Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В СФЕРЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ РАБОТНИКОВ".
II. Административные процедуры 8. Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления контроля и надзора работ под повышенным атмосферным давлением, являются: плановые и контрольные проверки в соответствии с утвержденным планом мероприятий на текущий год; аварийные ситуации, создающие угрозу жизни и здоровью работникам в период нахождения под повышенным окружающим давлением при проведении водолазных и кессонных работ, выполнение работ, связанных с пребыванием в барокамерах; аварийные ситуации, которые привели или могут привести к изменению санитарно-эпидемиологической обстановки на объекте или территории при проведении водолазных и кессонных работ; обращения органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления по вопросам нарушения требований нормативных правовых актов в сфере медицинского обеспечения и санитарно-эпидемиологического благополучия; профессиональные заболевания и травмы или изменение других показателей здоровья работника, осуществляющего водолазные и кессонные, а также и другие работы под повышенным окружающим атмосферным давлением; письменное уведомление руководителя организации (должностного лица, индивидуального предпринимателя) об устранении нарушений, выявленных в ходе ранее проведенной проверки. 9. Административные процедуры осуществления контроля и надзора по медицинскому обеспечению и санитарно-эпидемиологическому благополучию при проведении водолазных и кессонных работ предусматривают проверку: 1) наличия приказов (решений) по организации ведения водолазных спусков и работ (работ под повышенным давлением) и их соответствия государственным законодательным и нормативным требованиям; 2) наличия приказов (решений) по организации медицинского обеспечения водолазов (лиц, работающих под повышенным давлением) и их соответствия их государственным законодательным и нормативным требованиям; 3) наличия и деятельности здравпункта (врачебного, фельдшерского), обеспечивающего водолазов (лиц, работающих под повышенным давлением); 4) наличия формуляров и санитарно-гигиенических сертификатов на водолазную и медицинскую технику; 5) наличия, ведения, хранения и учета водолазной и медицинской документации; 6) наличия организационных документов по обслуживанию барокамер, сборника инструкций по проведению лечебных мероприятий в барокамере, действия обслуживающего персонала, наличие запасов воздуха и газов; 7) санитарно-гигиенического состояния водолазного снаряжения и средств обеспечения водолазных спусков; 8) организации контроля качества воздуха и искусственных газовых дыхательных смесей, регенеративных и поглотительных химических веществ, а также наличия необходимых средств для осуществления указанного контроля; 9) проведения аттестации рабочих мест водолазов (лиц, работающих под повышенным давлением) и мероприятий по улучшению условий труда. 10. Мероприятия по контролю и надзору при проведении водолазных и кессонных работ осуществляются как в плановом, так и во внеплановом порядке. При этом продолжительность указанных мероприятий не может превышать один месяц. 11. Основанием для проведения проверки является решение руководителя (заместителя руководителя) ФМБА России. План проведения мероприятий по контролю и надзору составляется ФМБА России ежегодно и утверждается решением руководителя ФМБА России или его заместителя не позднее 30 ноября предпланового года. 12. В течение трех дней после утверждения план проведения мероприятий по контролю и надзору при проведении водолазных и кессонных работ публикуется на сайте ФМБА России. В план включается наименование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на закрепленной территории (объектах) и в отношении которых осуществляется контроль и надзор при проведении ими водолазных и кессонных работ, наименование органа, осуществляющего контроль и надзор, фамилия и инициалы должностного лица, на которое возлагается ответственность за организацию и проведение мероприятий по надзору. В план могут вноситься изменения, необходимость которых обусловлена изменением технологической и санитарно-эпидемиологической обстановки, т.е. изменением факторов среды обитания людей (химические, радиоактивные, физические факторы, а также социальные факторы, изменения показателей здоровья людей, в том числе смертности) в случаях технологических аварий и катастроф, связанных с проведением работ под повышенным атмосферным давлением, загрязнения окружающей среды и среды обитания человека (или угроза загрязнения), по обращениям физических и юридических лиц в части проведения надзорных мероприятий в их отношении. 13. Продолжительность мероприятия по контролю не должна превышать один месяц. Распоряжением руководителя (заместителя руководителя) ФМБА России на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего мероприятия по контролю и надзору в указанной сфере, срок проведения мероприятий по надзору может быть продлен не более чем на один месяц в случаях, связанных с необходимостью проведения исследований (испытаний, экспертиз) водолазной техники, оборудования и средств обеспечения безопасного проведения работ при повышенном атмосферном давлении со значительным объемом мероприятий по контролю и надзору, а также в других случаях, предусмотренных медицинским и санитарным законодательством. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В СФЕРЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ РАБОТНИКОВ".