О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 09.02.2007). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 13.03.06 38-ФЗ

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 09.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 29. Реклама ценных бумаг

     1.  Не  допускается  реклама  ценных  бумаг,  предложение которых
неограниченному  кругу  лиц  не  предусмотрено федеральными законами и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     2.  Не  допускается реклама имущественных прав, не удостоверенных
ценными бумагами, под видом рекламы ценных бумаг.
     3.  Реклама  ценных  бумаг  должна  содержать  сведения  о лицах,
обязавшихся по рекламируемым ценным бумагам.
     4. Реклама эмиссионных ценных бумаг должна содержать:
     1) наименование эмитента;
     2)  источник  информации,  подлежащей  раскрытию в соответствии с
законодательством Российской Федерации о ценных бумагах.
     5. Реклама ценных бумаг не должна содержать:
     1)  обещание выплаты дивидендов по акциям, а также дохода по иным
ценным  бумагам,  за  исключением дохода, обязанность выплаты которого
предусмотрена   решением   о   выпуске   или   дополнительном  выпуске
эмиссионных  ценных бумаг, правилами доверительного управления паевыми
инвестиционными   фондами   или  правилами  доверительного  управления
ипотечным покрытием либо зафиксирована в ценных бумагах;
     2) прогнозы роста курсовой стоимости ценных бумаг.
     6.   Реклама   эмиссионных   ценных   бумаг   не  допускается  до
осуществления  регистрации их проспекта, за исключением случая, если в
соответствии  с  федеральным  законом  для  публичного  размещения или
публичного    обращения   эмиссионных   ценных   бумаг   осуществление
регистрации их проспекта не требуется.
     7.  На  рекламу  сберегательных сертификатов, инвестиционных паев
паевых   инвестиционных   фондов   и  ипотечных  сертификатов  участия
распространяются  также  требования  статьи 28 настоящего Федерального
закона.
     8.  Не  допускается реклама биржевых облигаций до даты допуска их
фондовой биржей к торгам в процессе размещения биржевых облигаций.

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 09.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа