ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2015 ГОДЫ)"). Распоряжение. Правительство РФ. 29.12.07 1974-Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2015 ГОДЫ)")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VIII. Предварительная оценка ожидаемой эффективности
            и результативности предлагаемого 2-го варианта
                           решения проблемы

     Проведенные   при  разработке  настоящей  Концепции  исследования
позволяют  оценить  ожидаемые  результаты  реализации Программы к 2015
году, которые включают в себя:
     а)   создание   и   обеспечение   эффективного   функционирования
аэронавигационной системы с целью:
     повышения  эффективности  использования воздушного пространства в
интересах всех его пользователей;
     повышения  эффективности проведения единой технической политики и
создания   условий   для   внедрения  принципиально  новой  техники  и
технологий, включая спутниковые системы;
     обеспечения  решения задач обороноспособности страны, контроля ее
воздушного пространства, а также готовности к функционированию системы
в военное время;
     реализации  комплекса  мер  по  пресечению  терроризма  в области
аэронавигации;
     б) обеспечение перехода от традиционных к перспективным наземным,
бортовым и спутниковым средствам и системам, соответствующим Концепции
связи,   навигации,   наблюдения  и  организации  воздушного  движения
Международной  организации  гражданской  авиации,  а  также  стратегии
развития метеорологического обеспечения аэронавигации, разработанной в
рамках  Глобальной  эксплуатационной  концепции организации воздушного
движения Международной организации гражданской авиации;
     в)  создание  технической  базы  для интеграции аэронавигационной
системы  России  в  единую  региональную европейскую аэронавигационную
систему;
     г)    широкое   внедрение   метода   автоматического   зависимого
наблюдения,  линий передачи данных "земля - борт - земля", сокращенных
минимумов  вертикального  эшелонирования,  метода  3-мерной  зональной
навигации  прецизионной  точности  на  маршруте  и в районе аэродрома,
процедур  посадки  воздушных  судов  по  I  и II категориям стандартов
Международной  организации  гражданской  авиации  на  базе спутниковых
систем  с  функциональными  дополнениями и методов полета по свободным
маршрутам,  а также обеспечение возможности корректировки плана полета
в   процессе   его   выполнения  и  делегирование  ответственности  за
эшелонирование в отдельных случаях экипажам воздушных судов;
     д)    внедрение   в   оперативную   практику   метеорологического
обеспечения  аэронавигации  автоматизированных и автоматических систем
наблюдения,    сбора,    обработки,    хранения    и   распространения
метеорологической информации (включая бортовую погоду), совместимых по
эксплуатационным характеристикам с техническими средствами и системами
аэронавигации;
     е) развитие метеорологической автоматизированной радиолокационной
сети   на   базе   доплеровских   метеорологических  радиолокаторов  и
метеорологических автоматизированных радиолокационных комплексов;
     ж)  внедрение  в  оперативную  практику  перспективных технологий
метеорологического  обеспечения аэронавигации, основанных на концепции
и   принципах   унифицированного   мгновенного  доступа  к  глобальной
метеорологической информации, включая предоставление данных в реальном
времени, с использованием специализированных экспертных систем;
     з)  увеличение и развертывание оптимального состава дежурных сил,
круглосуточно        обеспечивающих       прикрытие       авиационными
поисково-спасательными  силами  до  100 процентов территории страны, в
том числе международных трасс;
     и)  повышение оснащенности единой системы авиационно-космического
поиска   и   спасания  России  и  создание  современного  авиационного
поисково-спасательного   комплекса,   соответствующего   международным
стандартам   и   рекомендуемой   практике   Международной  организации
гражданской авиации;
     к)  повышение  пропускной  способности воздушного пространства по
сравнению  с  2005  годом  в 2,2 раза при одновременном снижении риска
инцидентов в 1,5 раза;
     л)  снижение  эксплуатационных  расходов пользователей воздушного
пространства на 80 млрд. рублей.
     Оценка   ожидаемых  показателей  эффективности,  достигаемых  при
реализации Программы, приведена в приложении N 9.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2015 ГОДЫ)")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа