Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА В ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ С".
Требования к проведению мероприятий по исполнению государственной функции в установленной сфере деятельности 50. Мероприятия по контролю производятся с момента предъявления должностным лицом, осуществляющим мероприятие по контролю, руководителю или иному должностному лицу юридического лица либо индивидуальному предпринимателю или его законному представителю распоряжения о проведении мероприятий по контролю либо его заверенной печатью копии одновременно со своим служебным удостоверением. 51. В случаях необходимости проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз должностное лицо (руководитель проверяющей группы) готовит представление о назначении экспертизы. 52. Определение (предписание) о проведении экспертизы выносит главный государственный санитарный врач по обслуживаемой организации или обслуживаемой территории или его заместитель. 53. При проведении мероприятий по контролю должностное лицо не вправе: - проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к полномочиям ФМБА России или управления ФМБА России, от имени которого действует должностное лицо; - осуществлять плановые проверки в случае отсутствия при проведении мероприятий по контролю должностных лиц или работников проверяемых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей либо их законных представителей; - требовать представление документов, информации, образцов (проб) продукции, если они не являются объектами мероприятий по контролю и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки; - требовать и изымать образцы (пробы) продукции для проведения их исследований (испытаний), экспертизы без оформления акта об отборе образцов (проб) продукции в установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные государственными стандартами или иными нормативными документами; - распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения мероприятий по надзору, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - превышать установленный срок проведения мероприятий по контролю при условии отсутствия оснований для его продления (отдельного распоряжения). 54. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения своих функций и служебных обязанностей при проведении мероприятий по контролю, совершения противоправных действий (бездействий) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 55. В рамках мероприятий по надзору за соблюдением санитарного законодательства осуществляется: А - визуальный осмотр объекта надзора с целью оценки соответствия объекта обязательным требованиям; Б - анализ документов; В - анализ данных лабораторных, инструментальных исследований. А. Визуальный осмотр объекта надзора осуществляется в присутствии руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя или их законного представителя. В случае, если мероприятие по контролю является внеплановым и связано с расследованием причин и обстоятельств возникновения и распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний, мероприятие по контролю может осуществляться должностным лицом (должностными лицами) единолично либо в присутствии сотрудника проверяемого объекта. Результаты мероприятий по контролю доводятся до сведения руководителя юридического лица (его заместителя) или индивидуального предпринимателя или их законных представителей. В ходе визуального осмотра факты нарушений требований санитарного законодательства фиксируются в соответствии с требованиями КоАП. Впоследствии факты нарушений требований санитарного законодательства вносятся в акт, об их устранении выдается предписание. Б. Анализ документов осуществляется в ходе проверки объекта. Должностное лицо вправе потребовать для ознакомления документацию, необходимую для оценки санитарно-технического, санитарно - гигиенического и эпидемиологического состояния объекта, состояния здоровья лиц, связанных с проверяемым объектом. К указанной документации относятся свидетельства о государственной регистрации, сертификаты соответствия, программа производственного контроля, медицинская документация, техническая, технологическая документация, наличие и ведение которых регламентируется техническими регламентами, санитарно - эпидемиологическими правилами, иными нормативными правовыми актами. При необходимости указанная документация или ее часть в ксерокопиях может быть изъята для изучения либо приобщения к материалам мероприятий по контролю (надзору) в соответствии с процедурой изъятия, установленной действующим законодательством. В. Анализ данных лабораторных, инструментальных исследований осуществляется в случаях, когда проверка сопровождалась проведением исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок. Исследования, испытания и токсикологические, гигиенические и иные виды оценок проводятся в случаях, когда обязательные требования к объекту надзора содержат показатели, оценка которых невозможна без проведения исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА В ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ С".