О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 09.02.2007). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 13.03.06 38-ФЗ

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 09.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 22. Реклама пива и напитков, изготавливаемых
                            на его основе

     1.  Реклама  пива  и  напитков, изготавливаемых на его основе, не
должна:
     1) содержать утверждение о том, что употребление пива и напитков,
изготавливаемых  на  его  основе, имеет важное значение для достижения
общественного  признания,  профессионального,  спортивного или личного
успеха  либо  способствует  улучшению  физического  или эмоционального
состояния;
     2)   осуждать   воздержание  от  употребления  пива  и  напитков,
изготавливаемых на его основе;
     3)   содержать   утверждение   о   том,   что   пиво  и  напитки,
изготавливаемые на его основе, безвредны или полезны для здоровья;
     4)  содержать упоминание о том, что употребление пива и напитков,
изготавливаемых  на  его  основе,  является одним из способов утоления
жажды;
     5) обращаться к несовершеннолетним;
     6)  использовать образы людей и животных, в том числе выполненные
с помощью мультипликации (анимации).
     2.  Реклама  пива  и  напитков, изготавливаемых на его основе, не
должна размещаться:
     1)  в  телепрограммах  с  7  до  22  часов  местного  времени и в
радиопрограммах с 9 до 24 часов местного времени;
     2)  в  предназначенных  для несовершеннолетних печатных изданиях,
радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции;
     3)  при  кино-  и  видеообслуживании  с  7  до  20 часов местного
времени;
     4)  на  первой  и  последней  полосах  газет, а также на первой и
последней страницах и обложках журналов;
     5) в средствах массовой информации, зарегистрированных в качестве
специализирующихся на вопросах экологии, образования, охраны здоровья;
     6)  в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных,
оздоровительных,  военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах
и  дворцах  культуры,  концертных  и  выставочных  залах, библиотеках,
лекториях,  планетариях  и  на  расстоянии  ближе  чем  сто  метров от
занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
     7)  в  физкультурно-оздоровительных,  спортивных сооружениях и на
расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
     3.  Реклама  пива  и  напитков,  изготавливаемых на его основе, в
каждом   случае   должна   сопровождаться   предупреждением   о  вреде
чрезмерного  потребления  пива  и  напитков,  изготавливаемых  на  его
основе.     В    рекламе,    распространяемой    в    радиопрограммах,
продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем
три  секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино-
и   видеообслуживании,   -   не   менее   чем  пять  секунд  и  такому
предупреждению  должно  быть  отведено  не  менее  чем  семь процентов
площади  кадра,  а в рекламе, распространяемой другими способами, - не
менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
     4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов
пива  и  напитков,  изготавливаемых  на его основе, в организациях или
местах,  в  которых  не допускается розничная продажа пива и напитков,
изготавливаемых  на  его основе, запрещается. При проведении рекламных
акций,   сопровождающихся   раздачей   образцов   пива   и   напитков,
изготавливаемых   на  его  основе,  в  иных  организациях  или  местах
запрещается привлекать несовершеннолетних к участию в раздаче образцов
и предлагать им такие образцы.

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 09.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа