О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 09.02.2007). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 13.03.06 38-ФЗ

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 09.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 25. Реклама биологически активных добавок
            и пищевых добавок, продуктов детского питания

     1.  Реклама  биологически  активных  добавок и пищевых добавок не
должна:
     1)  создавать  впечатление о том, что они являются лекарственными
средствами и (или) обладают лечебными свойствами;
     2)   содержать  ссылки  на  конкретные  случаи  излечения  людей,
улучшения их состояния в результате применения таких добавок;
     3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с
применением таких добавок;
     4) побуждать к отказу от здорового питания;
     5)  создавать  впечатление  о  преимуществах  таких добавок путем
ссылки    на    факт   проведения   исследований,   обязательных   для
государственной   регистрации  таких  добавок,  а  также  использовать
результаты  иных исследований в форме прямой рекомендации к применению
таких добавок.
     2. Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в
качестве   полноценных   заменителей   женского   молока  и  содержать
утверждение   о   преимуществах  искусственного  вскармливания  детей.
Реклама   продуктов,  предназначенных  для  использования  в  качестве
заменителей  женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка
в  течение  его  первого  года  жизни,  должна  содержать  сведения  о
возрастных  ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о
необходимости консультаций специалистов.

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 09.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа