанием   для   начала   действий   по   рассмотрению
представленного    финансовой    организацией   уведомления   является
представление   в   антимонопольный   орган   такого   уведомления   с
приложенными  документами и сведениями, предусмотренными Приложением N
4 к Регламенту.
     3.40.   Антимонопольный   орган   рассматривает   уведомление   с
приложенными  документами  и сведениями в течение тридцати дней с даты
поступления  всех  необходимых для рассмотрения заявления документов и
сведений.
     В   случае  отсутствия  документов  и  сведений,  предусмотренных
Приложением N 4 к Регламенту, а также сведений о причинах, объясняющих
невозможность  их представления, либо о недоступности их для заявителя
уведомление   не   считается   поступившим   и  антимонопольный  орган
направляет соответствующий запрос финансовой организации.
     3.41.   Срок   рассмотрения   уведомления   может   быть  продлен
антимонопольным органом, но не более чем на три месяца.
     Срок рассмотрения может быть продлен в связи с:
     а) запросом информации, необходимой для рассмотрения уведомления;
     б)   необходимостью  получения  разъяснений  отдельных  положений
соглашения, о котором представлено уведомление;
     в) иными обстоятельствами.
     3.42.   Рассмотрение   представленных  финансовыми  организациями
уведомлений  с  приложенными  документами  и  сведениями  осуществляет
структурное   подразделение  антимонопольного  органа,  осуществляющее
контроль   финансовых   рынков   (далее  -  ответственное  структурное
подразделение).
     3.43.  После  поступления уведомления в ответственное структурное
подразделение   его   руководитель  в  течение  одного  дня  назначает
ответственного исполнителя в соответствии с должностными обязанностями
(далее - исполнитель).
     3.44.   Исполнитель   в   течение   двадцати  дней  рассматривает
поступившее  уведомление и приложенные документы и сведения на предмет
соответствия   или   несоответствия   проекта  соглашения  требованиям
антимонопольного законодательства.
     3.45. По итогам рассмотрения уведомления и приложенных документов
и  сведений  исполнитель  осуществляет  подготовку одного из следующих
проектов решений:
     а) о принятии уведомления к сведению;
     б)  о  принятии  уведомления  к  сведению  с  указанием  действий
(бездействия),  совершение  (несовершение)  которых  в ходе реализации
соглашения может привести к ограничению конкуренции;
     в)  о продлении срока рассмотрения уведомления с указанием причин
продления.
     3.46.    Проекты    решений   (писем   финансовой   организации),
предусмотренных   подпунктами   "а",   "б"   пункта  3.45  Регламента,
подготавливаются исполнителем в случаях, если:
     а)    соглашение   соответствует   требованиям   антимонопольного
законодательства  и  не  может  привести  (не  приводит) к ограничению
конкуренции;
     б)  если  соглашение  приводит  либо может привести к ограничению
конкуренции,  но будет признано антимонопольным органом допустимым, то
есть  такое  соглашение  не  создает  возможность  для  отдельных  лиц
устранить конкуренцию на соответствующем товарном рынке, не налагаются
на   участников   соглашения   или   третьих   лиц   ограничения,   не
соответствующие  достижению  целей  таких соглашений, а также если его
результатом    является    либо   может   являться   совершенствование
производства,   реализации   товаров  и  стимулирование  технического,
экономического  прогресса либо повышение конкурентоспособности товаров
российского   производства  на  мировом  рынке,  либо  может  являться
получение  покупателями преимуществ (выгод), соразмерных преимуществам
(выгодам),   полученным   хозяйствующими   субъектами   в   результате
соглашения.
     3.47. В случае если соглашение содержит признаки нарушения статей
11  и  16  Закона  о  защите конкуренции, запрещающих соглашения между
хозяйствующими  субъектами  либо  хозяйствующими субъектами и органами
исполнительной  власти,  органами  местного самоуправления, если такие
соглашения  приводят или могут привести к недопущению, ограничению или
устранению   конкуренции,  антимонопольный  орган  возбуждает  дело  о
нарушении антимонопольного законодательства.
     3.48.   Подготовленные   исполнителем   проекты   решений  (писем
финансовым  организациям),  предусмотренные пунктом 3.45 Регламента, в
течение трех дней визируются руководителем ответственного структурного
подразделения.
     3.49.  Завизированные  руководителем  структурного  подразделения
проекты   решений   (писем   финансовым   организациям)   направляются
исполнителем   на   подпись  руководителю  (заместителю  руководителя)
антимонопольного органа.
     3.50.  Руководитель  (заместитель  руководителя) антимонопольного
органа  подписывает  проекты решений (писем финансовым организациям) в
двухдневный срок со дня их поступления на подпись.
     В   случае   отсутствия   достаточных   оснований   для  принятия
предлагаемого  решения  проект решения (письма финансовой организации)
возвращается  на  доработку  в ответственное структурное подразделение
соответствующим  поручением  руководителя  (заместителя  руководителя)
антимонопольного органа.
     3.51.   В   случае   необходимости   доработки   проектов  писем,
предусмотренных  подпунктами  "а",  "б"  пункта  3.45 Регламента, срок
доработки   устанавливается   в  пределах  общего  срока  рассмотрения
уведомлений либо продлевается общий срок рассмотрения уведомлений.
     3.52.   В   случае   продления   срока  рассмотрения  уведомления
исполнитель  осуществляет  рассмотрение уведомления (доработку проекта
решения)  в  срок  не  позднее  чем  за  пять  дней до окончания срока
рассмотрения.
     3.53.   Антимонопольный  орган  может  пересмотреть  уведомление,
принятое к сведению, в случаях, если:
     а)   реализация   такого   соглашения   приводит   к  ограничению
конкуренции  на  соответствующем  товарном  рынке,  в  том  числе  при
несоблюдении  положений,  предусмотренных  подпунктом  "б" пункта 3.45
Регламента;
     б)  решение  о  принятии  уведомления  к сведению основывалось на
недостоверных  сведениях либо изменились факты, послужившие основанием
для принятия такого решения.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ АНТИМОНОПОЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ОГРАНИЧИВАЮЩИХ КОНКУРЕНЦИЮ СОГЛАШЕНИЙ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа