Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2009-2013 ГГ. И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА" И О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ НА 2008 ГОД".
10.5. Подпрограмма "Пропаганда энергосбережения в городе Москве" Существенную роль в экономии энергоресурсов играет человеческий фактор. Зарубежный опыт подтверждает, что активная пропаганда энергосбережения среди населения позволяет добиться сокращения энергоресурсов до 10%. Для реализации этого потенциала за счет вовлечения в процесс энергосбережения жителей столицы формируется отдельная подпрограмма по популяризации энергосбережения через: - кабельное телевидение в префектурах и 3 канала ЦТ (цикл просветительских передач по вопросам энергосбережения); - специализированный журнал "Энергосбережение"; - рубрики по теме энергосбережения в местных печатных изданиях; - выставки и конференции; - развитие наружной рекламы; - рекламу на общественном городском транспорте, метрополитене; - проведение конкурсов, рейтингов. Государственные заказчики: - Префектуры административных округов города Москвы - пропаганда энергосбережения на кабельном телевидении, в местных печатных изданиях. - Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы - пропаганда энергосбережения на телевидении и радио, конкурсы, рейтинги, конференции, выставки. - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы - наружная реклама в городе и на общественном городском транспорте. |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2009-2013 ГГ. И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА" И О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ НА 2008 ГОД".