О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 18.07.95 108-ФЗ

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 1. Цели и сфера применения настоящего
                         Федерального закона

     1.  Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие
в  процессе  производства,  размещения  и  распространения  рекламы на
рынках  товаров,  работ,  услуг (далее - товары) Российской Федерации,
включая   рынки  банковских,  страховых  и  иных  услуг,  связанных  с
пользованием   денежными   средствами   граждан   (физических  лиц)  и
юридических лиц, а также рынки ценных бумаг.
     Целями   настоящего   Федерального   закона  являются  защита  от
недобросовестной  конкуренции  в  области  рекламы,  предотвращение  и
пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы
в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или
юридических  лиц,  окружающей  среде  либо вред чести, достоинству или
деловой  репутации  указанных  лиц, а также посягающей на общественные
интересы, принципы гуманности и морали.
     2. Настоящий Федеральный закон применяется и в тех случаях, когда
действия,  совершаемые  за пределами Российской Федерации юридическими
лицами или гражданами Российской Федерации в области рекламы, приводят
к  ограничению  конкуренции,  введению  в  заблуждение юридических или
физических лиц на территории Российской Федерации либо влекут за собой
иные отрицательные последствия на рынках товаров Российской Федерации,
а  также  в  случаях  распространения  информации  о  деятельности  по
организации и проведению азартных игр и (или) пари.
     3.  Настоящий  Федеральный  закон распространяется на иностранных
юридических  лиц, а также на иностранных граждан и лиц без гражданства
-  индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в установленном
порядке,  производящих,  размещающих  и  распространяющих  рекламу  на
территории Российской Федерации.
     4.   Настоящий   Федеральный   закон   не   распространяется   на
политическую рекламу.
     5.  Настоящий Федеральный закон не распространяется на объявления
физических  лиц,  в  том  числе  в  средствах  массовой информации, не
связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.


Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа