Фрагмент документа "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (РЕДАКЦИЯ НА 02.06.1993)".
Статья 30. Права потребителя при обнаружении недостатков в выполненной работе (оказанной услуге) 1. Потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе (оказанной услуге) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков в выполненной работе (оказанной услуге); соответствующего уменьшения вознаграждения за выполненную работу (оказанную услугу); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (стирки, химической чистки), или возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими средствами или третьим лицом. Потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков, если в установленный срок недостатки в выполненной работе (оказанной услуге) не были устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор, если им обнаружены существенные недостатки в выполненной работе (оказанной услуге) или иные существенные отступления от условий договора. 2. Требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, могут быть предъявлены в случае обнаружения недостатков при принятии работы (услуги) или в ходе ее выполнения (оказания), а в случае невозможности обнаружения недостатков при принятии работы - в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в течение шести месяцев со дня принятия работы. Требования по поводу недостатков в строении или ином недвижимом имуществе, которые невозможно было обнаружить при принятии работы, могут быть предъявлены при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в течение двух лет со дня принятия работы. 3. Потребитель вправе предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков по истечении гарантийных сроков. Указанное требование может быть предъявлено, если в течение установленного срока службы (а если срок службы не установлен - в течение десяти лет с момента принятия работы) были выявлены существенные недостатки, допущенные по вине исполнителя. Если данное требование не удовлетворено в сроки, установленные статьей 31 настоящего Закона, потребитель по своему выбору вправе требовать: соответствующего уменьшения вознаграждения за работу; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими средствами либо третьим лицом; расторжения договора и возмещения убытков. 4. Требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, должны быть предъявлены не позднее десяти дней по истечении гарантийного срока или сроков, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей статьи. |
Фрагмент документа "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (РЕДАКЦИЯ НА 02.06.1993)".