Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2015 ГОДЫ)")".
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСЧЕТУ СНИЖЕНИЯ ЧИСЛА ПРЕРВАННЫХ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ПО ПРИЧИНЕ НЕОПРАВДАВШИХСЯ ПРОГНОЗОВ ПОГОДЫ ПО АЭРОДРОМАМ 1. Настоящие методические рекомендации разработаны с целью оценки роста экономической эффективности полетов воздушных судов и использования воздушного пространства в результате улучшения качества прогнозирования и, соответственно, повышения оправдываемости прогнозов погоды по аэродромам. В контексте настоящих методических рекомендаций рост экономической эффективности полетов воздушных судов и использования воздушного пространства оценивается посредством снижения количества прерванных рейсов воздушных судов из-за неоправдавшихся прогнозов погоды по аэродромам на основе повышения качества прогнозирования в целях обслуживания аэронавигации. 2. Показатель снижения количества прерванных авиарейсов, происходящих из-за неоправдавшихся прогнозов погоды по аэродромам, оценивается следующим образом: а) определяется количество прерванных полетов воздушных судов за базовый промежуток времени из-за неоправдавшихся прогнозов по аэродромам; б) определяется общее количество обслуженных самолето-вылетов за базовый промежуток времени; в) рассчитывается часть количества прерванных рейсов воздушных судов из-за неоправдавшихся прогнозов погоды от общего числа обслуженных самолето-вылетов по формуле: K = N x 100 / N , баз прерв обслуж где: K - показатель снижения количества прерванных авиарейсов; баз N - количество прерванных полетов воздушных судов за прерв базовый промежуток времени из-за неоправдавшихся прогнозов по аэродромам; N - общее количество обслуженных самолето - вылетов за обслуж базовый промежуток времени; г) с учетом базового значения оправдываемости прогнозов погоды по аэродромам на начало реализации Федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)" и повышения ежегодного значения оправдываемости прогнозов за единицу принимается оправдываемость прогнозов, равная 100 процентам, определяется разница в оправдываемости прогнозов погоды по аэродромам за базовый и рассматриваемый периоды по формулам: N = n - n , баз. 1 баз N = n - n , текущ 1 текущ где: n - оправдываемость прогнозов погоды на начало реализации баз Программы; n - оправдываемость прогнозов погоды за рассматриваемый текущ период; n - оправдываемость прогнозов погоды, равная 100 процентам; 1 д) показатель снижения количества прерванных полетов воздушных судов рассчитывается как отношение произведения прерванных полетов воздушных судов (в процентах общего количества обслуженных самолето-вылетов за базовый промежуток времени) и разницы в значениях оправдываемости прогнозов за рассматриваемый период к значениям за базовый период по формуле: K = K x N / N , текущ баз текущ баз где: K - показатель снижения числа прерванных рейсов, текущ происходящих из-за неоправдавшихся прогнозов погоды по аэродромам. В соответствии с динамикой изменения целевых показателей (повышение оправдываемости прогнозов погоды) в таблице представлена динамика изменения (уменьшения) количества прерванных рейсов по причине неоправдавшихся прогнозов погоды. -------------------------------------------------------------------------------------- | Показатель | Единица | Базовое |2009 -| В том числе | | |измерения| значение | 2015 |-------------------------------------| | | |на начало |годы -|2009|2010 |2011|2012 |2013|2014|2015 | | | |реализации|всего |год | год |год | год |год |год |год | | | |Программы | | | | | | | | | |------------------|---------|----------|------|----|-----|----|-----|----|----|-----| | Оправдываемость |процентов| 84 | 91 |84,5|85,4 |86,5|87,6 |88,7|89,8| 91 | | прогнозов | | | | | | | | | | | | погоды по | | | | | | | | | | | | аэродромам | | | | | | | | | | | |------------------|---------|----------|------|----|-----|----|-----|----|----|-----| | Количество | единиц | 28 | 15 | 27 | 25 | 24 | 22 | 20 | 16 | 15 | | прерванных | | | | | | | | | | | | авиарейсов | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------- В качестве базового периода времени взят 2006 год. Приложение N 3 к Концепции федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)" |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2015 ГОДЫ)")".