О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 09.02.2007). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 13.03.06 38-ФЗ

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 09.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах

     1.  Прерывание  телепрограммы  или телепередачи рекламой, то есть
остановка  трансляции  телепрограммы или телепередачи для демонстрации
рекламы,  должно  предваряться  сообщением  о  последующей  трансляции
рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.
     2.  При  совмещении  рекламы  с  телепрограммой способом "бегущей
строки"   или   иным  способом  ее  наложения  на  кадр  транслируемой
телепрограммы реклама не должна:
     1) занимать более чем семь процентов площади кадра;
     2)  накладываться  на  субтитры,  а  также  надписи разъясняющего
характера.
     3.   Общая  продолжительность  распространяемой  в  телепрограмме
рекламы  (в  том  числе  такой  рекламы, как телемагазины), прерывания
телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения
рекламы  с  телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом
ее  наложения  на  кадр  телепрограммы  не  может превышать пятнадцать
процентов времени вещания в течение часа.
     4.  Не  допускается  прерывать  рекламой  и  совмещать с рекламой
способом "бегущей строки" следующие телепередачи:
     1) религиозные телепередачи;
     2) телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.
     5.  Указанные  в  части  4  настоящей  статьи  телепередачи могут
прерываться   спонсорской   рекламой   непосредственно   в   начале  и
непосредственно  перед  окончанием  таких телепередач при условии, что
общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд.
     6.  Не  допускается  прерывать  рекламой, в том числе спонсорской
рекламой,   трансляцию  агитационных  материалов,  распространяемых  в
телепрограммах  и  телепередачах  в  соответствии  с законодательством
Российской   Федерации   о   выборах  и  законодательством  Российской
Федерации о референдуме.
     7.  В  детских и образовательных телепередачах, продолжительность
которых   составляет   не  менее  чем  пятнадцать  минут,  допускается
распространение   рекламы   непосредственно   в   начале  телепередачи
продолжительностью  одна  минута  и  непосредственно  перед окончанием
телепередачи    продолжительностью    одна   минута.   В   детских   и
образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет не
менее  чем  двадцать  пять  минут, допускается распространение рекламы
непосредственно   в  начале  телепередачи  продолжительностью  полторы
минуты     и    непосредственно    перед    окончанием    телепередачи
продолжительностью   полторы   минуты.  В  детских  и  образовательных
телепередачах, продолжительность которых составляет не менее чем сорок
минут,  допускается  распространение  рекламы непосредственно в начале
телепередачи    продолжительностью    две   с   половиной   минуты   и
непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью две с
половиной   минуты.   В   детских   и  образовательных  телепередачах,
продолжительность  которых  составляет  один  час и более, допускается
распространение   рекламы   непосредственно   в   начале  телепередачи
продолжительностью  три  минуты  и  непосредственно  перед  окончанием
телепередачи продолжительностью три минуты.
     8.   Трансляция   в   прямом   эфире  или  в  записи  спортивного
соревнования  (в  том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) может
прерываться  рекламой,  в  том  числе  спонсорской  рекламой, только в
перерывах в ходе спортивных соревнований или во время их остановок.
     9.   Трансляция   в   прямом   эфире  или  в  записи  спортивного
соревнования, в котором не предусмотрены перерывы или остановки, может
прерываться  рекламой  таким  образом,  чтобы прерывание трансляции не
привело   к   потере   части   существенной  информации  о  спортивном
соревновании.  При этом общая продолжительность такой рекламы не может
превышать   двадцать   процентов   фактического   времени   трансляции
спортивного соревнования.
     10.  Иные  телепередачи, в том числе художественные фильмы, могут
прерываться  рекламой  таким  образом, чтобы продолжительность каждого
прерывания указанных телепередач рекламой не превышала четыре минуты.
     11. Требования, установленные частями 1 - 10 настоящей статьи, не
распространяются на телепрограммы, которые зарегистрированы в качестве
средств   массовой  информации,  специализирующихся  на  сообщениях  и
материалах рекламного характера, и транслируются на основании лицензии
на  вещание, при условии, что в таких телепрограммах продолжительность
рекламы  составляет восемьдесят и более процентов времени фактического
вещания в течение суток.
     12.  При  трансляции  рекламы  уровень  ее звука, а также уровень
звука  сообщения  о последующей трансляции рекламы не должен превышать
средний   уровень   звука   прерываемой   рекламой  телепрограммы  или
телепередачи.  Параметры  соотношения  уровня  звука  рекламы и уровня
звука  прерываемой  ею  телепрограммы  или  телепередачи  определяются
требованиями технического регламента.
     13.  В  телепередачах, транслируемых в соответствии с Федеральным
законом   от   13  января  1995  года  N  7-ФЗ  "О  порядке  освещения
деятельности   органов   государственной   власти   в  государственных
средствах  массовой  информации" (далее - Федеральный закон "О порядке
освещения    деятельности    органов    государственной    власти    в
государственных   средствах   массовой  информации"),  распространение
рекламы не допускается.
     14. В телепрограммах не допускается распространение рекламы в дни
траура, объявленные в Российской Федерации.
     15.  Ограничения,  установленные  настоящим Федеральным законом в
отношении   рекламы  отдельных  видов  товаров  в  телепрограммах,  не
распространяются на:
     1)  рекламу, размещенную в месте события, транслируемого в прямом
эфире или в записи, за исключением специально созданных для трансляции
постановок;
     2)  рекламу,  распространяемую в телепрограммах, телепередачах по
телеканалам,  доступ к которым осуществляется исключительно на платной
основе с применением декодирующих технических устройств.
     16. Требования настоящей статьи не распространяются на:
     1)  размещаемую  в  телепрограммах  информацию  о  телепередачах,
транслируемых по соответствующему телеканалу;
     2) логотип телепрограммы и информацию о данной телепрограмме.

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 09.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа