О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 18.07.95 108-ФЗ

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 7. Недостоверная реклама

     Недостоверной   является   реклама,  в  которой  присутствуют  не
соответствующие действительности сведения в отношении:
     таких  характеристик  товара,  как природа, состав, способ и дата
изготовления,    назначение,    потребительские    свойства,   условия
применения,  наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков
и  знаков  соответствия  государственным стандартам, количество, место
происхождения;
     наличия товара на рынке, возможности его приобретения в указанных
объеме, периоде времени и месте;
     стоимости (цены) товара на момент распространения рекламы;
     дополнительных условий оплаты;
     доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания товара;
     гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности;
     исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и
приравненных   к   ним  средств  индивидуализации  юридического  лица,
индивидуализации продукции, выполняемых работ или услуг;
     прав  на  использование государственных символов (флагов, гербов,
гимнов), а также символов международных организаций;
     официального  признания,  получения  медалей,  призов, дипломов и
иных наград;
     предоставления  информации  о  способах приобретения полной серии
товара, если товар является частью серии;
     результатов  исследований и испытаний, научных терминов, цитат из
технических, научных и иных публикаций;
     статистических  данных,  которые не должны представляться в виде,
преувеличивающем их обоснованность;
     ссылок  на  какие-либо рекомендации либо на одобрение юридических
или физических лиц, в том числе на устаревшие;
     использования  терминов в превосходной степени, в том числе путем
употребления   слов   "самый",   "только",   "лучший",   "абсолютный",
"единственный"   и  тому  подобных,  если  их  невозможно  подтвердить
документально;
     сравнений  с  другим  товаром  (товарами),  а  также  с правами и
положением иных юридических или физических лиц;
     ссылок на какие-либо гарантии потребителю рекламируемых товаров;
     фактического размера спроса на товар;
     информации о самом рекламодателе.
     Недостоверная реклама не допускается.

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 21.07.2005)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа