О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 18.07.95 108-ФЗ

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 18. Социальная реклама

     1. Социальная реклама представляет общественные и государственные
интересы и направлена на достижение благотворительных целей.
     В   социальной   рекламе   не   должны  упоминаться  коммерческие
организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки
(модели,  артикулы)  их  товаров, равно как и марки (модели, артикулы)
товаров,   являющихся   результатом  предпринимательской  деятельности
некоммерческих организаций.
     2.    Осуществляемая   на   безвозмездной   основе   деятельность
юридических   и  физических  лиц  по  производству  и  распространению
социальной  рекламы,  передаче  своего имущества, в том числе денежных
средств,  другим  юридическим  и  физическим  лицам для производства и
распространения   социальной   рекламы   признается  благотворительной
деятельностью    и   пользуется   предусмотренными   законодательством
льготами.
     3.   Рекламораспространители   -   организации  средств  массовой
информации   обязаны   осуществлять   размещение  социальной  рекламы,
представленной  рекламодателем,  в  пределах  пяти  процентов эфирного
времени  (основной  печатной площади) в год, используемого в пределах,
установленных  для  рекламы  законодательством  Российской Федерации о
рекламе.
     Рекламораспространители,   не  являющиеся  организациями  средств
массовой   информации,   обязаны  осуществлять  размещение  социальной
рекламы  в  пределах  пяти процентов годовой стоимости предоставляемых
ими услуг по распространению рекламы.
     Рекламопроизводители обязаны предоставлять услуги по производству
социальной   рекламы   в   пределах  пяти  процентов  годового  объема
производства ими рекламы.
     Условия,  касающиеся времени размещения и средств распространения
социальной     рекламы,    предложенные    рекламодателем,    являются
обязательными    для   рекламораспространителя,   если   рекламодатель
обращается  к  рекламораспространителю  не  позднее  чем  за  месяц до
предполагаемого срока распространения социальной рекламы.
     Оплата  производства,  размещения  и  распространения  социальной
рекламы производится на основании договора.
     В  случае превышения объема заказов на производство, размещение и
распространение   социальной  рекламы  над  установленными  для  такой
рекламы  лимитами  эфирного времени, основной печатной площади, объема
производства,  размещения и распространения и при возникновении споров
очередность  производства,  размещения  и  распространения  социальной
рекламы   определяется   в  порядке  получения  рекламопроизводителем,
рекламораспространителем оферт рекламодателей.
     4.      Какие-либо      действия      рекламопроизводителей     и
рекламораспространителей,  препятствующие  производству,  размещению и
распространению социальной рекламы в пределах, установленных пунктом 3
настоящей  статьи,  не допускаются. В случае совершения таких действий
они подлежат обжалованию в суд в установленном порядке.

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа