О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 18.07.95 108-ФЗ

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 14. Особенности наружной рекламы

     1.  Распространение рекламы в городских, сельских поселениях и на
других  территориях  может  осуществляться  в  виде плакатов, стендов,
световых  табло, иных технических средств стабильного территориального
размещения  (наружная реклама) в порядке, предусмотренном пунктами 2 и
3  настоящей  статьи.  Наружная  реклама  не  должна  иметь сходства с
дорожными  знаками  и  указателями,  ухудшать  их  видимость,  а также
снижать безопасность движения.
     2.  Распространение  наружной  рекламы  допускается  при  наличии
разрешения,  выдаваемого органом местного самоуправления поселения или
городского округа, согласованного с:
     соответствующим органом управления автомобильных дорог, а также с
органом  милиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и
разрешительные  функции  в  области обеспечения безопасности дорожного
движения,  -  в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог -
за пределами территорий городских и сельских населенных пунктов;
     органом   милиции,   уполномоченным   осуществлять   контрольные,
надзорные  и разрешительные функции в области обеспечения безопасности
дорожного  движения,  - на территориях городских и сельских населенных
пунктов;
     соответствующим  органом управления железными дорогами - в полосе
отвода железных дорог.
     За   выдачу   разрешений   на  распространение  наружной  рекламы
уплачивается  государственная  пошлина  в  размерах и порядке, которые
установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
     3. Распространение наружной рекламы путем установки на территории
(в  том числе на территориях памятников культуры, ритуальных объектов,
охраняемых природных комплексов), здании, сооружении и ином объекте, а
также  определение размера и порядка внесения платы за распространение
указанной рекламы осуществляются на основании договора с собственником
либо  с  лицом,  обладающим вещными правами на имущество, если законом
или  договором  не  предусмотрено  иное  в отношении лица, обладающего
вещными    правами   на   имущество,   и   при   наличии   разрешения,
предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи.


Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа