Фрагмент документа "О ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ МЭРИИ МОСКВЫ".
ПОЛНОМОЧИЯ государственного автономного учреждения города Москвы "Финансово-хозяйственное управления Мэрии Москвы", возложенные на него в соответствии с государственным заданием 1. Осуществлять содержание объектов, используемых органами государственной власти города Москвы, в качестве управляющей и эксплуатирующей организации, включая эксплуатационно-хозяйственное обслуживание, ремонт и поддержание в надлежащем состоянии зданий, сооружений, помещений, оборудования и прилегающих территорий, а также оплату коммунальных услуг на указанных объектах. 2. Осуществлять содержание государственного имущества города Москвы, переданного учреждению в оперативное управление, в том числе уплату налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы. 3. Обеспечивать органы государственной власти города Москвы услугами связи, в том числе телематическими услугами, услугами передачи данных, услугами местной телефонной связи и другими видами связи по установленным тарифам, а также услугами по обслуживанию телевизионных систем. 4. Обеспечивать эксплуатацию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Правительства Москвы. 5. Обеспечивать приобретение оборудования, мебели, инвентаря, материалов, средств связи и передачи данных, оргтехники по заявке Управления делами Мэра и Правительства Москвы. 6. Обеспечивать организацию и проведение оздоровительного отдыха детей и государственных гражданских служащих города Москвы на базах отдыха, переданных в оперативное управление учреждению. 7. Осуществлять функции заказчика по объектам Адресной инвестиционной программы Правительства Москвы в соответствии с функциями, переданными Управлением делами Мэра и Правительства Москвы, по определенному им перечню объектов. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 18 декабря 2007 года N 1102-ПП |
Фрагмент документа "О ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ МЭРИИ МОСКВЫ".