ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДО. Постановление. Правительство РФ. 19.01.98 55

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

XVII. Особенности продажи непериодических изданий

     125. Информация о предлагаемых к продаже непериодических изданиях
(книгах,  брошюрах,  альбомах,  картографических  и  нотных  изданиях,
листовых изоизданиях, календарях, буклетах, изданиях, воспроизведенных
на  технических  носителях  информации)  помимо  сведений, указанных в
пункте 11 настоящих Правил, должна содержать:
     выходные сведения в соответствии с требованиями стандартов;
     сведения  о  порядке  осуществления  предварительного  заказа  на
приобретение   непериодических  изданий,  если  такая  форма  торговли
применяется продавцом.
     По  требованию  покупателя продавец предоставляет имеющуюся в его
распоряжении   справочно-библиографическую   информацию  о  выпущенных
непериодических изданиях.
     126.  Непериодические  издания  до  размещения  в  местах продажи
должны пройти предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр
товара  с  целью  проверки  по  внешним  признакам отсутствия дефектов
(полиграфического брака, повреждений) и наличия необходимой информации
об   издании,   а  также  комплектацию  полагающимися  приложениями  и
суперобложкой.  У  изданий,  воспроизведенных на технических носителях
информации,  дополнительно  проверяется  целостность  упаковки  каждой
единицы товара и наличие фирменного знака издателя (изготовителя).
     127. Непериодические издания, имеющиеся в продаже, выставляются в
торговом зале или вносятся в каталоги изданий, имеющихся в наличии.
     Вместо ценников, оформленных в соответствии с требованиями пункта
19   настоящих   Правил,   допускается   обозначение  цены  на  каждом
выставленном для продажи экземпляре издания.
     Покупателю      должна     быть     предоставлена     возможность
беспрепятственного  ознакомления  с содержанием предлагаемых к продаже
непериодических  изданий  и  проверки качества оплаченных товаров. Для
этой   цели  при  продаже  изданий,  воспроизведенных  на  технических
носителях  информации,  продавец  обязан иметь соответствующую аудио-,
видео- или компьютерную аппаратуру.
     128.  Продажа  по подписке многотомного непериодического издания,
выходящего  в  свет  отдельными  томами,  осуществляется  на основании
письменного   договора,  который  должен  включать  в  себя  фирменное
наименование  (наименование),  место  нахождения  (юридический  адрес)
продавца,  фамилию,  имя,  отчество  и  место  жительства  покупателя,
наименование   многотомного  издания,  количество  томов,  входящих  в
издание, цену издания, конечный срок передачи издания в целом, порядок
оплаты,  порядок уведомления покупателя о поступивших в продажу томах,
срок получения очередного тома после уведомления. В договор может быть
включено условие о задатке.

@
Агентство INTRALEX. Ретроспектива изменений раздела XVIII:
редакция 4 - Постановление Правительства РФ от 06.02.02 N 81
@

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа