Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005)".
Статья 33. О введении в действие настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Действие пункта 1 статьи 16 настоящего Федерального закона в отношении рекламы алкогольных напитков, табака и табачных изделий в телепрограммах с 1 января 1996 года отменяется, и реклама этих товаров в телепрограммах с этого момента не допускается. 3. Предложить Президенту Российской Федерации привести в соответствие с настоящим Федеральным законом изданные им нормативные правовые акты. 4. Поручить Правительству Российской Федерации: подготовить предложения о приведении законодательных актов Российской Федерации в соответствие с настоящим Федеральным законом; привести в соответствие с настоящим Федеральным законом нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации. Президент Российской Федерации Б.ЕЛЬЦИН Москва, Кремль 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ |
Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005)".