Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2015 ГОДЫ)")".
XIII. Предложения по форме и методам управления Программой Общая координация хода реализации Программы осуществляется Федеральной аэронавигационной службой, являющейся государственным заказчиком - координатором Программы. Руководитель Федеральной аэронавигационной службы является руководителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы. Управление реализацией направлений по модернизации системы организации воздушного движения и развитию единой системы авиационно-космического поиска и спасания России Программы осуществляется Федеральной аэронавигационной службой, являющейся государственным заказчиком по этим направлениям. Управление реализацией направления, касающегося развития метеорологического обеспечения аэронавигации, осуществляется Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, являющейся государственным заказчиком по этому направлению. Государственный заказчик - координатор Программы несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом. Государственные заказчики Программы: подготавливают предложения о ходе реализации Программы; осуществляют ведение ежемесячной и ежеквартальной отчетности по реализации Программы; несут ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию. Текущее управление реализацией Программы и оперативный контроль за ходом ее реализации обеспечиваются государственными заказчиками Программы и включают: осуществление мониторинга результатов реализации мероприятий Программы; организацию независимой оценки показателей результативности и эффективности мероприятий Программы, их соответствия целевым индикаторам и показателям; обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти юридических лиц, участвующих в реализации Программы; предоставление в установленные сроки отчета о ходе реализации Программы и входящих в ее состав подпрограмм и об использовании бюджетных средств; осуществление иных функций по вопросам управления и контроля. Для управления реализацией мероприятий Программы предусматривается создание координационного совета, формируемого из должностных лиц и специалистов государственного заказчика - координатора Программы, государственных заказчиков Программы и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций. Координационным советом утверждаются разработанные государственными заказчиками: ежегодные планы реализации мероприятий Программы; показатели мониторинга реализации мероприятий Программы. Координационный совет возглавляется председателем из числа заместителей руководителя Федеральной аэронавигационной службы. Положение о координационном совете и его персональный состав утверждаются руководителем Федеральной аэронавигационной службы. До начала реализации Программы руководителем Федеральной аэронавигационной службы утверждается положение об управлении Программой, определяющее порядок взаимодействия государственных заказчиков Программы, функции и полномочия создаваемых органов в системе управления Программой, порядок принятия решений, проведения независимой экспертизы, ресурсного обеспечения мероприятий Программы, мониторинга хода их реализации и механизма корректировки. Федеральная аэронавигационная служба, осуществляя функции главного распорядителя бюджетных средств, направляет средства федерального бюджета подведомственным государственным унитарным предприятиям на основе соглашения (договора), существенными условиями которого являются: установленный государственным заказчиком (главным распорядителем) порядок размещения заказа на поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг; предоставление бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предусматривающее увеличение уставного фонда государственных унитарных предприятий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к Концепции федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)" |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2015 ГОДЫ)")".