Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ТОПОГРАФИЧЕСКИМИ КАРТАМИ И ПЛАНАМИ В ГРАФИЧЕСКОЙ, ЦИФРОВОЙ, ФОТОГРА".
III. Административные процедуры 12. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги (блок-схема) приведена в приложении N 6 к настоящему Регламенту. Для получения государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах заинтересованное лицо направляет по почте, электронной почте (при наличии соответствующих технических средств в Управлении) или предоставляет лично в Управление заявку и документы, прилагаемые к заявке. 13. Началом предоставления государственной услуги является получение Управлением заявки. Заявка, направленная в Управление почтовым отправлением или бумажная копия документа, полученного в электронном виде (при наличии электронной подписи), регистрируется в порядке делопроизводства и направляется должностному лицу, уполномоченному принимать документы, в день получения заявки. 13.2. При предоставлении заявки лично заинтересованным лицом должностное лицо, уполномоченное принимать документы (далее - должностное лицо), знакомится с предоставленными документами, сверяя их по описи документов, прилагаемых к заявке, в день обращения. 13.3. Должностное лицо в день обращения заинтересованного лица заносит в журнал учета входящих документов информацию о поступивших документах, которая содержит: порядковый номер записи; дату приема документов; предмет обращения заинтересованного лица; общее количество документов и общее число листов в документах; инициалы и фамилию работника, принявшего документы. 13.4. Если документы, необходимые для выдачи разрешений, предоставлены лично заинтересованным лицом, должностное лицо на копии описи документов, прилагаемых к заявке, проставляет отметку с указанием даты приема документов. 13.5. Должностное лицо, принимая заявку, осуществляет проверку на: категорию запрашиваемой информации; наличие всех необходимых документов для предоставления заинтересованным лицам государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах; надлежащее оформление заявки; соответствие срока действия лицензии на осуществление геодезической или картографической деятельности сроку, на который запрашиваются топографические карты и планы в графической, цифровой, фотографической и иных формах. 13.6. Должностное лицо регистрирует и передает заявку и прилагаемые к ней документы в установленном порядке для рассмотрения в день обращения заинтересованного лица. 14. Заявка должна быть рассмотрена должностным лицом в срок не более 10 рабочих дней с момента ее регистрации. 14.1. Должностное лицо рассматривает предоставленную заявку в целях выявления противоречий и недостоверной информации. 14.2. В целях всестороннего и объективного рассмотрения заявки должностное лицо вправе, в случае наличия сомнений в достоверности информации, необходимости проведения ее проверки или уточнения, обратиться к заинтересованному лицу для получения дополнительной информации, в том числе по телефону или электронной почте. При этом заинтересованное лицо вправе в письменном виде предоставить должностному лицу соответствующую информацию. 14.3. В случае, если заявка оформлена с нарушением требований, или отсутствуют документы, прилагаемые к заявке, предусмотренные пунктом 8.1 настоящего Регламента, заинтересованному лицу направляется (вручается) в течение трех рабочих дней уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявки и (или) предоставления отсутствующих документов (приложение N 7 к настоящему Регламенту), в том числе направляется по факсу или электронной почте. 14.4. В ходе рассмотрения заявки должностное лицо: проводит анализ запрашиваемых государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах и сопоставляет его результаты со схемами картографической изученности территории Российской Федерации; устанавливает организации-фондодержатели, в которых хранятся запрашиваемые государственные топографические карты и планы в графической, цифровой, фотографической и иных формах; запрашивает при необходимости сведения из соответствующих организаций-фондодержателей. 15. На основе результатов рассмотрения заявки должностное лицо готовит заключение с предложением принять решение: о выдаче разрешения; об отказе в выдаче разрешения. 15.1. Разрешение подписывает руководитель Управления. 15.2. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения заинтересованному лицу направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором в обязательном порядке указываются причины отказа. 15.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах принимает руководитель Управления. Общий срок рассмотрения заявки и принятия решения не должен превышать двух недель со дня поступления заявки. Если для принятия решения требуется получение дополнительной информации по заявке и документам, прилагаемым к заявке, срок принятия решения может быть продлен до 30 дней. Руководитель Управления обязан в указанный срок уведомить заинтересованное лицо о принятом решении. Разрешение вручается лично (направляется по почте) заинтересованному лицу в письменной форме. Уведомление об отказе или отсрочке в выдаче разрешения должно быть выдано в письменной форме в течение трех рабочих дней с момента принятия решения и содержать причины отказа или отсрочки. В случае отсутствия в приложении к заявке документов, предусмотренных пунктом 8.1 Регламента, либо наличия в документах, прилагаемых к заявке, недостоверной или искаженной информации, заинтересованному лицу вручается лично (направляется по почте) уведомление об отказе в выдаче разрешения. Отсрочка в предоставлении заинтересованному лицу государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах организацией-фондодержателем допускаются также в случае временного отсутствия запрашиваемых государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах в хранилище. В уведомлении об отсрочке в этом случае должен быть указан срок возможного получения запрашиваемых государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах. 15.4. Получение разрешения заинтересованным лицом фиксируется должностным лицом в книге учета разрешений. 15.5. Полученное разрешение и прилагаемые к нему документы передаются работнику организации-фондодержателя, уполномоченному осуществлять подготовку к выдаче заинтересованному лицу государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах. 16. Обеспечение заинтересованного лица государственными топографическими картами и планами в графической, цифровой, фотографической и иных формах осуществляется в организациях-фондодержателях. 16.1. Должностное лицо организации-фондодержателя, уполномоченное осуществлять подбор государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах, проводит анализ запрашиваемых государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах, сопоставляет его с данными по наличию материалов в организации-фондодержателе и осуществляет подбор имеющихся запрашиваемых государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах. 16.2. После завершения подбора запрашиваемых государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах организация-фондодержатель уведомляет в течение трех рабочих дней заинтересованное лицо (по телефону или почте) о возможности предварительного ознакомления с подобранными государственными топографическими картами и планами в графической, цифровой, фотографической и иных формах. Подбор должен осуществляться в сроки, не превышающие нормативы, установленные Федеральным агентством геодезии и картографии для подбора соответствующего вида государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах. Максимальный срок подбора запрашиваемых государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах не должен превышать 14 дней. 16.3. Должностное лицо, уполномоченное осуществлять подбор государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах, знакомит заинтересованное лицо с подобранными государственными топографическими картами и планами в графической, цифровой, фотографической и иных формах. Заинтересованное лицо подписывает перечень материалов, с которыми он был ознакомлен. 16.4. В соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Регламента организации-фондодержатели выставляют заинтересованному лицу счет, в том числе за подбор, изготовление копий и выдачу государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах. Счета выставляются не позднее трех дней после подбора материалов. 16.5. После получения платежных документов организация-фондодержатель передает заинтересованному лицу подобранные государственные топографические карты и планы в графической, цифровой, фотографической и иных формах. 17. Должностное лицо организации-фондодержателя, уполномоченное обеспечивать государственными топографическими картами и планами в графической, цифровой, фотографической и иных формах, после ознакомления с оригиналами платежных документов, свидетельствующих об оплате государственной услуги, предоставляет заинтересованному лицу подготовленные государственные топографические карты и планы в графической, цифровой, фотографической и иных формах лично или почтовым отправлением с наложенным платежом. 17.1. При получении государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах лично заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение картографических материалов, и расписывается в книге учета выданных материалов. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 г. N 221 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" государственные топографические карты и планы в графической, цифровой, фотографической и иных формах, предоставляемые заинтересованному лицу по почте (спецсвязью, если они отнесены к информации ограниченного доступа), направляются по адресу, указанному в заявке, наложенным платежом. Обязательным условием при передаче сведений, составляющих государственную тайну, является выполнение органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями требований, предусмотренных в статье 27 Федерального закона от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне". 18. При обнаружении и устранении технической ошибки в разрешении Управление, которое внесло указанные исправления, направляет организации-фондодержателю уведомление об устранении технической ошибки в течение трех рабочих дней с момента ее обнаружения. Устранение технической ошибки производится бесплатно. Уведомление об устранении технической ошибки регистрируется в книге учета выданных разрешений. 19. Государственные топографические карты и планы в графической, цифровой, фотографической и иных формах могут использоваться только в целях, указанных в разрешении. Заинтересованные лица обязаны обеспечить сохранность полученных во временное пользование государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах и возвращать их в установленные сроки. Срок использования государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах устанавливается в разрешении. Использование государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах в других (не указанных в разрешении) целях возможно только при оформлении дополнительной заявки на их использование на общих основаниях и получении соответствующего разрешения. Использование государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах, являющихся объектами интеллектуальной собственности, регулируется действующим законодательством Российской Федерации по интеллектуальной собственности. 19.1. После завершения использования государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах они подлежат возврату в организацию-фондодержатель в том же виде и состоянии с учетом естественного износа. Государственные топографические карты и планы в графической, цифровой, фотографической и иных формах, выданные в виде копий, подлежат возврату или уничтожению заинтересованными лицами в соответствии с указанным в разрешении порядком. Работник, уполномоченный принимать использованные материалы и данные, после ознакомления с возвращенными государственными топографическими картами и планами в графической, цифровой, фотографической и иных формах (актом на уничтожение использованных материалов или его копией): проводит проверку возвращенных государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах (правильности оформления акта на уничтожение использованных материалов или его копии); делает соответствующие отметки в регистрационных документах о возврате или уничтожении использованных материалов и данных. Государственные топографические карты и планы на бумажной основе, выданные в виде копий и подлежащие уничтожению после истечения установленного срока использования, уничтожаются с составлением акта на уничтожение государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах после истечения установленного срока их использования (приложение N 8 к настоящему Регламенту). Копия акта в течение трех дней высылается в организацию-фондодержатель. 20. Должностное лицо несет персональную ответственность за: соблюдение порядка приема документов; правильность внесения записи в журнал учета входящих документов; соблюдение сроков рассмотрения документов; соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации; принятие мер по проверке предоставленных материалов и документов; соблюдение сроков и порядка подготовки заключения, содержащего обоснования и предложения о разрешении или отказе в обеспечении заинтересованных лиц государственными топографическими картами и планами в графической, цифровой, фотографической и иных формах; правильную подготовку разрешения. 20.1. Ответственность за соблюдение установленного порядка предоставления государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах несут руководители организаций-фондодержателей. 20.2. Персональная ответственность должностных лиц Роскартографии (ее Управлений и организаций-фондодержателей) закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 20.3. Роскартография организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги. 20.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Роскартографии (ее организаций-фондодержателей). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 21. Обращения заинтересованных лиц могут быть как в форме жалобы с просьбой о восстановлении нарушенных прав, так и в форме заявления, содержащего указания на недостатки в порядке оказания государственной услуги. Решения Управления, организации-фондодержателя, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы: в Федеральное агентство геодезии и картографии по адресу: 117801, ГСП-7, г. Москва В-218, ул. Кржижановского, д. 14, корпус 2; в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу: 109012, г. Москва, ул. Рождественка, дом 1, стр. 1; в судебном порядке. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом Управления или организации-фондодержателя (далее - жалоба), к руководителю Управления или организации-фондодержателя. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то они вправе обратиться письменно в Роскартографию по адресу: 117801, ГСП-7, г. Москва В-218, ул. Кржижановского, д. 14, корпус 2, или по электронной почте, адрес которой размещен на официальном сайте Роскартографии по электронному адресу: www.roskart.gov.ru. В жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (его уполномоченного представителя); полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя). Письменное обращение должно быть зарегистрировано в течение трех дней с момента поступления и рассмотрено в срок, не превышающий 30 дней в соответствии с установленным действующим законодательством Российской Федерации. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ (далее - дубликатные обращения), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений в Управление или организацию-фондодержатель заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. Заинтересованному лицу должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия решения. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием: принятых решений; проведенных действий по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Приложение N 1 к Регламенту (п. 3) |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ТОПОГРАФИЧЕСКИМИ КАРТАМИ И ПЛАНАМИ В ГРАФИЧЕСКОЙ, ЦИФРОВОЙ, ФОТОГРА".