О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2007). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 13.03.06 38-ФЗ

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 21. Реклама алкогольной продукции

     1. Реклама алкогольной продукции не должна:
     1)  содержать  утверждение  о  том,  что употребление алкогольной
продукции   имеет   важное   значение   для  достижения  общественного
признания,  профессионального,  спортивного  или  личного  успеха либо
способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
     2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;
     3)   содержать  утверждение  о  том,  что  алкогольная  продукция
безвредна или полезна для здоровья человека;
     4)  содержать  упоминание  о  том,  что  употребление алкогольной
продукции является одним из способов утоления жажды;
     5) обращаться к несовершеннолетним;
     6) использовать образы несовершеннолетних.
     2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:
     1)  на  первой  и  последней  полосах  газет, а также на первой и
последней страницах и обложках журналов;
     2)  в  предназначенных  для несовершеннолетних печатных изданиях,
аудио- и видеопродукции;
     3) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;
     4) на всех видах транспортных средств общего пользования;
     5)    с    использованием    технических    средств   стабильного
территориального  размещения  (рекламных  конструкций),  монтируемых и
располагаемых   на   крышах,  внешних  стенах  и  иных  конструктивных
элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
     6)  в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных,
оздоровительных,  военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах
и  дворцах  культуры,  концертных  и  выставочных  залах, библиотеках,
лекториях,  планетариях  и  на  расстоянии  ближе  чем  сто  метров от
занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
     7)  в  физкультурно-оздоровительных,  спортивных сооружениях и на
расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
     3.   Реклама   алкогольной   продукции  в  каждом  случае  должна
сопровождаться  предупреждением  о  вреде  ее чрезмерного потребления,
причем  такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять
процентов рекламной площади (пространства).
     4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов
алкогольной    продукции,    допускается    только   в   организациях,
осуществляющих  розничную продажу алкогольной продукции, с соблюдением
требований,  установленных  законодательством  Российской  Федерации о
рекламе.  При  этом к участию в раздаче образцов алкогольной продукции
запрещается   привлекать   несовершеннолетних,   а  также  запрещается
предлагать им такие образцы.

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа