О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 18.07.95 108-ФЗ

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 29. Контрреклама

     1.   В   случае  установления  факта  нарушения  законодательства
Российской   Федерации   о   рекламе   нарушитель  обязан  осуществить
контррекламу в срок, установленный федеральным антимонопольным органом
(его  территориальным  органом),  вынесшим  решение  об  осуществлении
контррекламы.  При  этом  нарушитель  несет  расходы по контррекламе в
полном объеме.
     2. Утратил силу.
     3.  Контрреклама  осуществляется  посредством  того  же  средства
распространения,     с    использованием    тех    же    характеристик
продолжительности,  пространства, места и порядка, что и опровергаемая
ненадлежащая   реклама.   Содержание  контррекламы  согласовывается  с
федеральным  антимонопольным  органом  (его  территориальным органом),
который  установил  факт  нарушения и принял соответствующее решение о
его исправлении.
     В  отдельных  случаях  по  решению  федерального антимонопольного
органа   (его  территориального  органа),  который  принял  решение  о
проведении  контррекламы, допускается замена средства распространения,
характеристик   продолжительности,   пространства,   места  и  порядка
осуществления контррекламы.

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа