ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРЫ. Приказ. Федеральная служба по финансовому мониторингу. 14.12.07 318

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок информирования об исполнении
                       государственной функции

     8.   Информация  о  порядке  исполнения  государственной  функции
представляется Росфинмониторингом и его территориальными органами:
     с   использованием   средств   телефонной,   почтовой   связи   и
электронного информирования;
     посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях
общего  пользования  (в  том числе в сети Интернет), на информационных
стендах,   публикации   в   средствах   массовой  информации,  издания
информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
     9.  Сведения  о  местонахождении,  контактных  телефонах, адресах
электронной  почты  Росфинмониторинга  и  его территориальных органов,
исполняющих  государственную  функцию,  приводятся  в  приложении  1 к
настоящему    Административному    регламенту    и    размещаются   на
Интернет-сайте Росфинмониторинга (www.fedsfm.ru).
     10.  Сведения  о  графике (режиме) работы территориальных органов
Росфинмониторинга  сообщаются по телефонам для справок (консультаций),
а также размещаются:
     на Интернет-сайте Росфинмониторинга;
     на  информационном  стенде  перед  входом  в помещение, в котором
располагается территориальный орган Росфинмониторинга.
     11.    На    информационных   стендах   территориальных   органов
Росфинмониторинга   в   помещении,   предназначенном   для  приема  от
представителей организаций документов на постановку на учет и снятие с
учета, размещается следующая информация:
     - блок-схемы    последовательности    действий   при   исполнении
Росфинмониторингом  государственной функции (приложение 2 к настоящему
Административному    регламенту),   наглядно   отображающие   алгоритм
прохождения административной процедуры;
     - перечни документов, необходимых для постановки на учет и снятия
с учета, а также требования, предъявляемые к этим документам;
     - основания отказа в постановке на учет и снятии с учета;
     - график (режим) работы с организациями;
     - номера  кабинетов,  в  которых  осуществляются  консультации по
вопросам   постановки  на  учет  и  снятия  с  учета,  а  также  прием
соответствующих документов от представителей организаций;
     - полный      почтовый      адрес     территориального     органа
Росфинмониторинга, осуществляющего государственную функцию;
     - адрес Интернет-сайта Росфинмониторинга;
     - справочный  номер  телефона, фамилию, имя, отчество и должность
специалистов, уполномоченных осуществлять ведение учета.
     12.   При   ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
представителя   организации   специалисты   подробно   и   в  вежливой
(корректной)  форме  консультируют обратившихся по вопросам постановки
на учет и снятия с учета, в том числе:
     о   перечне   документов,  необходимых  для  постановки  на  учет
организации;
     о перечне документов, необходимых для снятия с учета организации;
     о времени приема и выдачи документов;
     о сроках постановки на учет и снятия с учета организации;
     о   порядке   обжалования   действий   (бездействия)  и  решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
     Ответ  на  телефонный  звонок  должен  начинаться  с информации о
наименовании  органа,  в  который  позвонил представитель организации,
фамилии,   имени,   отчестве   и   должности  специалиста,  принявшего
телефонный звонок.
     13.  При  консультировании  по  письменным  обращениям  ответ  на
обращение   по   вопросам,  перечень  которых  установлен  пунктом  12
настоящего   Административного   регламента,   направляется   заказным
почтовым  отправлением с уведомлением о вручении в адрес организации в
срок,  не  превышающий  15  дней  с  момента  регистрации  письменного
обращения.
     В  случае  обращения  организации  по  вопросам, перечень которых
установлен пунктом 12 настоящего Административного регламента, в форме
электронного  сообщения  (Интернет-обращений)  в нем предусматривается
указание  реквизитов,  необходимых  для подготовки письменного ответа,
после  чего  обращение  распечатывается,  и  дальнейшая  работа  с ним
ведется  как  с письменным обращением. В случае отсутствия реквизитов,
необходимых  для  направления письменного ответа, по электронной почте
направляется  уведомление  об отказе в рассмотрении Интернет-обращения
(с обоснованием причин отказа).
     В  иных случаях ответ на обращение направляется заказным почтовым
отправлением  с уведомлением о вручении в адрес организации в срок, не
превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
     14.   Организации,   представившие   в   территориальные   органы
Росфинмониторинга  документы  для  постановки  на  учет и для снятия с
учета, в обязательном порядке информируются:
     о постановке на учет или об отказе в постановке на учет;
     о снятии с учета или об отказе в снятии с учета.
     Информирование  о  результатах исполнения государственной функции
осуществляется  специалистами  при  личном  контакте  с представителем
организации,   а   также  посредством  почтовой,  телефонной  связи  и
электронной почты.
     15.   Информация   о  сроке  исполнения  государственной  функции
сообщается представителю организации при подаче документов.
     16.  В  любое время с момента приема документов для постановки на
учет  или  снятия  с  учета  представитель  организации имеет право на
получение   сведений   о   ходе   исполнения  государственной  функции
посредством   телефонной  связи,  электронной  почты  или  при  личном
посещении территориального органа Росфинмониторинга.
     17.  Для  получения  сведений  о  ходе исполнения государственной
функции  представителем  организации  сообщается  полное  наименование
организации,  а также дата представления документов (при представлении
документов  лично)  или дата направления документов при их направлении
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
     Представителю  организации  предоставляются  сведения  о  том, на
каком  этапе  постановки  на  учет  или  снятия  с  учета  организации
находится представленный им пакет документов.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа