Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ, ВЫДАЧЕ, ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ДЕЙСТВИЯ, ВОССТАНОВЛЕНИЮ И ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО АННУЛИРОВАНИЮ ВИЗ ИНОСТРАНН".
Требования к графику и помещениям 19. Гражданам обеспечиваются комфортные условия прохождения формальностей, связанных с получением государственной услуги, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения, удобные графики работы территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги. 20. Часы приема сотрудников территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями: - понедельник: 10.00 - 13.00 и 13.45 - 17.00; - вторник: 10.00 - 13.00 и 13.45 - 17.00; - среда: прием не осуществляется; - четверг: 10.00 - 13.00 и 13.45 - 17.00; - пятница: 10.00 - 13.00 и 13.45 - 17.00; - суббота: 10.00 - 13.00; - воскресенье - выходной день. 21. Часы работы иных сотрудников устанавливаются согласно служебному распорядку соответствующего территориального органа. Руководитель территориального органа в зависимости от ситуации перераспределяет в течение дня сотрудников, осуществляющих прием заявителей. 22. Время ожидания в очереди для передачи документов в случае предварительной записи устанавливается до 30 минут, а при получении визы - до 20 минут. 23. Время приема документов устанавливается до 15 минут, а получения визы - до 10 минут. 24. Прием граждан ведется либо с помощью электронной системы управления очередью или по предварительной записи по телефону. Для этого территориальные органы информируют граждан о номерах телефонов, по которым можно осуществить предварительную запись. При определении времени приема по телефону сотрудник обязан назначить время на основе графика уже запланированного времени приема заявителей и времени, удобного заявителю. 25. Помещения для предоставления услуги должны быть размещены на нижних этажах зданий территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. 26. В помещении территориального органа оборудуются места для ожидания приема, имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, а также туалет и гардероб. В летнее время (с июня по август) в зависимости от климатических условий работает кондиционер. 27. Должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечиваются беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. 28. Прием получателей услуги и документов, необходимых для оформления, продления срока действия или восстановления визы, осуществляется в выделенных для этих целей залах обслуживания. 29. В помещениях территориальных органов на видном месте располагаются схемы средств пожаротушения и пути эвакуации посетителей и сотрудников территориального органа. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ, ВЫДАЧЕ, ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ДЕЙСТВИЯ, ВОССТАНОВЛЕНИЮ И ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО АННУЛИРОВАНИЮ ВИЗ ИНОСТРАНН".