О ПРОВЕДЕНИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА СИСТЕМЫ ПРИЕМА НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ В ИНТЕРЕСАХ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ИНСПЕКЦИЙ ФНС РОССИИ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ. Приказ. Федеральная налоговая служба. 01.02.05 САЭ-3-13/22@

Фрагмент документа "О ПРОВЕДЕНИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА СИСТЕМЫ ПРИЕМА НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ В ИНТЕРЕСАХ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ИНСПЕКЦИЙ ФНС РОССИИ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

10. Права и обязанности Пользователя

     10.1.     Пользователь     обязан     предоставить    достоверную
регистрационную   и   идентифицирующую   его   информацию   в  объеме,
определенном положениями настоящего Регламента.
     10.2.  Пользователь,  в  соответствии с Договором с Организатором
Системы  (Приложение N 3), лицензионным соглашением и эксплуатационной
документацией  на  СКЗИ, подготавливает и содержит в рабочем состоянии
ПЭВМ и программное обеспечение, предназначенные для работы в Системе.
     Пользователю  рекомендуется не использовать средства разработки и
отладки программ на ПЭВМ, на которой установлено СКЗИ.
     10.3.  Пользователь  обязан  организовать  режим функционирования
рабочих  мест  таким  образом,  чтобы  исключить возможность доступа к
СКЗИ,  несанкционированной  модификации или использования СКЗИ лицами,
не  имеющими  допуска  к  работе с СКЗИ, а также исключить возможность
использования   криптографических  ключей  не  уполномоченными  на  то
лицами.
     10.4.  Пользователь  обязан  при обработке электронных документов
осуществлять  их  архивирование  и хранить эти архивы в течение срока,
установленного  соответствующими  законами  и  нормативными актами для
хранения бумажных документов.
     10.5.  Пользователь  обязан  при разрешении конфликтных ситуаций,
связанных   с   установлением  подлинности  и/или  авторства  спорного
документа,  или  иных конфликтных ситуаций, связанных с использованием
ЭЦП,  предоставлять  Экспертной  комиссии, создаваемой и действующей в
соответствии с Приложением N 5, все документы и материалы, относящиеся
к предмету конфликтной ситуации.
     10.6.  Замена  криптографических ключей Пользователя производится
по  инициативе  Пользователя,  но не реже одного раза в год (отдельным
решением могут быть установлены другие сроки), в следующем порядке:
     - Пользователь   направляет  Организатору  Системы  заявление  на
замену  ключей  (рекомендуется  за  месяц  до истечения срока действия
сертификата старого ключа);
     - Организатор   Системы   согласовывает   с  Пользователем  время
проведения работ;
     - Пользователь  оплачивает  работы по изготовлению и выдаче новых
сертификатов ключей;
     - работы  по  изготовлению  новых  ключей  и  выдаче сертификатов
производит  Организатор Системы в соответствии с разделом 5 настоящего
Регламента;
     - Пользователь   после  получения  новых  ключей  и  сертификатов
проверяет их работоспособность;
     - Пользователь  принимает  решение  о  сроках и порядке архивного
хранения  или  об  уничтожении  старых  ключей,  так  как  все  риски,
связанные  с несанкционированным использованием старых ключей, ложатся
на Пользователя.
     Факт   уничтожения   или  сохранения  старого  ключа  оформляется
документом,  который  заверяется  подписями  владельца  старого ключа,
руководителя  организации  и  печатью  организации.  Второй  экземпляр
данного документа передается Организатору Системы.
     В  случае уничтожения старых ключей перед уничтожением необходимо
расшифровать   все   электронные   документы,   зашифрованные   с   их
использованием,  иначе  в  дальнейшем  прочитать  эти  документы будет
невозможно!
     Пользователь  обеспечивает  хранение  расшифрованных документов в
электронном   виде   в  соответствии  с  требованиями,  установленными
законодательством и настоящим Регламентом.
     Организатор Системы аннулирует сертификаты старых ключей.
     10.7. Пользователь имеет право:
     - не  принимать  к  исполнению  электронные документы, заверенные
ЭЦП, если:
     сертификат  ключа подписи отправителя утратил силу (не действует,
находится   в  СОС)  на  момент  проверки  или  на  момент  подписания
электронного  документа при наличии доказательств, определяющих момент
подписания;
     Примечание:  Перед  принятием  решения  по исполнению полученного
электронного  документа,  в  зависимости от его важности, Пользователь
самостоятельно    определяет    необходимость    проверки   нахождения
сертификата  ЭЦП  отправителя  в  СОС.  Актуальный  список  отозванных
сертификатов,  а  также инструкция и программное обеспечение (утилита)
для  работы  с  ним  опубликованы  на  сайте  Организатора  Системы  в
Интернете по адресу: http://www.gnivc.ru.

     не подтверждена подлинность ЭЦП в электронном документе;
     ЭЦП  используется  не  в соответствии со сведениями, указанными в
сертификате ключа подписи;
     - запрашивать   подтверждение   по   полученным   им  электронным
документам в случае возникновения сомнений;
     - требовать   от   Организатора   Системы   аннулирования  своего
сертификата  открытого  ключа в случае наступления событий, трактуемых
как компрометация ключевой информации;
     - требовать  исполнения обязательств от других участников Системы
по принятым ими электронным документам;
     - в   случае  возникновения  конфликтной  ситуации,  связанной  с
установлением   подлинности   и/или   авторства   спорного  документа,
требовать   разрешения   указанных  вопросов  Экспертной  комиссией  в
соответствии с согласованным порядком.

Фрагмент документа "О ПРОВЕДЕНИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА СИСТЕМЫ ПРИЕМА НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ В ИНТЕРЕСАХ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ИНСПЕКЦИЙ ФНС РОССИИ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа