ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ТОПОГРАФИЧЕСКИМИ КАРТАМИ И ПЛАНАМИ В ГРАФИЧЕСКОЙ, ЦИФРОВОЙ, ФОТОГРА. Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 28.09.07 137

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ТОПОГРАФИЧЕСКИМИ КАРТАМИ И ПЛАНАМИ В ГРАФИЧЕСКОЙ, ЦИФРОВОЙ, ФОТОГРА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Административные процедуры

     12. Последовательность действий по предоставлению государственной
услуги   (блок-схема)   приведена   в  приложении  N  6  к  настоящему
Регламенту.
     Для  получения  государственных  топографических  карт и планов в
графической,  цифровой, фотографической и иных формах заинтересованное
лицо   направляет   по   почте,   электронной   почте   (при   наличии
соответствующих  технических  средств  в Управлении) или предоставляет
лично в Управление заявку и документы, прилагаемые к заявке.
     13.   Началом   предоставления  государственной  услуги  является
получение Управлением заявки.
     Заявка,  направленная  в  Управление  почтовым  отправлением  или
бумажная  копия документа, полученного в электронном виде (при наличии
электронной  подписи),  регистрируется  в  порядке  делопроизводства и
направляется должностному лицу, уполномоченному принимать документы, в
день получения заявки.
     13.2.  При  предоставлении  заявки  лично  заинтересованным лицом
должностное   лицо,   уполномоченное   принимать  документы  (далее  -
должностное  лицо),  знакомится с предоставленными документами, сверяя
их по описи документов, прилагаемых к заявке, в день обращения.
     13.3.  Должностное  лицо  в день обращения заинтересованного лица
заносит  в  журнал  учета входящих документов информацию о поступивших
документах, которая содержит:
     порядковый номер записи;
     дату приема документов;
     предмет обращения заинтересованного лица;
     общее количество документов и общее число листов в документах;
     инициалы и фамилию работника, принявшего документы.
     13.4.   Если   документы,   необходимые  для  выдачи  разрешений,
предоставлены  лично заинтересованным лицом, должностное лицо на копии
описи   документов,   прилагаемых  к  заявке,  проставляет  отметку  с
указанием даты приема документов.
     13.5.  Должностное  лицо,  принимая заявку, осуществляет проверку
на:
     категорию запрашиваемой информации;
     наличие    всех   необходимых   документов   для   предоставления
заинтересованным лицам государственных топографических карт и планов в
графической, цифровой, фотографической и иных формах;
     надлежащее оформление заявки;
     соответствие    срока    действия   лицензии   на   осуществление
геодезической  или  картографической  деятельности  сроку,  на который
запрашиваются  топографические  карты и планы в графической, цифровой,
фотографической и иных формах.
     13.6.   Должностное   лицо   регистрирует  и  передает  заявку  и
прилагаемые к ней документы в установленном порядке для рассмотрения в
день обращения заинтересованного лица.
     14.  Заявка  должна  быть рассмотрена должностным лицом в срок не
более 10 рабочих дней с момента ее регистрации.
     14.1.  Должностное  лицо  рассматривает  предоставленную заявку в
целях выявления противоречий и недостоверной информации.
     14.2.  В  целях  всестороннего и объективного рассмотрения заявки
должностное  лицо  вправе,  в  случае наличия сомнений в достоверности
информации,   необходимости  проведения  ее  проверки  или  уточнения,
обратиться  к  заинтересованному  лицу  для  получения  дополнительной
информации,  в  том  числе по телефону или электронной почте. При этом
заинтересованное   лицо   вправе   в   письменном   виде  предоставить
должностному лицу соответствующую информацию.
     14.3.  В  случае,  если заявка оформлена с нарушением требований,
или  отсутствуют  документы,  прилагаемые  к  заявке,  предусмотренные
пунктом 8.1 настоящего Регламента, заинтересованному лицу направляется
(вручается)  в  течение  трех рабочих дней уведомление о необходимости
устранения  нарушений  в  оформлении  заявки  и  (или)  предоставления
отсутствующих  документов  (приложение N 7 к настоящему Регламенту), в
том числе направляется по факсу или электронной почте.
     14.4. В ходе рассмотрения заявки должностное лицо:
     проводит  анализ  запрашиваемых  государственных  топографических
карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах и
сопоставляет  его  результаты  со схемами картографической изученности
территории Российской Федерации;
     устанавливает   организации-фондодержатели,  в  которых  хранятся
запрашиваемые   государственные   топографические   карты  и  планы  в
графической, цифровой, фотографической и иных формах;
     запрашивает   при   необходимости   сведения  из  соответствующих
организаций-фондодержателей.
     15.  На  основе  результатов рассмотрения заявки должностное лицо
готовит заключение с предложением принять решение:
     о выдаче разрешения;
     об отказе в выдаче разрешения.
     15.1. Разрешение подписывает руководитель Управления.
     15.2.   При  принятии  решения  об  отказе  в  выдаче  разрешения
заинтересованному  лицу  направляется  уведомление  об отказе в выдаче
разрешения,  в  котором  в  обязательном  порядке  указываются причины
отказа.
     15.3.  Решение  о  предоставлении  или об отказе в предоставлении
государственных топографических карт и планов в графической, цифровой,
фотографической и иных формах принимает руководитель Управления. Общий
срок  рассмотрения  заявки и принятия решения не должен превышать двух
недель со дня поступления заявки.
     Если  для  принятия  решения  требуется  получение дополнительной
информации по заявке и документам, прилагаемым к заявке, срок принятия
решения может быть продлен до 30 дней.
     Руководитель   Управления   обязан  в  указанный  срок  уведомить
заинтересованное лицо о принятом решении.
     Разрешение    вручается    лично    (направляется    по    почте)
заинтересованному лицу в письменной форме.
     Уведомление  об  отказе  или  отсрочке в выдаче разрешения должно
быть  выдано  в письменной форме в течение трех рабочих дней с момента
принятия решения и содержать причины отказа или отсрочки.
     В   случае   отсутствия   в   приложении   к  заявке  документов,
предусмотренных  пунктом  8.1  Регламента,  либо наличия в документах,
прилагаемых   к   заявке,  недостоверной  или  искаженной  информации,
заинтересованному   лицу   вручается  лично  (направляется  по  почте)
уведомление об отказе в выдаче разрешения.
     Отсрочка  в предоставлении заинтересованному лицу государственных
топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической
и  иных формах организацией-фондодержателем допускаются также в случае
временного  отсутствия  запрашиваемых  государственных топографических
карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах в
хранилище.  В уведомлении об отсрочке в этом случае должен быть указан
срок     возможного     получения     запрашиваемых    государственных
топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической
и иных формах.
     15.4.  Получение  разрешения  заинтересованным  лицом фиксируется
должностным лицом в книге учета разрешений.
     15.5.  Полученное  разрешение  и  прилагаемые  к  нему  документы
передаются   работнику   организации-фондодержателя,   уполномоченному
осуществлять    подготовку    к    выдаче    заинтересованному    лицу
государственных топографических карт и планов в графической, цифровой,
фотографической и иных формах.
     16.    Обеспечение    заинтересованного   лица   государственными
топографическими   картами   и   планами   в   графической,  цифровой,
фотографической      и      иных      формах      осуществляется     в
организациях-фондодержателях.
     16.1. Должностное лицо организации-фондодержателя, уполномоченное
осуществлять  подбор  государственных  топографических карт и планов в
графической,  цифровой, фотографической и иных формах, проводит анализ
запрашиваемых   государственных   топографических   карт  и  планов  в
графической, цифровой, фотографической и иных формах, сопоставляет его
с   данными  по  наличию  материалов  в  организации-фондодержателе  и
осуществляет    подбор    имеющихся    запрашиваемых   государственных
топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической
и иных формах.
     16.2.  После  завершения  подбора  запрашиваемых  государственных
топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической
и  иных  формах  организация-фондодержатель  уведомляет в течение трех
рабочих   дней   заинтересованное  лицо  (по  телефону  или  почте)  о
возможности     предварительного     ознакомления    с    подобранными
государственными  топографическими  картами  и  планами в графической,
цифровой, фотографической и иных формах.
     Подбор  должен  осуществляться в сроки, не превышающие нормативы,
установленные   Федеральным  агентством  геодезии  и  картографии  для
подбора  соответствующего  вида государственных топографических карт и
планов   в  графической,  цифровой,  фотографической  и  иных  формах.
Максимальный     срок     подбора     запрашиваемых    государственных
топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической
и иных формах не должен превышать 14 дней.
     16.3.   Должностное   лицо,  уполномоченное  осуществлять  подбор
государственных топографических карт и планов в графической, цифровой,
фотографической  и  иных  формах,  знакомит  заинтересованное  лицо  с
подобранными  государственными  топографическими  картами  и планами в
графической, цифровой, фотографической и иных формах. Заинтересованное
лицо подписывает перечень материалов, с которыми он был ознакомлен.
     16.4.  В  соответствии  с  пунктами  9 и 10 настоящего Регламента
организации-фондодержатели  выставляют  заинтересованному лицу счет, в
том  числе  за  подбор,  изготовление  копий  и выдачу государственных
топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической
и  иных  формах. Счета выставляются не позднее трех дней после подбора
материалов.
     16.5.       После       получения       платежных      документов
организация-фондодержатель передает заинтересованному лицу подобранные
государственные топографические карты и планы в графической, цифровой,
фотографической и иных формах.
     17.  Должностное  лицо организации-фондодержателя, уполномоченное
обеспечивать  государственными  топографическими  картами  и планами в
графической,   цифровой,   фотографической   и   иных   формах,  после
ознакомления  с оригиналами платежных документов, свидетельствующих об
оплате  государственной  услуги,  предоставляет заинтересованному лицу
подготовленные   государственные   топографические  карты  и  планы  в
графической,   цифровой,  фотографической  и  иных  формах  лично  или
почтовым отправлением с наложенным платежом.
     17.1. При получении государственных топографических карт и планов
в   графической,   цифровой,   фотографической  и  иных  формах  лично
заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность, а
уполномоченный   представитель  заинтересованного  лица  дополнительно
предъявляет     надлежащим     образом    оформленную    доверенность,
подтверждающую    его   полномочия   на   получение   картографических
материалов, и расписывается в книге учета выданных материалов.
     В   соответствии   с   Постановлением   Правительства  Российской
Федерации  от  15 апреля 2005 г. N 221 "Об утверждении Правил оказания
услуг  почтовой связи" государственные топографические карты и планы в
графической,  цифровой, фотографической и иных формах, предоставляемые
заинтересованному  лицу  по  почте  (спецсвязью,  если  они отнесены к
информации  ограниченного доступа), направляются по адресу, указанному
в заявке, наложенным платежом.
     Обязательным   условием   при   передаче  сведений,  составляющих
государственную  тайну,  является  выполнение органами государственной
власти,   предприятиями,   учреждениями  и  организациями  требований,
предусмотренных  в  статье 27 Федерального закона от 21 июля 1993 г. N
5485-1 "О государственной тайне".
     18.  При обнаружении и устранении технической ошибки в разрешении
Управление,   которое   внесло   указанные   исправления,   направляет
организации-фондодержателю   уведомление   об  устранении  технической
ошибки   в  течение  трех  рабочих  дней  с  момента  ее  обнаружения.
Устранение технической ошибки производится бесплатно.
     Уведомление  об  устранении  технической  ошибки регистрируется в
книге учета выданных разрешений.
     19.  Государственные топографические карты и планы в графической,
цифровой,  фотографической и иных формах могут использоваться только в
целях, указанных в разрешении.
     Заинтересованные  лица  обязаны обеспечить сохранность полученных
во временное пользование государственных топографических карт и планов
в графической, цифровой, фотографической и иных формах и возвращать их
в установленные сроки.
     Срок  использования государственных топографических карт и планов
в графической, цифровой, фотографической и иных формах устанавливается
в разрешении.
     Использование  государственных  топографических  карт  и планов в
графической,  цифровой,  фотографической  и  иных  формах в других (не
указанных   в   разрешении)   целях  возможно  только  при  оформлении
дополнительной  заявки  на  их  использование  на  общих  основаниях и
получении соответствующего разрешения.
     Использование  государственных  топографических  карт  и планов в
графической,  цифровой,  фотографической  и  иных  формах,  являющихся
объектами  интеллектуальной  собственности,  регулируется  действующим
законодательством    Российской    Федерации    по    интеллектуальной
собственности.
     19.1.     После    завершения    использования    государственных
топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической
и иных формах они подлежат возврату в организацию-фондодержатель в том
же  виде  и  состоянии  с учетом естественного износа. Государственные
топографические карты и планы в графической, цифровой, фотографической
и   иных   формах,  выданные  в  виде  копий,  подлежат  возврату  или
уничтожению  заинтересованными  лицами  в  соответствии  с указанным в
разрешении порядком.
     Работник,  уполномоченный  принимать  использованные  материалы и
данные,    после   ознакомления   с   возвращенными   государственными
топографическими   картами   и   планами   в   графической,  цифровой,
фотографической  и  иных  формах  (актом на уничтожение использованных
материалов или его копией):
     проводит  проверку  возвращенных  государственных топографических
карт  и  планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах
(правильности оформления акта на уничтожение использованных материалов
или его копии);
     делает  соответствующие  отметки  в  регистрационных документах о
возврате или уничтожении использованных материалов и данных.
     Государственные топографические карты и планы на бумажной основе,
выданные  в  виде  копий  и  подлежащие  уничтожению  после  истечения
установленного  срока  использования, уничтожаются с составлением акта
на   уничтожение  государственных  топографических  карт  и  планов  в
графической,  цифровой,  фотографической и иных формах после истечения
установленного  срока  их  использования  (приложение N 8 к настоящему
Регламенту).   Копия   акта   в   течение   трех   дней  высылается  в
организацию-фондодержатель.
     20. Должностное лицо несет персональную ответственность за:
     соблюдение порядка приема документов;
     правильность внесения записи в журнал учета входящих документов;
     соблюдение сроков рассмотрения документов;
     соответствие   результатов  рассмотрения  документов  требованиям
законодательства Российской Федерации;
     принятие мер по проверке предоставленных материалов и документов;
     соблюдение  сроков  и  порядка подготовки заключения, содержащего
обоснования  и  предложения  о  разрешении  или  отказе  в обеспечении
заинтересованных   лиц  государственными  топографическими  картами  и
планами в графической, цифровой, фотографической и иных формах;
     правильную подготовку разрешения.
     20.1.   Ответственность   за  соблюдение  установленного  порядка
предоставления   государственных   топографических  карт  и  планов  в
графической,   цифровой,   фотографической   и   иных   формах   несут
руководители организаций-фондодержателей.
     20.2. Персональная ответственность должностных лиц Роскартографии
(ее   Управлений  и  организаций-фондодержателей)  закрепляется  в  их
должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.
     20.3.   Роскартография  организует  и  осуществляет  контроль  за
предоставлением государственной услуги.
     20.4.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
государственной  услуги включает в себя проведение проверок, выявление
и   устранение  нарушений  прав  заинтересованных  лиц,  рассмотрение,
принятие  решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы
на  решения, действия (бездействие) должностных лиц Роскартографии (ее
организаций-фондодержателей).
     По  результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений
прав  заинтересованных  лиц  к  виновным должностным лицам применяются
меры   ответственности   в  порядке,  установленном  законодательством
Российской Федерации.
     21.  Обращения заинтересованных лиц могут быть как в форме жалобы
с  просьбой о восстановлении нарушенных прав, так и в форме заявления,
содержащего  указания на недостатки в порядке оказания государственной
услуги.
     Решения Управления, организации-фондодержателя, принятые в рамках
предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы:
     в Федеральное агентство геодезии и картографии по адресу: 117801,
ГСП-7, г. Москва В-218, ул. Кржижановского, д. 14, корпус 2;
     в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу: 109012,
г. Москва, ул. Рождественка, дом 1, стр. 1;
     в судебном порядке.
     Заинтересованные  лица  могут обратиться с жалобой на решение или
действие    (бездействие),    осуществляемое    (принятое)    в   ходе
предоставления государственной услуги должностным лицом Управления или
организации-фондодержателя (далее - жалоба), к руководителю Управления
или организации-фондодержателя.
     Если  заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в
ходе  рассмотрения  жалобы,  то  они  вправе  обратиться  письменно  в
Роскартографию по адресу:
     117801, ГСП-7, г. Москва В-218, ул. Кржижановского, д. 14, корпус
2,  или  по  электронной  почте, адрес которой размещен на официальном
сайте Роскартографии по электронному адресу: www.roskart.gov.ru.
     В жалобе указываются:
     фамилия,    имя,    отчество    заинтересованного    лица    (его
уполномоченного представителя);
     полное   наименование   юридического  лица  (в  случае  обращения
организации);
     контактный почтовый адрес;
     предмет жалобы;
     личная   подпись   заинтересованного  лица  (его  уполномоченного
представителя).
     Письменное  обращение должно быть зарегистрировано в течение трех
дней  с  момента  поступления  и рассмотрено в срок, не превышающий 30
дней  в  соответствии  с  установленным  действующим законодательством
Российской Федерации.
     Обращения  заинтересованных  лиц, содержащие обжалование решений,
действий   (бездействия)   конкретных   должностных   лиц,   не  могут
направляться  этим  должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Второй   и   последующие  экземпляры  одного  обращения,  направленные
заинтересованными  лицами  в  различные органы государственной власти,
или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан
ответ  (далее  -  дубликатные обращения), не рассматриваются. В случае
поступления     дубликатных     обращений     в     Управление     или
организацию-фондодержатель    заинтересованному    лицу   направляется
уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
     Если  в  результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то
соответствующим  должностным лицом принимается решение о привлечении к
ответственности   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации  должностного лица, ответственного за действие (бездействие)
и   решения,   осуществляемые   (принятые)   в   ходе   предоставления
государственной  услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие
за собой жалобу заинтересованного лица.
     Заинтересованному лицу должностным лицом, рассматривавшим жалобу,
направляется  сообщение  о принятом решении и действиях, проведенных в
соответствии  с  принятым  решением, в течение пяти рабочих дней после
принятия решения.
     Если   в   ходе   рассмотрения  жалоба  признана  необоснованной,
заинтересованному    лицу    направляется   сообщение   о   результате
рассмотрения   жалобы   с   указанием   причин,  почему  она  признана
необоснованной.
     Все  обращения  об  обжаловании действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
на   основании   настоящего  Регламента,  фиксируются  в  книге  учета
обращений с указанием:
     принятых решений;
     проведенных   действий   по   предоставлению   сведений  и  (или)
применении  административных  мер ответственности к должностному лицу,
ответственному  за  действие  (бездействие) и решение, принятое в ходе
предоставления  государственной  услуги,  повлекшие  за  собой  жалобу
заинтересованного лица.
     Обращения    считаются   разрешенными,   если   рассмотрены   все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы.


                                                        Приложение N 1

                                                   к Регламенту (п. 3)

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ТОПОГРАФИЧЕСКИМИ КАРТАМИ И ПЛАНАМИ В ГРАФИЧЕСКОЙ, ЦИФРОВОЙ, ФОТОГРА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа