Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".
4. Организация деятельности Управления 4.1. Управление возглавляет управляющий делами Мэра и Правительства Москвы, являющийся первым заместителем руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы. 4.2. Заместители управляющего делами Мэра и Правительства Москвы назначаются и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению управляющего делами Мэра и Правительства Москвы. 4.3. Управляющий делами Мэра и Правительства Москвы: - организует работу Управления, руководит его деятельностью на принципах единоначалия, несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций; - действует без доверенности от имени Управления, выдает доверенности на право представления интересов Управления; - издает в пределах своей компетенции правовые акты по вопросам деятельности Управления; - распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции сотрудников Управления; - в установленном порядке назначает и освобождает от должности сотрудников Управления; - решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении, в том числе формирование кадрового резерва, подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Управления, в установленных случаях проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам; - утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах установленных Правительством Москвы предельной численности и фонда оплаты труда, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти; - применяет в установленном законом порядке меры взыскания и поощрения к сотрудникам Управления; - согласовывает уставы подведомственных Управлению государственных учреждений и предприятий, в установленном порядке назначает и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений и предприятий, заключает с ними контракты; - организует ведение бюджетного учета и отчетности в Управлении; - в установленном порядке распоряжается имуществом и бюджетными средствами, предусмотренными Управлению в бюджете города Москвы, заключает от имени Управления договоры; - осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы. |
Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".