Фрагмент документа "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (РЕДАКЦИЯ НА 02.06.1993)".
Статья 31. Сроки устранения недостатков работы (услуги) Недостатки работы (услуги), обнаруженные в ходе ее выполнения, должны быть устранены в соразмерный срок, назначаемый потребителем. Недостатки выполненной работы (оказанной услуги) должны быть устранены в течение двадцати дней, если более короткий срок не установлен договором (соглашением сторон) при принятии работы (услуги) или правилами о выполнении отдельных видов работ (оказании отдельных видов услуг). Назначенный потребителем или согласованный сторонами срок устранения недостатков фиксируется в договоре либо ином документе, подписываемом сторонами. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков исполнитель обязан уплатить неустойку в размере, установленном правилами о выполнении отдельных видов работ (оказании отдельных видов услуг) или договором. |
Фрагмент документа "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (РЕДАКЦИЯ НА 02.06.1993)".