КОНВЕНЦИЯ 2006 ГОДА О ТРУДЕ В МОРСКОМ СУДОХОДСТВЕ. Конвенция. Международная организация труда. 23.02.06

Фрагмент документа "КОНВЕНЦИЯ 2006 ГОДА О ТРУДЕ В МОРСКОМ СУДОХОДСТВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Стандарт A4.2
                    Ответственность судовладельцев

     1.   Каждое   государство-член   принимает   законодательство   и
нормативные  правовые акты, содержащие требование о том, что владельцы
судов,  плавающих  под  его  флагом,  несут  ответственность за охрану
здоровья  и медицинское обслуживание всех моряков, работающих на борту
этих судов, в соответствии со следующими минимальными нормами:
     a)   судовладельцы  несут  ответственность  за  расходы  моряков,
работающих  на  их  судах,  связанные  с  болезнью и травмами моряков,
случившимися  в  период  времени  между датой начала осуществления ими
своих  обязанностей  и  датой,  когда они считаются надлежащим образом
репатриированными,  или  возникающими  в связи с их работой по найму в
период между этими датами;
     b)  судовладельцы  предусматривают финансовое обеспечение выплаты
компенсации   в  случае  смерти  моряка  или  долгосрочной  потери  им
трудоспособности  в  результате  профессиональной  травмы, болезни или
опасности,  в  соответствии с национальным законодательством, трудовым
договором моряка или коллективным договором;
     c)  судовладельцы  несут  ответственность  за  покрытие расходов,
связанных  с  медицинским  обслуживанием, включая лечение, обеспечение
необходимыми   лекарствами  и  терапевтическими  средствами,  а  также
питание   и   проживание  вне  дома  до  тех  пор,  пока  больной  или
травмированный  моряк  не  выздоровеет  или  пока не будет объявлено о
постоянном характере заболевания или о полной потере трудоспособности;
     d)  судовладельцы  несут  ответственность  за  оплату расходов на
погребение  в случае смерти, произошедшей на борту судна или на берегу
в период работы по найму.
     2.  Национальные  законодательство  или нормативные правовые акты
могут  ограничивать финансовые обязательства судовладельца по покрытию
расходов,  связанных  с  медицинским обслуживанием, питанием и жильем,
периодом  времени,  который  составляет  не  менее  16  недель  со дня
причинения травмы или начала болезни.
     3.  В  случае,  если  болезнь  или  травма влекут за собой потерю
трудоспособности, судовладелец несет ответственность за:
     a)  выплату  заработной  платы  в  полном размере в течение всего
времени  пребывания  больных или травмированных моряков на борту судна
или  пока  моряки  не  будут репатриированы в соответствии с настоящей
Конвенцией;
     b)  выплату  заработной  платы  в  полном  размере  или частично,
согласно  предписаниям  национального законодательства или нормативных
правовых   актов,  либо  в  соответствии  с  положениями  коллективных
договоров,  с  момента  репатриации  моряка  или списания его на берег
вплоть до его выздоровления или, если это наступит раньше, до момента,
когда  он получит право на получение денежных пособий в соответствии с
законодательством соответствующего государства-члена.
     4.  Национальные  законодательство  или нормативные правовые акты
могут  ограничивать  финансовые обязательства судовладельца по выплате
моряку,  уже  покинувшему судно, заработной платы в полном размере или
частично  периодом  времени,  который составляет не менее 16 недель со
дня причинения травмы или начала болезни.
     5.  Национальные  законодательство  или нормативные правовые акты
могут   предусматривать   исключения   в   отношении   ответственности
судовладельца:
     a) в случае травмы, не связанной со службой на судне;
     b)   в   случае   травмы  или  болезни,  происшедших  по  причине
умышленного  нарушения  дисциплины  заболевшего,  травмированного  или
погибшего моряка;
     c)  в  случае  болезни  или физической неполноценности, намеренно
скрытых в момент поступления на службу.
     6.  В  той  мере,  в  какой  такая ответственность возлагается на
органы   государственной  власти,  национальные  законодательство  или
нормативные   правовые   акты   могут   освобождать  судовладельца  от
ответственности  за  покрытие  расходов  на  медицинское обслуживание,
питание и проживание, а также от расходов, связанных с погребением.
     7.   Судовладельцы   или  их  представители  принимают  меры  для
обеспечения   сохранности   имущества,  оставленного  на  борту  судна
больными, травмированными или погибшими моряками, с целью передачи его
им или их родственникам.

Фрагмент документа "КОНВЕНЦИЯ 2006 ГОДА О ТРУДЕ В МОРСКОМ СУДОХОДСТВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа