ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ, ВЫДАЧЕ, ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ДЕЙСТВИЯ, ВОССТАНОВЛЕНИЮ И ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО АННУЛИРОВАНИЮ ВИЗ ИНОСТРАНН. Приказ. Федеральная миграционная служба России (ФМС России). 08.11.07 430

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ, ВЫДАЧЕ, ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ДЕЙСТВИЯ, ВОССТАНОВЛЕНИЮ И ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО АННУЛИРОВАНИЮ ВИЗ ИНОСТРАНН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок получения консультаций о предоставлении
                        государственной услуги

     13. Консультирование получателей государственной услуги о порядке
ее  предоставления  проводится  в рабочее время. Обеспечиваются личные
консультации, письменные консультации и консультации по телефону.
     Все  консультации,  а  также  предоставленные сотрудниками в ходе
консультаций формы документов являются безвозмездными.
     Заявитель   может   выбрать   два   варианта   получения   личной
консультации: в режиме общей очереди или по записи (по телефону).
     Определение  времени проведения консультации по телефону является
приоритетным способом организации консультирования.
     14.  Заявители  должны  обладать  информацией  о  фамилии, имени,
отчестве  и  должности  сотрудников, которые их обслуживают. Для этого
сотрудники  обеспечиваются  личными  идентификационными  карточками  и
(или) настольными табличками.
     15.     Сотрудник,     осуществляющий    индивидуальное    устное
консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного
и   оперативного  ответа  на  поставленные  вопросы,  в  том  числе  с
привлечением других сотрудников. Время ожидания заинтересованного лица
при  индивидуальном  устном  консультировании  не  может  превышать 30
минут.
     Индивидуальное  устное консультирование каждого заинтересованного
лица сотрудник территориального органа осуществляет не более 10 минут.
     В  случае  если  для  подготовки ответа требуется продолжительное
время,     сотрудник,     осуществляющий     индивидуальное     устное
консультирование,  может  предложить заинтересованным лицам обратиться
за  необходимой  информацией  в  письменном виде либо назначить другое
удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
     Для   обеспечения   индивидуального  устного  консультирования  в
территориальных органах выделяются отдельные сотрудники.
     При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично)
сотрудники,   осуществляющие  прием  и  консультирование,  дают  ответ
самостоятельно.  Если  сотрудник,  к  которому обратился заявитель, не
может  ответить  на  вопрос  самостоятельно,  то  он  может предложить
заявителю  обратиться  письменно  либо  назначить  другое  удобное для
заинтересованного лица время для получения информации.
     Звонки  граждан  принимаются  в  соответствии  с  графиком работы
сотрудников и должностных лиц, которые непосредственно взаимодействуют
с  заявителями.  Заявитель  имеет право выбрать удобное для него время
звонка.  Время  ожидания  разговора  не  может превышать пяти звуковых
сигналов.
     При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и
информирование,  сняв  трубку,  должен назвать фамилию, имя, отчество,
занимаемую  должность и наименование территориального органа. Во время
разговора  необходимо  произносить слова четко, избегать "параллельных
разговоров"  с  окружающими  людьми и не прерывать разговор по причине
поступления   звонка  на  другой  аппарат.  В  конце  консультирования
сотрудник,  осуществляющий  прием  и  консультирование,  должен кратко
подвести  итоги  и перечислить меры, которые надо принять (кто именно,
когда и что должен сделать).
     16.   В  случае  получения  запроса  на  письменную  консультацию
заявителя  территориальный  орган обязан ответить на него в срок до 30
дней.
     Ответы  на  письменные обращения направляются в письменном виде и
должны  содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и
номер   телефона   исполнителя.   Ответ   подписывается  руководителем
территориального  органа,  а  в  случае  отсутствия - заместителем или
лицом, исполняющим его обязанности <*>.
--------------------------------
     <*> Далее - "руководитель".

     17. Консультирование по электронной почте или через Интернет-сайт
предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заявителю, задавшему
вопрос,  не  позднее  пяти  рабочих  дней, следующих за днем получения
вопроса.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ, ВЫДАЧЕ, ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ДЕЙСТВИЯ, ВОССТАНОВЛЕНИЮ И ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО АННУЛИРОВАНИЮ ВИЗ ИНОСТРАНН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа