ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРЫ. Приказ. Федеральная служба по финансовому мониторингу. 14.12.07 318

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок обжалования действий (бездействия)
        и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
                       государственной функции

     71.   Организация   имеет   право  на  обжалование  действий  или
бездействия  должностных  лиц  Росфинмониторинга и его территориальных
органов в досудебном и судебном порядке.
     72.   Организация   вправе   обжаловать   действия  (бездействия)
должностных    лиц   территориальных   органов   Росфинмониторинга   в
Федеральную службу по финансовому мониторингу.
     73.   Организация   вправе  обратиться  с  жалобой  устно  (через
уполномоченного представителя) или письменно.
     74.   При   обращении   организации   в   письменной  форме  срок
рассмотрения   обращения   не  должен  превышать  30  дней  с  момента
регистрации такого обращения.
     В  исключительных  случаях  (в  том  числе при принятии решения о
проведении   проверки,   направлении   Росфинмониторингом   запроса  в
соответствующий  территориальный  орган о представлении дополнительных
документов   и   материалов)  руководитель,  заместитель  руководителя
Росфинмониторинга,   иное   уполномоченное   должностное  лицо  вправе
продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив
организацию о продлении срока.
     75.  Организация  в  своем  письменном  обращении  в обязательном
порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное
обращение,  либо  фамилию, имя, отчество соответствующего должностного
лица,   либо   должность   соответствующего   лица,   а  также  полное
наименование   организации,   фамилию,   имя,   отчество  и  должность
представителя  организации,  который  ставит  личную подпись и дату на
обращении, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или
уведомление  о  переадресации  обращения,  излагает  суть предложения,
заявления или жалобы.
     Дополнительно в обращении могут быть указаны:
     наименование   органа,   должность,   фамилия,   имя  и  отчество
специалиста  (при наличии информации), решение, действие (бездействие)
которого обжалуется;
     суть обжалуемого действия (бездействия);
     обстоятельства,  на  основании  которых  организация считает, что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к
их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     иные сведения, которые организация считает необходимым сообщить.
     В  случае необходимости в подтверждение своих доводов организация
прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
     76.  По  результатам  рассмотрения  обращения  должностным  лицом
Росфинмониторинга  или его территориального органа принимается решение
об   удовлетворении   требований   организации   либо   об   отказе  в
удовлетворении жалобы.
     77.   Письменный   ответ,   содержащий   результаты  рассмотрения
обращения, направляется в организацию.
     78.   Если   в   письменном  обращении  не  указано  наименование
организации,  направившей  обращение,  и  почтовый  адрес, по которому
должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     Росфинмониторинг  или  его  территориальный  орган  при получении
письменного   обращения,   в   котором   содержатся  нецензурные  либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение
без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить
организации,  направившей  обращение, о недопустимости злоупотребления
правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение   не  дается,  о  чем  сообщается  организации,  направившей
обращение, если ее наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если  в  письменном  обращении  организации содержится вопрос, на
который организации многократно давались письменные ответы по существу
в  связи  с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не
приводятся  новые доводы или обстоятельства, руководитель, заместитель
руководителя  Росфинмониторинга  или его территориального органа, иное
уполномоченное    должностное    лицо   вправе   принять   решение   о
безосновательности  очередного  обращения  и  прекращении  переписки с
организацией по данному вопросу при условии, что указанное обращение и
ранее  направляемые  обращения направлялись в Росфинмониторинг или его
территориальный  орган  одному  и  тому же должностному лицу. О данном
решении уведомляется организация, направившая обращение.
     Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть  дан  без  разглашения сведений, составляющих государственную или
иную  охраняемую  федеральным  законом тайну, организации, направившей
обращение,   сообщается   о   невозможности  дать  ответ  по  существу
поставленного  в  нем  вопроса  в  связи с недопустимостью разглашения
указанных сведений.
     Если  причины,  по  которым  ответ  по  существу  поставленных  в
обращении  вопросов  не  мог  быть  дан, в последующем были устранены,
организация  вправе  вновь  направить обращение в Росфинмониторинг или
его территориальный орган.
     79.  Организации  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в  ходе
исполнения государственной функции, действия (бездействия) должностных
лиц   Росфинмониторинга  и  его  территориальных  органов  в  судебном
порядке.


                                                          Приложение 1

                                        к Административному регламенту
                                        исполнения Федеральной службой
                                            по финансовому мониторингу
                                    государственной функции по ведению
                                     учета организаций, осуществляющих
                                       операции с денежными средствами
                                                  или иным имуществом,
                                          в сфере деятельности которых
                                          отсутствуют надзорные органы

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа