Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В СФЕРЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ РАБОТНИКОВ".
Порядок проведения мероприятий по осуществлению контроля и надзора в сфере медицинского обеспечения и санитарно-эпидемиологического работников организаций при проведении водолазных и кессонных работ 21. Мероприятия по осуществлению контроля и надзора при проведении водолазных и кессонных работ проводятся с момента предъявления должностным лицом ФМБА России или управления ФМБА России, осуществляющим данное мероприятие, руководителю или иному должностному лицу юридического лица либо индивидуальному предпринимателю распоряжения о проведении мероприятий по контролю и надзору либо его заверенной печатью копии одновременно со своим служебным удостоверением. 22. В рамках мероприятий по осуществлению контроля и надзора при проведении водолазных и кессонных работ за соблюдением санитарного законодательства осуществляется: визуальный осмотр объекта контроля и надзора с целью оценки соответствия объекта обязательным требованиям; изучение и анализ документов; изучение и анализ данных лабораторных, инструментальных исследований. Визуальный осмотр объекта контроля и надзора осуществляется в присутствии руководителя или иного уполномоченного руководителем должностного лица, индивидуального предпринимателя. В случае, если мероприятие по контролю и надзору является внеплановым и связано с расследованием причин и обстоятельств возникновения утраты трудоспособности, заболеваний, в т.ч. профессиональных, или изменение других показателей здоровья работника, осуществляющего водолазные и кессонные работы, пребывание в барокамере, мероприятие по контролю может осуществляться должностным лицом (должностными лицами) ФМБА или управления ФМБА России единолично либо в присутствии сотрудника проверяемого объекта. При этом должностное лицо должно принять меры к информированию о проводимой проверке руководителя организации или иного уполномоченного руководителем должностного лица, индивидуального предпринимателя, результаты проверки довести до их сведения в трехдневный срок после ее окончания. В ходе визуального осмотра фиксируются факты нарушений обязательных требований, на что указывается руководителю или иному уполномоченному руководителем должностному лицу, индивидуальному предпринимателю либо сотруднику проверяемого объекта. Впоследствии факты нарушений обязательных требований вносятся в акт (предписание). Сроки проведения визуального осмотра определяются величиной объекта, его отдаленностью, наличием филиалов, иными обстоятельствами, но не могут превышать сроков, установленных законодательством. Анализ документов осуществляется в ходе проверки объекта. Должностное лицо вправе потребовать для ознакомления документацию, необходимую для оценки санитарно-технического, санитарно-эпидемиологического состояния объекта, состояния здоровья лиц, связанных с проверяемым объектом. К указанной документации относятся свидетельства о государственной регистрации, сертификаты соответствия, медицинская документация, техническая, технологическая документация, наличие и ведение которых регламентируется техническими регламентами, Межотраслевыми правилами, санитарно-эпидемиологическими правилами, иными нормативными правовыми актами. При необходимости указанная документация или ее часть (в виде ксерокопий) может быть изъята для изучения либо приобщения к материалам проверки. В этом случае в акте (предписании) делается соответствующая пометка. При отказе руководителя проверяемого объекта или уполномоченного должностного лица, индивидуального предпринимателя предоставить документацию, необходимую для оценки качества медицинского обеспечения лиц, работающих под повышенным атмосферным давлением, санитарно - технического, санитарно-эпидемиологического состояния объекта, состояния здоровья лиц, связанных с проверяемым объектом, об этом также делается пометка в акте. При этом непредоставление требуемой документации расценивается как ее отсутствие. Анализ данных лабораторных, инструментальных исследований осуществляется в случаях, когда проверка сопровождалась проведением исследований, испытаний, гигиенических и иных видов оценок. Исследования, испытания, а также токсикологические, гигиенические и иные виды оценок проводятся в случаях, когда обязательные требования к объекту надзора содержат показатели, оценка которых невозможна без проведения обследований, исследований, испытаний и гигиенических и иных видов оценок. 23. При проведении мероприятий по контролю и надзору должностное лицо ФМБА России или управления ФМБА России не вправе: проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к полномочиям ФМБА России или управления ФМБА России, от имени которого действует должностное лицо; осуществлять плановые проверки в случае отсутствия при проведении мероприятий по контролю и надзору должностных лиц или работников проверяемых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей либо их представителей; требовать представления документов, информации, если они не являются объектами мероприятий по контролю и надзору и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки; требовать образцы водолазного снаряжения (аппараты, комбинезоны, средства обеспечения безопасного пребывания человека под повышенным атмосферным давлением) для проведения их исследований (испытаний), экспертизы без оформления акта об отборе образцов в установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные государственными стандартами или иными нормативными документами; распространять информацию, содержащую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения мероприятий по надзору, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; превышать месячный срок проведения мероприятий по надзору при условии отсутствия оснований для его продления. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине должностных обязанностей, должностное лицо ФМБА России или управления ФМБА России несет административную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В СФЕРЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ РАБОТНИКОВ".