ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПЕРЕДАЧЕ В УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕЖИТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ. Распоряжение. Департамент жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы. 29.10.07 1055

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПЕРЕДАЧЕ В УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕЖИТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Задачи и функции Управляющей организации

     4.1.  Управляющая  организация  проводит  работу с проживающими в
многоквартирных  домах  (общежитиях),  направленную  на соблюдение ими
следующих требований:
     а) не производить перенос инженерных сетей;
     б)   не   устанавливать,   не   подключать   и   не  использовать
электробытовые приборы и машины мощностью, превышающей технологические
возможности  внутридомовой  электрической  сети, дополнительные секции
приборов отопления;
     в)  не осуществлять монтаж и демонтаж индивидуальных (квартирных)
приборов учета ресурсов, т.е. не нарушать установленный в доме порядок
распределения  потребленных  коммунальных  ресурсов,  приходящихся  на
помещение  нанимателя,  и  их  оплаты  без  согласования с Управляющей
организацией;
     г)  не  использовать  теплоноситель  из  системы  отопления не по
прямому  назначению  (использование  сетевой воды из систем и приборов
отопления на бытовые нужды);
     д)  не допускать выполнения работ или совершения других действий,
приводящих  к порче помещений или конструкций строения, не производить
переустройства   или   перепланировки  помещений  без  согласования  в
установленном порядке;
     е)  не загромождать подходы к инженерным коммуникациям и запорной
арматуре,   не   загромождать   и   не  загрязнять  своим  имуществом,
строительными  материалами  и  (или)  отходами  эвакуационные  пути  и
помещения общего пользования;
     ж)  не  допускать  производства  в помещении работ или совершения
других действий, приводящих к порче общего имущества в многоквартирном
доме (общежитии);
     з)   не   использовать  пассажирские  лифты  для  транспортировки
строительных материалов и отходов без упаковки;
     и)  не  использовать  мусоропровод  для  строительного  и другого
крупногабаритного  мусора,  не  сливать в него жидкие пищевые и другие
жидкие бытовые отходы;
     к)  не  создавать  повышенного  шума  в жилых помещениях и местах
общего пользования с 23.00 до 7.00 (при производстве ремонтных работ с
8.00 до 20.00);
     л)  информировать  Управляющую  организацию о проведении работ по
ремонту, переустройству и перепланировке помещения;
     м) информировать Управляющую организацию об изменениях количества
граждан,  проживающих в жилом помещении, включая временно проживающих,
а  также  о  наличии  у  таких  лиц  льгот по оплате жилых помещений и
коммунальных  услуг  для  расчета  размера  их оплаты и взаимодействия
Управляющей организации с городским центром жилищных субсидий;
     н)  обеспечивать  доступ представителей Управляющей организации в
помещение   для   осмотра   технического   и   санитарного   состояния
внутриквартирных  инженерных  коммуникаций,  санитарно-технического  и
иного  оборудования,  находящегося  в  жилом помещении, для выполнения
необходимых  ремонтных  работ  в  заранее  согласованное с Управляющей
организацией время, а работников аварийных служб - в любое время;
     о) сообщать Управляющей организации о выявленных неисправностях в
многоквартирном доме (общежитии);
     п)   своевременно  и  полностью  вносить  плату  за  помещение  и
коммунальные  услуги  в  соответствии с действующим законодательством,
предоставлять  Управляющей организации документы, подтверждающие права
на льготы.
     4.2. Основные задачи Управляющей организации:
     4.2.1.   Сбор   платы   за   наем   жилых  помещений,  занимаемых
нанимателями по договорам найма жилого помещения в общежитии, платежей
за техническое обслуживание дома, за оказываемые коммунальные и прочие
услуги,  оформление  соответствующих  договоров  с  нанимателями жилых
помещений.
     4.2.2.  Ведение  технической документации на строения, инженерные
сооружения,  объекты  благоустройства,  озеленение, дороги и тротуары,
санитарную  очистку  территорий,  переданных  в управление Управляющей
организации,   в   соответствии  с  правилами  и  нормами  технической
эксплуатации,  а  также  создание  необходимых  условий для проживания
граждан   и   функционирования   расположенных  в  нежилых  помещениях
организаций.
     4.2.3.  Обоснование  и  представление в Департамент экономической
политики и развития города Москвы предложений по финансированию затрат
на  капитальный  ремонт  и  содержание жилищного фонда, дорог, зелени,
объектов благоустройства и на санитарную очистку территории.
     4.2.4. Обеспечение потребителей коммунальными и прочими услугами.
     4.2.5.  Рассмотрение  предложений, заявлений и жалоб, поступающих
от населения, и принятие соответствующих мер.
     4.2.6.  Принятие  мер  по  взысканию  задолженности за невнесение
платы за жилищные, коммунальные и иные услуги.
     4.2.7.  Контроль  за содержанием жилищного и нежилого фонда путем
проведения представителями Управляющей организации регулярных проверок
качества и объема предоставленных услуг и выполненных работ.
     4.2.8.  Подготовка смет и технической документации по ремонтным и
эксплуатационным  работам,  на поставку коммунальных услуг и по другим
видам деятельности, предусмотренным настоящим Договором.
     4.2.9.   Работа   с   жильцами,   а   также  их  представителями.
Информирование  населения обо всех видах услуг и документов, а также о
режиме работы Управляющей организации.
     4.2.10.  Ведение  лицевых  счетов  нанимателей  и  карточек учета
владельцев, собственников, арендаторов нежилых помещений, заключение с
ними   договоров,  предусмотренных  действующими  нормативными  актами
Правительства Москвы.
     4.2.11. Обработка бухгалтерской и прочей документации.
     4.2.12. Проведение расчетных операций в банке.
     4.2.13.  Обеспечение учета договоров найма и прочих хозяйственных
договоров, в том числе на поставку коммунальных и прочих услуг.
     4.2.14.  Хранение  документов,  подтверждающих  право пользования
помещением или право собственности.
     4.2.15.   Ведение   расчетов   с  нанимателями  жилых  помещений,
арендаторами, собственниками нежилых помещений за оказываемые услуги.
     4.2.16.  Выдача  проживающим расчетных и иных документов, которые
должны  выдаваться физическим и юридическим лицам службами Управляющей
организации.
     4.2.17. Проведение технических осмотров зданий.
     4.2.18.   Обеспечение  составления  перечня  требуемых  работ  по
ремонту и обслуживанию строений, инженерного оборудования и устройств,
в т.ч. дефектных ведомостей.
     4.2.19.    Планирование    и   организация   работ   технического
обслуживания,   текущего   и  капитального  ремонта  жилищного  фонда,
инженерного   оборудования   и  объектов  внешнего  благоустройства  с
привлечением подрядчиков на конкурсной основе.
     4.2.20.  Организация  санитарного  содержания зданий и придомовой
территории с привлечением подрядчиков на конкурсной основе.
     4.2.21. Контроль и оценка содержания домовладений.
     4.2.22. Расчет и внесение соответствующих платежей и налогов.
     4.2.23.  Обеспечение поставки пользователям коммунальных и прочих
услуг, аварийно-диспетчерского обслуживания.
     4.2.24.  Организация подготовки многоквартирных домов (общежитий)
к сезонной эксплуатации.
     4.3. Осуществление функций заказчика на выполнение работ по:
     4.3.1.  Планово-предупредительному, непредвиденному и выборочному
капитальному ремонту жилищного фонда согласно титульному списку.
     4.3.2.  Содержанию,  техническому обслуживанию и текущему ремонту
объектов управления и придомовой территории.

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПЕРЕДАЧЕ В УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕЖИТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа