Фрагмент документа "О ПРОВЕДЕНИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА СИСТЕМЫ ПРИЕМА НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ В ИНТЕРЕСАХ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ИНСПЕКЦИЙ ФНС РОССИИ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ".
2. Порядок разрешения конфликтных ситуаций типа А Действия Пользователей в данной ситуации заключаются в следующем. Принимающая Сторона по телефону (или иным образом) запрашивает у отправляющей Стороны информацию о документе, подлинность которого вызывает сомнения. При получении подтверждения об отправке указанного документа запрашивает повторное оформление и отправку данного документа. Результатом повторной обработки принимающей Стороной (проверка ЭЦП) полученного документа может быть: А.1. Проверка ЭЦП в повторно переданном документе дала отрицательный результат. В этом случае делается вывод о возможном нарушении действующего криптографического ключа либо о неисправности программно-аппаратных средств одной из Сторон. При этом необходимо: - проверить сертификаты открытых ключей; - штатными средствами в соответствии с эксплуатационной документацией проверить целостность и неизменность программного обеспечения СКЗИ. Переустановить его в случае необходимости. Если положительный результат не достигнут, необходимо обратиться к Организатору Системы. А.2. Повторная проверка дала положительный результат - электронный документ корректен, ЭЦП верна. |
Фрагмент документа "О ПРОВЕДЕНИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА СИСТЕМЫ ПРИЕМА НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ В ИНТЕРЕСАХ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ИНСПЕКЦИЙ ФНС РОССИИ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ".