Фрагмент документа "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ПРЕФЕКТУР АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ".
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ПРЕФЕКТУР АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 18 декабря 2007 г. N 1081-ПП (ПРМ) В связи с исключением с 1 января 2008 г. из состава бюджета города Москвы целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Возложить на префектуры административных округов города Москвы расходные обязательства по дополнительному финансированию расходов и мероприятий, предусмотренных в бюджете города Москвы, по следующим направлениям: - финансирование расходов по содержанию и ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории округа; - финансирование мероприятий и расходов по содержанию учреждений образования, культуры, здравоохранения, спорта и социального обеспечения, расположенных на территории округа, и средств массовой информации; - финансирование инвестиционных программ и градостроительной деятельности с включением расходов в Адресную инвестиционную программу города Москвы и окружную инвестиционную программу; - финансирование реновации нежилых помещений, расположенных на территории округа; - финансирование иных мероприятий, за исключением расходов на выплату заработной платы и всех видов материального поощрения, компенсационных выплат работникам органов исполнительной власти города Москвы. 2. Префектурам административных округов города Москвы включить в Реестр расходных обязательств города Москвы расходные обязательства по дополнительному финансированию расходов и мероприятий, предусмотренных в бюджете города Москвы, в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 180-ПП "О порядке ведения Реестра расходных обязательств города Москвы" согласно приложениям 1-10 к настоящему постановлению. 3. В качестве приоритетных направлений при расходовании средств по дополнительному финансированию расходов и мероприятий бюджета города Москвы, осуществляемых за счет средств, предусмотренных префектурам административных округов города Москвы, определить расходы на проведение капитального ремонта жилищного фонда, благоустройство территории административных округов, капитальный ремонт и обеспечение материально-техническими средствами, в том числе оборудованием и инвентарем, учреждений социальной сферы. 4. Установить, что: 4.1. При формировании среднесрочного финансового плана города Москвы объем средств по дополнительному финансированию расходов и мероприятий, осуществляемых за счет средств, предусмотренных префектурам административных округов города Москвы, рассчитывается с учетом макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития города на соответствующий период. 4.2. Отражение средств по дополнительному финансированию расходов и мероприятий, предусмотренных в бюджете города Москвы, осуществляется по соответствующим направлениям расходной части бюджета города Москвы с сохранением полномочий главных распорядителей бюджетных средств за префектурами административных округов города Москвы. 4.3. Порядок использования остатков бюджетных средств по дополнительному финансированию расходов и мероприятий, осуществляемых за счет средств, предусмотренных префектурам административных округов города Москвы, сложившихся на конец отчетного года, определяется Правительством Москвы в установленном порядке с внесением уточнений в закон города Москвы о бюджете. 5. В целях соблюдения принципа подведомственности расходов: 5.1. В случае принятия префектом административного округа города Москвы решения о выделении средств на мероприятия и содержание учреждений, финансируемых за счет средств, предусмотренных префектурам административных округов города Москвы, вносятся уточнения в ведомственную структуру расходов и сводную бюджетную роспись бюджета города Москвы путем передачи плановых ассигнований от префектуры административного округа города Москвы территориальным отраслевым органам исполнительной власти города Москвы. 5.2. В случае принятия префектом административного округа города Москвы решения о выделении средств на мероприятия и содержание учреждений, финансируемых с городского уровня: 5.2.1. Префектура административного округа города Москвы представляет Департаменту финансов города Москвы предложения о внесении изменений в ведомственную структуру расходов и сводную бюджетную роспись бюджета города Москвы. 5.2.2. Департаменту финансов города Москвы по представлении предложений (п.5.2.1) вносить уточнения в сводную бюджетную роспись бюджета города Москвы путем передачи плановых ассигнований от префектуры административного округа города Москвы городским отраслевым органам исполнительной власти города Москвы. 6. Органам исполнительной власти города Москвы: 6.1. Отражать в бухгалтерской отчетности полученные от префектуры административного округа города Москвы дополнительные бюджетные средства и представлять отчетность в финансовые органы города Москвы в сроки, установленные для представления месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета. 6.2. Представлять внесистемный ежеквартальный отчет в префектуру соответствующего округа по средствам, передаваемым по п.5.1 и 5.2. 7. Признать утратившим силу с 1 января 2008 г. постановление Правительства Москвы от 3 февраля 2004 г. N 48-ПП "О Положении о целевых бюджетных фондах развития территорий города Москвы". 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 18 декабря 2007 г. N 1081-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 18 декабря 2007 года N 1081-ПП |
Фрагмент документа "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ПРЕФЕКТУР АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ".