ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ, ВЫДАЧЕ, ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ДЕЙСТВИЯ, ВОССТАНОВЛЕНИЮ И ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО АННУЛИРОВАНИЮ ВИЗ ИНОСТРАНН. Приказ. Федеральная миграционная служба России (ФМС России). 08.11.07 430

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ, ВЫДАЧЕ, ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ДЕЙСТВИЯ, ВОССТАНОВЛЕНИЮ И ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО АННУЛИРОВАНИЮ ВИЗ ИНОСТРАНН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Права иностранных граждан на обжалование решений
       и действий должностных лиц ФМС России по предоставлению
                 государственной услуги и исполнению
                       государственной функции

     128.  Заявители имеют право на обжалование решений и действий или
бездействия должностных лиц ФМС и ее территориальных органов.
     129. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или
направить  письменное  предложение,  заявление  или  жалобу  (далее  -
письменное обращение).
     130.  Должностные  лица  ФМС  России и ее территориальных органов
проводят личный прием заявителей.
     131.  Письменное  обращение  подлежит  обязательной регистрации в
течение трех дней с момента поступления.
     132.   При   обращении   заявителей   в   письменной  форме  срок
рассмотрения  письменного  обращения  не  должен  превышать  30 дней с
момента регистрации такого обращения.
     133.  Обращение  заявителя  в  письменной  форме должно содержать
следующую информацию:
     наименование  государственного  органа,  в  который  направляется
письменное  обращение,  либо  должность,  либо  фамилию, имя, отчество
соответствующего должностного лица;
     фамилия,  имя,  отчество  (последнее  - при наличии), гражданство
заявителя,  почтовый  адрес,  по  которому должен быть направлен ответ
либо уведомление о переадресации обращения;
     суть  предложения,  заявления  или  обжалуемого решения, действия
(бездействия);
     личная подпись заявителя и дата.
     134.  Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия
с  обжалуемым  решением,  действием (бездействием), обстоятельства, на
основании  которых  получатель  государственной  услуги  считает,  что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к
их   реализации   либо  незаконно  возложена  какая-либо  обязанность,
требования   (об  отмене  решения,  о  признании  незаконным  действия
(бездействия)), а также иные сведения.
     К  жалобе  могут  быть приложены копии документов, подтверждающих
изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится
перечень прилагаемых к ней документов.
     Если  документы,  имеющие  существенное значение для рассмотрения
жалобы,  отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается
без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
     135.  Обращение,  поступившее  по  информационным системам общего
пользования,  подлежит  рассмотрению  в  порядке,  предусмотренном для
письменных обращений.
     136.  По результатам рассмотрения обращения должностным лицом ФМС
России   либо   ее  территориального  органа  принимается  решение  об
удовлетворении   требований   заявителя   либо   об   отказе   в   его
удовлетворении.
     Письменный  ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного
обращения, направляется заявителю.
     137. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
     в   случае   если  в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия
гражданина,  направившего  обращение,  и  почтовый  адрес, по которому
должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
     если    в    указанном    обращении    содержатся    сведения   о
подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а
также  о  лице,  его  подготавливающем,  совершающем  или совершившем,
обращение  подлежит направлению в государственный орган в соответствии
с его компетенцией;
     обращение,  в  котором  обжалуется судебное решение, возвращается
заявителю   с   разъяснением  порядка  обжалования  данного  судебного
решения;
     при   получении   письменного  обращения,  в  котором  содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные  выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить
обращение  без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов и
сообщить   заявителю,   направившему   обращение,   о   недопустимости
злоупотребления правом;
     в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению,
ответ  на  обращение  не  дается, о чем сообщается заявителю, если его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
     в  случае  если  в  письменном  обращении  содержится  вопрос, на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи  с  ранее  направляемыми  обращениями, и при этом в обращении не
приводятся  новые  доводы  или  обстоятельства,  должностное  лицо ФМС
России   или   территориального   органа   вправе  принять  решение  о
безосновательности  очередного  обращения  и  прекращении  переписки с
гражданином  по данному вопросу при условии, что указанное обращение и
ранее   направляемые   обращения   направлялись   в   один  и  тот  же
государственный  орган  или  одному  и  тому  же  должностному лицу, и
уведомить о данном решении заявителя;
     в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса
не   может   быть   дан   без   разглашения   сведений,   составляющих
государственную   или   иную  охраняемую  федеральным  законом  тайну,
заявителю   сообщается   о   невозможности   дать  ответ  по  существу
поставленного  в  нем  вопроса  в  связи с недопустимостью разглашения
указанных сведений.
     138.  Письменный  ответ  с указанием причин отказа в рассмотрении
жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней со дня ее получения.
     139.   Заявители  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в  ходе
исполнения    государственной   услуги,   действия   или   бездействие
должностных  лиц  ФМС  России  и ее территориальных органов в судебном
порядке.
     140.  Ответственность  за  нарушение Административного регламента
наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.


                                                        Приложение N 1

                                        к Административному регламенту
                                       Федеральной миграционной службы
                                     по предоставлению государственной
                                         услуги по оформлению, выдаче,
                                             продлению срока действия,
                                        восстановлению и по исполнению
                                               государственной функции
                                      по аннулированию виз иностранным
                                     гражданам и лицам без гражданства
                              
Регистрационный N --------

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ, ВЫДАЧЕ, ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ДЕЙСТВИЯ, ВОССТАНОВЛЕНИЮ И ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО АННУЛИРОВАНИЮ ВИЗ ИНОСТРАНН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа