О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 09.02.2007). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 13.03.06 38-ФЗ

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 09.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях

     Размещение  текста  рекламы в периодических печатных изданиях, не
специализирующихся  на  сообщениях  и материалах рекламного характера,
должно  сопровождаться  пометкой  "реклама"  или  пометкой  "на правах
рекламы".  Объем  рекламы  в таких изданиях должен составлять не более
чем  сорок  процентов  объема  одного  номера  периодических  печатных
изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется
на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве
специализирующихся  на  сообщениях и материалах рекламного характера и
на  обложке  и в выходных данных которых содержится информация о такой
специализации.

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 09.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа