Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2015 ГОДЫ)")".
ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2015 ГОДЫ)" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатель | Единица | Базовое | 2009 - | В том числе | | | измерения |значение на | 2015 |--------------------------------------------------------------| | | | начало | годы - | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | |реализации | всего | год | год | год | год | год | год | год | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 1. Снижение риска инцидентов с | количество | -6 | 2,47 x | 3,51 x | 3,31 x| 3,13 x | 2,95 x | 2,78 x | 2,63 x | 2,47 x | | воздушными судами при | инцидентов |3,73 x 10 | -6 | -6 | -6 | -6 | -6 | -6 | -6 | -6 | | аэронавигационном обслуживании | на час | | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | | | налета | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 2. Повышение оправдываемости | процентов | 84 | 91 | 84,5 | 85,4 | 86,5 | 87,6 | 88,7 | 89,8 | 91 | | прогнозов погоды по аэродромам | | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 3. Уровень охвата территории | -"- | 70 | 100 | 73,75 | 77,5 | 81,25 | 85 | 88,75 | 94,37 | 100 | | Российской Федерации поисково- | | | | | | | | | | | | спасательным обеспечением | | | | | | | | | | | | полетов | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 4. Число введенных в | единиц | - | 13 | 1 | 3 | 2 | - | - | - | 7 | | эксплуатацию укрупненных | | | | | | | | | | | | центров управления воздушным | | | | | | | | | | | | движением | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 5. Число введенных в | -"- | 35 | 90 | 6 | 6 | 7 | 9 | 9 | 9 | 9 | | эксплуатацию (D)VOR/DME <1> | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 6. Число введенных в | -"- | - | 45 | 5 | 5 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | | эксплуатацию DME <2> | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 7. Число введенных в | -"- | 160 | 172 | 4 | 6 | 6 | 8 | 8 | 8 | 8 | | эксплуатацию средств | | | | | | | | | | | | автоматизации управления | | | | | | | | | | | | воздушным движением | | | | | | | | | | | | аэродромов | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 8. Число введенных в | -"- | 1 | 9 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | эксплуатацию систем управления | | | | | | | | | | | | наземным движением и контроля | | | | | | | | | | | | за ним | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 9. Число введенных в | -"- | - | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | | эксплуатацию многопозиционных | | | | | | | | | | | | систем наблюдения | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 10. Число введенных в | -"- | 145 | 145 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | | эксплуатацию аэродромных | | | | | | | | | | | | радиолокационных комплексов | | | | | | | | | | | | (замена) | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 11. Число введенных в | единиц | - | 5 | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | эксплуатацию вторичных | | | | | | | | | | | | радиолокаторов режима S на | | | | | | | | | | | | новых позициях | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 12. Число введенных в | -"- | 81 | 136 | 7 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | | эксплуатацию средств вторичной | | | | | | | | | | | | радиолокации | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 13. Число введенных в | -"- | - | 84 | 2 | 5 | 7 | 10 | 15 | 20 | 25 | | эксплуатацию средств | | | | | | | | | | | | автоматического зависимого | | | | | | | | | | | | наблюдения (вещательного типа) | | | | | | | | | | | | на основе технологии 1090 ES | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 14. Замена, модернизация и | -"- | 91 | 91 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | | создание центров коммутации | | | | | | | | | | | | сообщений | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 15. Установка узлов верхнего | -"- | - | 13 | - | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | | уровня сети интегрированной | | | | | | | | | | | | связи | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 16. Установка периферийных | -"- | - | 1300 | - | 50 | 100 | 200 | 300 | 300 | 350 | | узлов сети интегрированной | | | | | | | | | | | | связи | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 17. Создание приемо-передающих | единиц | - | 7 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | | центров сети передачи данных | | | | | | | | | | | | "воздух-земля" в диапазоне | | | | | | | | | | | | высоких частот | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 18. Создание центра обработки | -"- | - | 1 | - | - | 1 | - | - | - | - | | данных сети передачи данных | | | | | | | | | | | | "воздух-земля" в диапазоне | | | | | | | | | | | | высоких частот | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 19. Установка земных станций | -"- | 29 | 163 | 20 | 21 | 21 | 24 | 25 | 25 | 25 | | спутниковой связи | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 20. Установка рутеров сети ATN | -"- | - | 1365 | - | - | 15 | 50 | 300 | 500 | 500 | | <3> | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 21. Установка | -"- | 19 | 155 | 10 | 12 | 14 | 25 | 25 | 25 | 25 | | автоматизированных | | | | | | | | | | | | приемо-передающих центров | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 22. Установка средств связи | -"- | 9000 | 6000 | 110 | 110 | 110 | 110 | 110 | 110 | 110 | | диапазона очень высоких частот, | | | | | | | | | | | | высоких частот и метеовещания | | | | | | | | | | | | ATIS <4> | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 23. Оснащение комплексами | единиц | 72 | 138 | 22 | 22 | 22 | - | - | - | - | | автоматизированных средств | | | | | | | | | | | | обучения - "модулями | | | | | | | | | | | | профподготовки" и включение | | | | | | | | | | | | предприятий Росаэронавигации и | | | | | | | | | | | | центров организации воздушного | | | | | | | | | | | | движения в дистанционную | | | | | | | | | | | | систему поддержания | | | | | | | | | | | | квалификации персонала | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 24. Число введенных в | комплектов | 1 | 101 | 16 | 15 | 14 | 14 | 14 | 14 | 13 | | эксплуатацию доплеровских | | | | | | | | | | | | метеорологических | | | | | | | | | | | | радиолокаторов | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 25. Число введенных в | -"- | 20 | 564 | 80 | 80 | 78 | 78 | 76 | 76 | 76 | | эксплуатацию | | | | | | | | | | | | автоматизированных и | | | | | | | | | | | | автоматических | | | | | | | | | | | | метеорологических | | | | | | | | | | | | измерительных систем | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 26. Число введенных в | -"- | 1 | 504 | 50 | 53 | 45 | 70 | 95 | 95 | 95 | | эксплуатацию рабочих станций | | | | | | | | | | | | метеорологической | | | | | | | | | | | | автоматизированной | | | | | | | | | | | | радиолокационной сети | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 27. Установка систем VOLMET | -"- | 3 | 16 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | - | | <5> | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 28. Модернизация и установка | комплектов | 35 | 643 | 87 | 85 | 85 | 87 | 88 | 88 | 88 | | информационно-брифинговых и | | | | | | | | | | | | прогностических систем, средств | | | | | | | | | | | | приема, обработки и передачи | | | | | | | | | | | | спутниковых данных | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 29. Модернизация и установка | -"- | 7 | 205 | 32 | 32 | 24 | 26 | 28 | 28 | 28 | | систем интеграции метеосредств | | | | | | | | | | | | - источников информации с | | | | | | | | | | | | автоматизированными системами | | | | | | | | | | | | управления воздушным | | | | | | | | | | | | движением | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 30. Оснащение центров | -"- | - | 306 | 20 | 24 | 50 | 50 | 54 | 54 | 54 | | дистанционного обучения | | | | | | | | | | | | авиаметеологического | | | | | | | | | | | | персонала программно- | | | | | | | | | | | | техническими средствами | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 31. Модернизация и установка | -"- | 6120 | 7206 | 154 | 154 | 158 | 155 | 155 | 155 | 155 | | технических средств: измерителей| | | | | | | | | | | | метеопараметров, средств | | | | | | | | | | | | отображения, оборудования | | | | | | | | | | | | поверки, аттестации и | | | | | | | | | | | | метрологического сопровождения | | | | | | | | | | | | средств авиационных | | | | | | | | | | | | метеорологических измерений | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 32. Оснащение авиационных | единиц | - | 12 | - | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | | поисково-спасательных | | | | | | | | | | | | подразделений | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 33. Закупка новой авиационной | | | | | | | | | | | | и наземной техники: | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | самолетов и вертолетов | штук | - | 54 | - | 4 | 8 | 10 | 10 | 10 | 12 | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | автомобилей повышенной | -"- | - | 24 | - | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | проходимости | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <1> (D)VOR/DME - (доплеровский) азимутально-дальномерный радиомаяк. <2> DME - дальномерный радиомаяк. <3> ATN - перспективная цифровая сеть авиационной электросвязи. <4> ATIS - служба автоматической передачи информации в районе аэродрома. <5> VOLMET - метеорологическая информация для воздушных судов, находящихся полете. Приложение N 5 к Концепции федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)" |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2015 ГОДЫ)")".