Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПЕРЕДАЧЕ В УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕЖИТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ".
4. Задачи и функции Управляющей организации 4.1. Управляющая организация проводит работу с проживающими в многоквартирных домах (общежитиях), направленную на соблюдение ими следующих требований: а) не производить перенос инженерных сетей; б) не устанавливать, не подключать и не использовать электробытовые приборы и машины мощностью, превышающей технологические возможности внутридомовой электрической сети, дополнительные секции приборов отопления; в) не осуществлять монтаж и демонтаж индивидуальных (квартирных) приборов учета ресурсов, т.е. не нарушать установленный в доме порядок распределения потребленных коммунальных ресурсов, приходящихся на помещение нанимателя, и их оплаты без согласования с Управляющей организацией; г) не использовать теплоноситель из системы отопления не по прямому назначению (использование сетевой воды из систем и приборов отопления на бытовые нужды); д) не допускать выполнения работ или совершения других действий, приводящих к порче помещений или конструкций строения, не производить переустройства или перепланировки помещений без согласования в установленном порядке; е) не загромождать подходы к инженерным коммуникациям и запорной арматуре, не загромождать и не загрязнять своим имуществом, строительными материалами и (или) отходами эвакуационные пути и помещения общего пользования; ж) не допускать производства в помещении работ или совершения других действий, приводящих к порче общего имущества в многоквартирном доме (общежитии); з) не использовать пассажирские лифты для транспортировки строительных материалов и отходов без упаковки; и) не использовать мусоропровод для строительного и другого крупногабаритного мусора, не сливать в него жидкие пищевые и другие жидкие бытовые отходы; к) не создавать повышенного шума в жилых помещениях и местах общего пользования с 23.00 до 7.00 (при производстве ремонтных работ с 8.00 до 20.00); л) информировать Управляющую организацию о проведении работ по ремонту, переустройству и перепланировке помещения; м) информировать Управляющую организацию об изменениях количества граждан, проживающих в жилом помещении, включая временно проживающих, а также о наличии у таких лиц льгот по оплате жилых помещений и коммунальных услуг для расчета размера их оплаты и взаимодействия Управляющей организации с городским центром жилищных субсидий; н) обеспечивать доступ представителей Управляющей организации в помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирных инженерных коммуникаций, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в жилом помещении, для выполнения необходимых ремонтных работ в заранее согласованное с Управляющей организацией время, а работников аварийных служб - в любое время; о) сообщать Управляющей организации о выявленных неисправностях в многоквартирном доме (общежитии); п) своевременно и полностью вносить плату за помещение и коммунальные услуги в соответствии с действующим законодательством, предоставлять Управляющей организации документы, подтверждающие права на льготы. 4.2. Основные задачи Управляющей организации: 4.2.1. Сбор платы за наем жилых помещений, занимаемых нанимателями по договорам найма жилого помещения в общежитии, платежей за техническое обслуживание дома, за оказываемые коммунальные и прочие услуги, оформление соответствующих договоров с нанимателями жилых помещений. 4.2.2. Ведение технической документации на строения, инженерные сооружения, объекты благоустройства, озеленение, дороги и тротуары, санитарную очистку территорий, переданных в управление Управляющей организации, в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации, а также создание необходимых условий для проживания граждан и функционирования расположенных в нежилых помещениях организаций. 4.2.3. Обоснование и представление в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложений по финансированию затрат на капитальный ремонт и содержание жилищного фонда, дорог, зелени, объектов благоустройства и на санитарную очистку территории. 4.2.4. Обеспечение потребителей коммунальными и прочими услугами. 4.2.5. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, поступающих от населения, и принятие соответствующих мер. 4.2.6. Принятие мер по взысканию задолженности за невнесение платы за жилищные, коммунальные и иные услуги. 4.2.7. Контроль за содержанием жилищного и нежилого фонда путем проведения представителями Управляющей организации регулярных проверок качества и объема предоставленных услуг и выполненных работ. 4.2.8. Подготовка смет и технической документации по ремонтным и эксплуатационным работам, на поставку коммунальных услуг и по другим видам деятельности, предусмотренным настоящим Договором. 4.2.9. Работа с жильцами, а также их представителями. Информирование населения обо всех видах услуг и документов, а также о режиме работы Управляющей организации. 4.2.10. Ведение лицевых счетов нанимателей и карточек учета владельцев, собственников, арендаторов нежилых помещений, заключение с ними договоров, предусмотренных действующими нормативными актами Правительства Москвы. 4.2.11. Обработка бухгалтерской и прочей документации. 4.2.12. Проведение расчетных операций в банке. 4.2.13. Обеспечение учета договоров найма и прочих хозяйственных договоров, в том числе на поставку коммунальных и прочих услуг. 4.2.14. Хранение документов, подтверждающих право пользования помещением или право собственности. 4.2.15. Ведение расчетов с нанимателями жилых помещений, арендаторами, собственниками нежилых помещений за оказываемые услуги. 4.2.16. Выдача проживающим расчетных и иных документов, которые должны выдаваться физическим и юридическим лицам службами Управляющей организации. 4.2.17. Проведение технических осмотров зданий. 4.2.18. Обеспечение составления перечня требуемых работ по ремонту и обслуживанию строений, инженерного оборудования и устройств, в т.ч. дефектных ведомостей. 4.2.19. Планирование и организация работ технического обслуживания, текущего и капитального ремонта жилищного фонда, инженерного оборудования и объектов внешнего благоустройства с привлечением подрядчиков на конкурсной основе. 4.2.20. Организация санитарного содержания зданий и придомовой территории с привлечением подрядчиков на конкурсной основе. 4.2.21. Контроль и оценка содержания домовладений. 4.2.22. Расчет и внесение соответствующих платежей и налогов. 4.2.23. Обеспечение поставки пользователям коммунальных и прочих услуг, аварийно-диспетчерского обслуживания. 4.2.24. Организация подготовки многоквартирных домов (общежитий) к сезонной эксплуатации. 4.3. Осуществление функций заказчика на выполнение работ по: 4.3.1. Планово-предупредительному, непредвиденному и выборочному капитальному ремонту жилищного фонда согласно титульному списку. 4.3.2. Содержанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту объектов управления и придомовой территории. |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПЕРЕДАЧЕ В УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕЖИТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ".