КОНВЕНЦИЯ 2006 ГОДА О ТРУДЕ В МОРСКОМ СУДОХОДСТВЕ. Конвенция. Международная организация труда. 23.02.06

Фрагмент документа "КОНВЕНЦИЯ 2006 ГОДА О ТРУДЕ В МОРСКОМ СУДОХОДСТВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Руководящий принцип B3.1.5.
                       Спальные помещения кают

     1.  Койки  на  борту  судна должны устанавливаться таким образом,
чтобы  обеспечить  как  можно  больший  комфорт  для  моряка  и любого
сопровождающего его лица.
     2.  Если  размеры  судна,  оперативная  деятельность, которую оно
должно  осуществлять,  и  его  конструкция делают это целесообразным и
практически    выполнимым,   то   спальные   помещения   кают   должны
проектироваться  и  оснащаться  отдельной  ванной комнатой с туалетом,
чтобы  обеспечивать  разумный  комфорт  для обитателей и содействовать
чистоте.
     3.  В  той  мере,  в  какой  это  практически  возможно, спальные
помещения  кают  для моряков должны располагаться таким образом, чтобы
вахтенные  смены  были  разделены и чтобы моряки, работающие в течение
дня,  не  жили  в  одном  спальном помещении кают с моряками, несущими
вахту.
     4.  Количество  моряков,  выполняющих функции старшины, не должно
превышать двух человек в спальном помещении кают.
     5.  В  случае  практической возможности, следует принимать меры в
целях распространения положений, содержащихся в подпункте "m" пункта 9
стандарта A3.1, на второго механика.
     6.  Место,  занимаемое  койками,  шкафами,  выдвижными  ящиками и
сиденьями, должно включаться в измерение площади кают. Участки площади
небольших  размеров  или  неправильной  формы,  которые существенно не
увеличивают  свободного  для  движения  пространства  и  не могут быть
использованы под мебель, не должны приниматься в расчет.
     7.  Койки  не  должны  располагаться  более  чем в два яруса; при
расположении   коек   вдоль   борта,   когда   над  койкой  расположен
иллюминатор, допускается только один ярус.
     8. При расположении коек в два яруса, расстояние от пола до койки
нижнего  яруса  не  должно быть менее 30 см; верхняя койка должна быть
расположена  примерно  посередине  между нижней кромкой нижней койки и
нижней кромкой палубного бимса.
     9.  Каркас  и продольный борт койки, если таковой имеется, должны
изготавливаться   из   установленного  прочного  материала  с  гладкой
поверхностью, не подверженного коррозии и не способствующего заведению
в нем паразитов.
     10.  Если  для  изготовления коек используются трубчатые рамы, то
трубы  должны  быть  полностью  запаяны  и  не должны иметь отверстий,
пропускающих паразитов.
     11.  Каждая койка должна снабжаться удобным матрасом и сеткой или
комбинированным матрасом-сеткой, включая пружинную сетку или пружинный
матрас.    Матрас    и    используемый   мягкий   наполнитель   должны
изготавливаться  из  установленного материала. Для наполнения матрасов
не  должны  использоваться  материалы,  способствующие заведению в них
паразитов.
     12.  Когда  койки располагаются одна над другой, под матрасом или
пружинной  сеткой  верхней  койки  должно помещаться пыленепроницаемое
днище.
     13. Мебель должна изготавливаться из прочного материала с гладкой
поверхностью, не подверженного деформации или коррозии.
     14.  Иллюминаторы в спальных помещениях кают должны быть снабжены
занавесками или аналогичными приспособлениями.
     15.   Спальные   помещения   кают   должны  снабжаться  зеркалом,
маленькими  шкафчиками для туалетных принадлежностей, книжной полкой и
достаточным количеством вешалок для верхней одежды.

Фрагмент документа "КОНВЕНЦИЯ 2006 ГОДА О ТРУДЕ В МОРСКОМ СУДОХОДСТВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа