О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2009-2013 ГГ. И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА" И О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ НА 2008 ГОД. Постановление. Правительство Москвы. 11.12.07 1078-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2009-2013 ГГ. И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА" И О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ НА 2008 ГОД".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

10.1. Подпрограмма "Развитие нормативно-правовой
                        базы энергосбережения"

     Совершенствование законодательной   базы   города   должно   быть
направлено на развитие  рынка  услуг  в  области  энергосбережения,  в
частности,  отдельного  рынка  энергосервисных  компаний,  с указанием
правового статуса таких компаний,  требований к порядку  осуществления
ими   энергосберегающих   мероприятий,   возможных  типовых  договоров
предоставления энергосервисных услуг.
     В рамках     правового     регулирования    основ    формирования
инфраструктуры   рынка   энергосбережения    целесообразно    отдельно
регламентировать общие правила по порядку проведения энергосберегающих
мероприятий бюджетными организациями, поскольку потребление последними
энергоресурсов   составляет  заметную  часть  в  энергобалансе  города
Москвы.  На законодательном уровне необходимо разработать и  утвердить
единые   правила   установления   лимитов  потребления  электрической,
тепловой  энергии  и   услуг   водоснабжения   и   водоотведения   для
потребителей  бюджетной  сферы,  а  также установить правовой механизм
использования   указанными   потребителями   сэкономленных   бюджетных
средств.
     Между субъектами,   взаимодействующими   друг   с   другом    при
осуществлении энергосберегающих мероприятий, необходимо создание схемы
договорных  правоотношений,  конечным  результатом  которых   является
высвобождение  дополнительной  электрической  мощности,  что  позволит
частично решить задачу по снижению энергодефицита на территории города
Москвы.   Помимо   схемы   договорных   правоотношений   целесообразно
определить  процедурные,  технические  и  иные   механизмы,   детально
регламентирующие   механизм   высвобождения   электрической  мощности,
финансовые и экономические стимулы,  которые сделают  процесс  оборота
мощности  привлекательным  для инвесторов и иных заинтересованных лиц.
Указанная задача может быть достигнута только в том случае, если будут
разработаны   правовые   способы   защиты  интересов  всех  участников
отношений,  возникающих   в   процессе   высвобождения   электрической
мощности.
     Законодательно необходимо   определить    меры    ответственности
потребителей   за   неэффективное   или  сверхнормативное  потребление
энергоресурсов.
     В целях   повышения   эффективности  внедрения  энергосберегающих
проектов  необходимо  предложить   организациям,   задействованным   в
реализации   указанных   проектов,   реальные   механизмы   тарифного,
экономического  и  иного  финансового  стимулирования.   В   частности
разработать:
     - правовой механизм введения  льгот  по  оплате  технологического
присоединения   к   сетям   инженерно-технического   обеспечения   при
проведении энергосберегающих мероприятий;
     - правовые   основы   оформления  правоотношений  между  крупными
потребителями,  участвующими в  программных  мероприятиях  и  органами
государственной  власти  города  Москвы,  в случае принятия указанными
потребителями дополнительных обязательств по  повышению  эффективности
потребления энергоресурсов;
     - правовые основы для реализации иных  механизмов  финансового  и
экономического  стимулирования реализации энергоэффективных проектов и
технологий;
     - двухставочный тариф на тепловую энергию.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2009-2013 ГГ. И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА" И О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ НА 2008 ГОД".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа