ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА В ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ С. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 27.12.07 809

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА В ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ С".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Требования к проведению мероприятий по исполнению
            государственной функции в установленной сфере
                             деятельности

     50.  Мероприятия  по контролю производятся с момента предъявления
должностным    лицом,    осуществляющим   мероприятие   по   контролю,
руководителю  или  иному  должностному  лицу  юридического  лица  либо
индивидуальному   предпринимателю   или  его  законному  представителю
распоряжения  о проведении мероприятий по контролю либо его заверенной
печатью копии одновременно со своим служебным удостоверением.
     51.  В  случаях необходимости проведения специальных исследований
(испытаний),  экспертиз  должностное  лицо  (руководитель  проверяющей
группы) готовит представление о назначении экспертизы.
     52.  Определение  (предписание)  о  проведении экспертизы выносит
главный  государственный  санитарный врач по обслуживаемой организации
или обслуживаемой территории или его заместитель.
     53.  При  проведении  мероприятий по контролю должностное лицо не
вправе:
     - проверять  выполнение обязательных требований, не относящихся к
полномочиям  ФМБА России или управления ФМБА России, от имени которого
действует должностное лицо;
     - осуществлять   плановые   проверки   в  случае  отсутствия  при
проведении  мероприятий  по  контролю  должностных  лиц или работников
проверяемых  юридических  лиц или индивидуальных предпринимателей либо
их законных представителей;
     - требовать представление документов, информации, образцов (проб)
продукции, если они не являются объектами мероприятий по контролю и не
относятся  к  предмету проверки, а также изымать оригиналы документов,
относящихся к предмету проверки;
     - требовать и изымать образцы (пробы) продукции для проведения их
исследований  (испытаний),  экспертизы  без  оформления акта об отборе
образцов  (проб)  продукции  в  установленной  форме  и  в количестве,
превышающем  нормы,  установленные  государственными  стандартами  или
иными нормативными документами;
     - распространять   информацию,  составляющую  охраняемую  законом
тайну  и полученную в результате проведения мероприятий по надзору, за
исключением   случаев,  предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации;
     - превышать установленный срок проведения мероприятий по контролю
при   условии  отсутствия  оснований  для  его  продления  (отдельного
распоряжения).
     54.  Должностные  лица  в  случае  ненадлежащего исполнения своих
функций   и  служебных  обязанностей  при  проведении  мероприятий  по
контролю,   совершения  противоправных  действий  (бездействий)  несут
ответственность   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации.
     55.  В  рамках  мероприятий по надзору за соблюдением санитарного
законодательства осуществляется:
     А - визуальный осмотр объекта надзора с целью оценки соответствия
объекта обязательным требованиям;
     Б - анализ документов;
     В - анализ данных лабораторных, инструментальных исследований.
     А. Визуальный осмотр объекта надзора осуществляется в присутствии
руководителя   или   иного   должностного   лица   юридического  лица,
индивидуального  предпринимателя  или  их  законного  представителя. В
случае,  если мероприятие по контролю является внеплановым и связано с
расследованием  причин и обстоятельств возникновения и распространения
инфекционных  и  массовых  неинфекционных  заболеваний, мероприятие по
контролю  может осуществляться должностным лицом (должностными лицами)
единолично   либо   в  присутствии  сотрудника  проверяемого  объекта.
Результаты  мероприятий по контролю доводятся до сведения руководителя
юридического    лица    (его    заместителя)    или    индивидуального
предпринимателя или их законных представителей.
     В ходе визуального осмотра факты нарушений требований санитарного
законодательства  фиксируются  в  соответствии  с  требованиями  КоАП.
Впоследствии  факты  нарушений требований санитарного законодательства
вносятся в акт, об их устранении выдается предписание.
     Б.  Анализ  документов  осуществляется  в  ходе проверки объекта.
Должностное  лицо  вправе  потребовать  для ознакомления документацию,
необходимую для    оценки    санитарно-технического,    санитарно    -
гигиенического  и  эпидемиологического  состояния  объекта,  состояния
здоровья лиц, связанных с проверяемым объектом.
     К    указанной    документации    относятся    свидетельства    о
государственной   регистрации,   сертификаты  соответствия,  программа
производственного  контроля,  медицинская  документация,  техническая,
технологическая    документация,    наличие    и    ведение    которых
регламентируется техническими      регламентами,      санитарно      -
эпидемиологическими  правилами,  иными  нормативными правовыми актами.
При необходимости указанная документация или ее  часть  в  ксерокопиях
может   быть   изъята   для  изучения  либо  приобщения  к  материалам
мероприятий по контролю (надзору) в соответствии с процедурой изъятия,
установленной действующим законодательством.
     В.  Анализ  данных  лабораторных,  инструментальных  исследований
осуществляется  в  случаях,  когда проверка сопровождалась проведением
исследований,  испытаний  и  токсикологических,  гигиенических  и иных
видов оценок.
     Исследования, испытания и токсикологические, гигиенические и иные
виды  оценок  проводятся  в  случаях,  когда обязательные требования к
объекту  надзора  содержат  показатели,  оценка которых невозможна без
проведения  исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических
и иных видов оценок.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА В ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ С".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа