Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ".
3. Основные функции 3.1. Основными функциями Управления являются: 3.1.1. Изучение потребностей структурных подразделений Судебного департамента в товарно-материальных ценностях, площадях для их нормативного размещения в здании; создание необходимых условий для работников Судебного департамента. 3.1.2. Получение заявок от структурных подразделений Судебного департамента на материально-технические ценности, определение текущей и перспективной потребности в них, обобщение и представление в Главное финансово-экономическое управление Судебного департамента расчетов необходимых денежных средств на их приобретение. 3.1.3. Организация закупок, приема, учета, хранения, выдачи, выбытия основных средств и материальных запасов, утилизации списанного оборудования и других материальных ценностей Судебного департамента. 3.1.4. Ведение и учет складского хозяйства Судебного департамента. 3.1.5. Составление расчетов, определение объемов финансирования на содержание, эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт зданий и помещений, занимаемых Судебным департаментом. 3.1.6. Взаимодействие с балансодержателем зданий и помещений, предназначенных для размещения Судебного департамента, по вопросам их текущего содержания. 3.1.7. Организация капитального и текущего ремонта помещений, занимаемых Судебным департаментом, осуществление контроля за качеством выполняемых работ и эффективностью использования выделенных денежных средств. 3.1.8. Организация контроля в Судебном департаменте за обеспечением тепло- и электроэнергией, водоснабжением, соблюдением противопожарной безопасности; установкой, заменой, исправностью пожарно-охранной сигнализации, внутренней связи, городской и междугородней телефонной связи, взаиморасчетами с соответствующими организациями в установленном порядке. 3.1.9. Обеспечение закупки пожарного инвентаря и оборудования зданий и помещений Судебного департамента в соответствии с нормативами. 3.1.10. Осуществление технического и хозяйственного обеспечения работы коллегий и оперативных совещаний руководящего состава Судебного департамента. 3.1.11. Проведение учета и анализа использования служебных помещений, внесение предложений по их рациональному использованию и перераспределению между структурными подразделениями Судебного департамента. 3.1.12. В части, относящейся к компетенции Управления, участие в: изучении потребностей судов общей юрисдикции, органов судейского сообщества, а также органов и учреждений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации в товарно-материальных ценностях; подготовке проектов государственных контрактов и договоров по направлениям деятельности Управления; подготовке материалов Судебного департамента к перспективному финансовому плану Российской Федерации и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год; подготовке проектов приказов и распоряжений Судебного департамента; подготовке проектов нормативных правовых актов федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации; подготовке предложений к законопроектам и иным необходимым документам, подлежащим внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год; организационном обеспечении деятельности Совета судей Российской Федерации и Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации; организационном обеспечении мероприятий (Всероссийский съезд судей, пленарные заседания органов судейского сообщества, совещаний, конференций и др.), в том числе: решение вопросов обеспечения мероприятий автотранспортом, средствами связи и т.д.; работе коллегии Судебного департамента, совещаниях, конференциях и других мероприятиях; ведении и обновлении графика участия Генерального директора Судебного департамента в мероприятиях, проводимых органами законодательной и исполнительной власти и органами судейского сообщества; организации деятельности государственных гражданских служащих, работающих в приемной Генерального директора Судебного департамента; разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества Судебного департамента; решении вопросов, связанных с реализацией полномочий Судебного департамента, определенных в статье 6 Федерального закона от 8 января 1998 г. N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации", в том числе, по решению руководства Судебного департамента, в проведении ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности судов общей юрисдикции, военных судов, системы Судебного департамента. 3.1.13. Ведение служебной переписки. 3.1.14. Обеспечение хранения документов Управления в установленном порядке. 3.1.15. Осуществление копировально-множительных работ для структурных подразделений Судебного департамента. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ".