О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 18.07.95 108-ФЗ

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 11. Особенности рекламы в радио- и телепрограммах

     1.  В радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой и
совмещать  с  рекламой,  включая рекламу в виде наложений, в том числе
способом "бегущей строки":
     детские, образовательные и религиозные передачи;
     радиопостановки    и    художественные    фильмы   без   согласия
правообладателей;
     транслируемые   в   прямом   эфире   передачи,  перечень  которых
установлен  Федеральным  законом  "О  порядке  освещения  деятельности
органов  государственной  власти  в государственных средствах массовой
информации";
     иные  передачи,  продолжительность  трансляции которых составляет
менее чем 15 минут.
     Иные  передачи,  продолжительность  трансляции которых составляет
более чем 15 минут, а также радиопостановки и художественные фильмы не
могут  совмещаться с рекламой чаще чем через каждые 15 минут или могут
прерываться  столько  раз,  сколько  15-минутных периодов включают эти
передачи, радиопостановки и художественные фильмы.
     При  трансляции  рекламы  ее  звук  не  может  быть  громче звука
транслируемой программы.
     2.  При  использовании  рекламы  в  виде  наложений,  в том числе
способом   "бегущей  строки",  ее  размер  не  должен  превышать  семи
процентов площади кадра.
     3.  Распространение одной и той же по содержанию рекламы одного и
того  же  товара  или рекламы о рекламодателе не должно осуществляться
более  чем  два  раза общей продолжительностью не более чем 2 минуты в
течение  часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте
вещания.
     4.  В  радио-  и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве
специализирующихся  на  сообщениях  и материалах рекламного характера,
реклама не должна превышать 20 процентов эфирного времени.

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа