Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".
О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 18 декабря 2007 г. N 1101-ПП (ПРМ) Во исполнение указа Мэра Москвы от 19 июля 2007 г. N 44-УМ "Об органах исполнительной власти города Москвы" (в редакции указов Мэра Москвы от 14 сентября 2007 г. N 91-УМ и от 16 ноября 2007 г. N 105-УМ), на основании Закона города Москвы от 20 декабря 2006 г. N 65 "О Правительстве Москвы", в целях обеспечения деятельности Мэра Москвы, Правительства Москвы, иных органов исполнительной власти города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Создать Управление делами Мэра и Правительства Москвы (на правах Департамента). 2. Утвердить: 2.1. Положение об Управлении делами Мэра и Правительства Москвы (приложение 1). 2.2. Перечень подведомственных Управлению делами Мэра и Правительства Москвы государственных учреждений и предприятий (приложение 2). 2.3. Перечень государственных органов, органов исполнительной власти города Москвы и бюджетных учреждений города Москвы, находящихся на финансовом обеспечении Управления делами Мэра и Правительства Москвы (приложение 3). 3. Для исполнения возложенных на Управление делами Мэра и Правительства Москвы задач наделить Управление делами Мэра и Правительства Москвы: 3.1. Функциями государственного заказчика в установленном порядке при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по вопросам, отнесенным к компетенции Управления делами Мэра и Правительства Москвы, в том числе по реконструкции, строительству объектов, закрепленных за Управлением делами Мэра и Правительства Москвы и используемых органами государственной власти города Москвы и подведомственными Управлению делами Мэра и Правительства Москвы организациями, при включении их в Адресную инвестиционную программу города Москвы. 3.2. Функциями по осуществлению в пределах своей компетенции отраслевой координации деятельности государственных унитарных предприятий города Москвы, находящихся у него в ведомственном подчинении, а также хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности города Москвы, и координации интересов города Москвы в данных хозяйственных обществах. 3.3. Полномочиями по осуществлению прав собственника от имени города Москвы в отношении установленных правовыми актами Правительства Москвы объектов жилищного фонда города Москвы, в том числе полномочиями по управлению и распоряжению объектами жилищного фонда города Москвы, закрепленными за подведомственными ему организациями, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 4. Утвердить Управлению делами Мэра и Правительства Москвы предельную численность 222 единицы с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 1 553 850 руб. и 110 634 120 руб. в расчете на год. 5. Первому заместителю руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, управляющему делами Мэра и Правительства Москвы: 5.1. В двухмесячный срок обеспечить приведение учредительных документов подведомственных государственных учреждений и предприятий в соответствие с настоящим постановлением. 5.2. В трехмесячный срок после выхода настоящего постановления внести в установленном порядке изменения в соответствующие правовые акты Правительства Москвы. 6. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы: 6.1. Обеспечить размещение сотрудников Управления делами Мэра и Правительства Москвы в комплексе зданий Правительства Москвы. 6.2. Осуществить передачу Управлению делами Мэра и Правительства Москвы обязательств по материально-техническому обеспечению государственных органов, а также в пределах своей компетенции дел по управлению государственными предприятиями города Москвы, указанными в приложении 2 к настоящему постановлению, по состоянию на 1 января 2008 г. 6.3. До осуществления передачи обязательств (п.6.2) обеспечивать финансовое, материально-техническое, а также медицинское, санаторно-курортное и социально-бытовое обслуживание сотрудников Управления делами Мэра и Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти, находящихся на кадровом обеспечении Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 6.4. Оформить в установленном порядке в Департаменте имущества города Москвы передачу имущества от Финансово-хозяйственного управления Мэрии Москвы Управлению делами Мэра и Правительства Москвы. 7. Установить, что финансирование расходов на содержание Управления делами Мэра и Правительства Москвы осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2007 и последующие годы на функционирование исполнительных органов государственной власти. 8. Департаменту финансов города Москвы предусмотреть изменения в ведомственной структуре расходов бюджета города Москвы на 2008 год, связанные с реализацией настоящего постановления, в порядке передачи полномочий. 9. Установить лимит количества служебных легковых автомобилей для Управления делами Мэра и Правительства Москвы в количестве 10 единиц, в том числе 1 автомобиль с трехсменным режимом работы, 4 автомобиля с двухсменным режимом работы и 5 автомобилей с полуторасменным режимом работы, и лимит расходов на их содержание в размере 27 275 926 руб. в расчете на год, внеся соответствующие дополнения в постановление Правительства Москвы от 29 мая 2007 г. N 423-ПП "О лимитах количества служебных и специальных легковых автомобилей и расходов на их содержание по органам исполнительной власти города Москвы и другим государственным органам, образованным Правительством Москвы". 10. Контроль за выполнением настоящего постановления Мэр Москвы оставляет за собой. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 18 декабря 2007 г. N 1101-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 18 декабря 2007 года N 1101-ПП |
Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".