ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В СФЕРЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ РАБОТНИКОВ. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 26.12.07 803

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В СФЕРЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ РАБОТНИКОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Обжалование действий (бездействия)
         и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых)
              в ходе исполнения государственной функции

     37. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц,
осуществляемых     (принятых)    в    ходе    выполнения    настоящего
Административного  регламента  ФМБА  России,  управлений  ФБМА России,
производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     38. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
     наименование  государственного  органа,  в  который  направляется
жалоба;
     фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
     почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     изложение сути жалобы.
     Жалоба должна быть подписана заявителем с указанием даты подписи.
     39.   В   случае  необходимости  в  подтверждение  своих  доводов
заявитель  прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их
копии.
     40.  Руководитель  (заместители  руководителей)  ФМБА  России или
управлений ФМБА России:
     обеспечивают    объективное,    всестороннее    и   своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя,
направившего жалобу, или его законного представителя;
     вправе  запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы
и   материалы  в  других  государственных  органах,  органах  местного
самоуправления и иных организациях;
     по  результатам  рассмотрения жалобы принимают меры, направленные
на  восстановление  или  защиту  нарушенных  прав,  свобод  и законных
интересов  заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в
жалобе вопросов.
     41.   Ответ   на   жалобу   в   письменной   форме  подписывается
руководителем   ФМБА   России,   его   заместителями,   руководителями
управлений  ФМБА России или их заместителями или уполномоченными на то
должностными лицами.
     42.   Ответ  на  жалобу,  поступившую  в  государственный  орган,
направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
     43.  Письменная  жалоба,  поступившая  в  государственный  орган,
рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
     В  исключительных  случаях  руководитель  государственного органа
либо  уполномоченное  на  то  должностное  лицо  вправе  продлить срок
рассмотрения  жалобы  не  более  чем  на 30 дней, уведомив о продлении
срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
     44.  В  случае,  если  в  письменной  жалобе  не  указаны фамилия
заявителя,  направившего  жалобу, и почтовый адрес, по которому должен
быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     45.   При  получении  письменной  жалобы,  в  которой  содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные  выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членам его семьи, государственный
орган (должностное лицо) вправе оставить жалобу без ответа по существу
поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу,
о недопустимости злоупотребления правом.
     46.  В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на
жалобу  не  дается,  о  чем сообщается заявителю, направившему жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     47.  В  случае,  если  в  жалобе  заявителя содержится вопрос, на
который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи
с  ранее  направляемыми  жалобами,  и  при этом в жалобе не приводятся
новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа,
должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение
о  безосновательности  очередной  жалобы  и  прекращении  переписки  с
заявителем  по  данному  вопросу  при  условии, что указанная жалоба и
ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный
орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     48.   Обращения  считаются  разрешенными,  если  рассмотрены  все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы.
     49.    Действия   и   решения,   принятые   в   ходе   исполнения
государственной   функции,   могут  быть  обжалованы  в  установленном
порядке.


                                                            Приложение

                                        к Административному регламенту
                                    Федерального медико-биологического
                                  агентства исполнения государственной
                                              функции по осуществлению
                                            контроля и надзора в сфере
                                            медицинского обеспечения и
                                         санитарно-эпидемиологического
                                   благополучия работников организаций
                                     отдельных отраслей промышленности
                                 при проведении водолазных и кессонных
                                          работ в Российской Федерации

                                                             (образец)
      

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В СФЕРЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ РАБОТНИКОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа