Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА".
ПОКАЗАТЕЛИ ЕЖЕКВАРТАЛЬНОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование показателя | Расчет показателя | Единица |Значение | Документы, используемые для | Комментарий | | | | измерения | | расчета показателя | | | | | | | | | |-------------------------|----------------------------------|-------------|----------|------------------------------|-------------------------------| | 1. Финансовое | | | | | | | планирование | | | | | | |-------------------------|----------------------------------|-------------|----------|------------------------------|-------------------------------| | 1.1. Качество | P - количество справок об | шт. | P | Сведения по состоянию на | Большое количество справок об | | планирования расходов: | изменении росписи расходов и | | | конец отчетного периода о | изменении росписи расходов и | | количество справок об | лимитов бюджетных обязательств в | | | справках об изменении | лимитов бюджетных обязательств| | изменении росписи | отчетном периоде в случае | | | росписи расходов и лимитов | в случае увеличения бюджетных | | расходов и лимитов | увеличения бюджетных ассигнований| | | бюджетных обязательств по | ассигнований за счет экономии | | бюджетных обязательств | за счет экономии по использованию| | | форме согласно приложению N | по использованию бюджетных | | в отчетном периоде в | бюджетных ассигнований на | | | 2 к Положению об организации | ассигнований на оказание | | случае увеличения | оказание государственных | | | проведения мониторинга | государственных | | бюджетных ассигнований | (муниципальных) услуг | | | качества финансового | (муниципальных) услуг в | | за счет экономии по | | | | менеджмента, осуществляемого | отчетном периоде | | использованию бюджетных | | | | главными распорядителями | свидетельствует о низком | | ассигнований на | | | | средств федерального бюджета | качестве работы ГРБС по | | оказание | | | | (далее - Положение) | финансовому планированию. | | государственных | | | | | | | (муниципальных) услуг | | | | | | |-------------------------|----------------------------------|-------------|----------|------------------------------|-------------------------------| | 1.2. Качество | P = 100 x S / b, где | % | P | Сведения по состоянию на | Большое значение показателя | | планирования | 1 | | | конец отчетного периода о | свидетельствует о низком | | расходов: сумма | | | | справках об изменении | качестве работы ГРБС по | | изменений | S - сумма положительных | | | росписи расходов и лимитов | финансовому планированию. | | в бюджетную роспись | 1 | | | бюджетных обязательств и | | | | изменений росписи расходов и | | | Справка об исполнении | | | | лимитов бюджетных обязательств в | | | расходов федерального | | | | случае увеличения бюджетных | | | бюджета за отчетный период в | | | | ассигнований за счет экономии по | | | разрезе главных | | | | использованию бюджетных | | | распорядителей средств | | | | ассигнований на оказание | | | федерального бюджета | | | | государственных (муниципальных) | | | по формам согласно | | | | услуг в отчетном периоде | | | приложению N 2 к Положению | | | | | | | | | | | b - объем бюджетных ассигнований | | | | | | | ГРБС согласно росписи расходов | | | | | | | федерального бюджета с учетом | | | | | | | внесенных в нее изменений по | | | | | | | состоянию на конец отчетного | | | | | | | периода | | | | | |-------------------------|----------------------------------|-------------|----------|------------------------------|-------------------------------| | 2. Исполнение бюджета в | | | | | | | части расходов | | | | | | |-------------------------|----------------------------------|-------------|----------|------------------------------|-------------------------------| | 2.1. Кассовое исполнение| P = 100 x E / b, где | % | P | Справка об исполнении | Показатель характеризует | | расходов ГРБС в отчетном| | | | расходов федерального | уровень кассового исполнения | | периоде | E - кассовое исполнение расходов | | | бюджета за отчетный период в | расходов ГРБС по отношению к | | | ГРБС в отчетном периоде | | | разрезе главных | объему бюджетных ассигнований | | | | | | распорядителей средств | ГРБС согласно росписи расходов| | | b - объем бюджетных ассигнований | | | федерального бюджета | федерального бюджета с учетом | | | ГРБС согласно росписи расходов | | | по форме согласно приложению | внесенных в нее изменений по | | | федерального бюджета с учетом | | | N 2 к Положению | состоянию на конец отчетного | | | внесенных в нее изменений по | | | | периода. | | | состоянию на конец отчетного | | | | | | | периода | | | | | |-------------------------|----------------------------------|-------------|----------|------------------------------|-------------------------------| | 2.2. Количество | P = 100 x N / N, где | % | P | Сведения по форме согласно | Большое количество | | аннулированных | 0 | | | приложению N 11 к Положению | аннулированных расходных | | отрицательных расходных | | | | | расписаний, в которых | | расписаний | N - количество аннулированных в | | | | предусмотрено уменьшение | | | 0 | | | | лимитов бюджетных обязательств| | | отчетном периоде расходных | | | | на финансовый год и (или) | | | расписаний, в которых | | | | объемов финансирования | | | предусмотрено уменьшение лимитов | | | | расходов с начала финансового | | | бюджетных обязательств на | | | | года по подведомственным ГРБС | | | финансовый год и (или) объемов | | | | распорядителям и получателям | | | финансирования расходов с | | | | средств федерального бюджета, | | | начала финансового года по | | | | находящимся в непосредственном| | | подведомственным ГРБС | | | | подчинении, свидетельствует о | | | распорядителям и получателям | | | | низком качестве подготовки | | | средств федерального бюджета, | | | | указанных расходных | | | находящимся в непосредственном | | | | расписаний. | | | подчинении | | | | | | | | | | | Целевым ориентиром для ГРБС | | | N - общее количество принятых от | | | | является значение показателя, | | | ГРБС Федеральным казначейством | | | | равное 0%. | | | расходных расписаний, в которых | | | | | | | предусмотрено уменьшение лимитов | | | | | | | бюджетных обязательств на | | | | | | | финансовый год и (или) объемов | | | | | | | финансирования расходов с начала | | | | | | | финансового года по | | | | | | | подведомственным распорядителям | | | | | | | и получателям средств | | | | | | | федерального бюджета, | | | | | | | находящимся в непосредственном | | | | | | | подчинении, за отчетный период | | | | | |-------------------------|----------------------------------|-------------|----------|------------------------------|-------------------------------| | 3. Исполнение бюджета в | | | | | | | части доходов | | | | | | |-------------------------|----------------------------------|-------------|----------|------------------------------|-------------------------------| | 3.1. Отклонение | P = 100 x (1 - Rf / Rp), если Rf | % | P | Справка об исполнении | Негативно расценивается как | | кассового исполнения по | <= Rp; | | | федерального бюджета по | недовыполнение прогноза | | доходам от прогноза по | P = 100 x (Rf / Rp - 1), если | | | доходам за отчетный период | поступлений доходов для | | главному администратору | Rf > Rp, где | | | по главным администраторам | главного администратора | | доходов федерального | | | | доходов федерального бюджета | доходов федерального бюджета, | | бюджета | Rf - кассовое исполнение по | | | по форме согласно приложению | так и значительное превышение | | | доходам по главному | | | N 2 к Положению | кассового исполнения по | | | администратору доходов | | | | доходам над прогнозом | | | федерального бюджета в отчетном | | | | поступлений доходов в отчетном| | | периоде | | | | периоде. | | | | | | | | | | Rp - прогноз поступлений доходов | | | | Целевым ориентиром для | | | для главного администратора | | | | главного администратора | | | доходов федерального бюджета в | | | | доходов федерального бюджета | | | отчетном периоде | | | | является значение показателя, | | | | | | | не превосходящее 10%. | |-------------------------|----------------------------------|-------------|----------|------------------------------|-------------------------------| | 3.2. Суммы возвратов | P = 100 x S / Rf, где | % | P | Сведения по форме согласно | Негативно расценивается | | (возмещения) из | ню | | | приложению N 14 к Положению | сложившаяся в отчетном периоде| | федерального бюджета | S - сумма возвратов | | | | значительная доля сумм | | излишне уплаченных | ню | | | Справка об исполнении | возвратов (возмещений) из | | (взысканных) платежей | (возмещений) из федерального | | | федерального бюджета по | федерального бюджета излишне | | | бюджета излишне уплаченных | | | доходам за отчетный период | уплаченных (взысканных) | | | (взысканных) платежей в бюджет | | | по главным администраторам | платежей в бюджет по отношению| | | (за исключением налогов, | | | доходов федерального бюджета | к кассовому исполнению по | | | таможенных пошлин, таможенных | | | по форме согласно приложению | доходам, закрепленным за | | | сборов, невыясненных | | | N 2 к Положению | главным администратором | | | поступлений, зачисляемых в | | | | доходов федерального бюджета | | | федеральный бюджет), | | | | (за исключением налогов, | | | осуществленных администраторами | | | | таможенных пошлин, таможенных | | | доходов федерального бюджета, | | | | сборов, невыясненных | | | находящимися в ведении главного | | | | поступлений, зачисляемых в | | | администратора, в отчетном | | | | федеральный бюджет). | | | периоде | | | | | | | | | | | Наличие определенного уровня | | | Rf - кассовое исполнение по | | | | сумм возвратов (возмещений) из| | | доходам, закрепленным за главным | | | | федерального бюджета излишне | | | администратором доходов | | | | уплаченных (взысканных) | | | федерального бюджета (за | | | | платежей в бюджет (за | | | исключением налогов, таможенных | | | | исключением налогов, | | | пошлин, таможенных сборов, | | | | таможенных пошлин, таможенных | | | невыясненных поступлений, | | | | сборов, невыясненных | | | зачисляемых в федеральный | | | | поступлений, зачисляемых в | | | бюджет) в отчетном периоде | | | | федеральный бюджет), является | | | | | | | допустимым даже при высоком | | | | | | | уровне качества финансового | | | | | | | менеджмента, осуществляемого | | | | | | | главным администратором | | | | | | | доходов федерального бюджета. | |-------------------------|----------------------------------|-------------|----------|------------------------------|-------------------------------| | 3.3. Суммы уплаты | P = 100 x S / Rf, где | % | P | Сведения по форме согласно | Негативно расценивается | | процентов при нарушении | p | | | приложению N 14 к Положению | сложившаяся в отчетном периоде| | срока возврата | | | | | значительная доля сумм уплаты | | (возмещения) из | S - сумма уплаты процентов при | | | Справка об исполнении | процентов при нарушении срока | | федерального бюджета | p | | | федерального бюджета по | возврата (возмещения) из | | излишне уплаченных | нарушении срока возврата | | | доходам за отчетный период | федерального бюджета излишне | | (взысканных) платежей | (возмещения) из федерального | | | по главным администраторам | уплаченных (взысканных) | | | бюджета излишне уплаченных | | | доходов федерального бюджета | платежей в бюджет по отношению| | | (взысканных) платежей в бюджет, | | | по форме согласно приложению | к кассовому исполнению по | | | осуществленных администраторами | | | N 2 к Положению | доходам, закрепленным за | | | доходов федерального бюджета, | | | | главным администратором | | | находящимися в ведении главного | | | | доходов федерального бюджета. | | | администратора, в отчетном | | | | | | | периоде | | | | | | | | | | | | | | Rf - кассовое исполнение по | | | | | | | доходам, закрепленным за главным | | | | | | | администратором доходов | | | | | | | федерального бюджета, в отчетном | | | | | | | периоде | | | | | |-------------------------|----------------------------------|-------------|----------|------------------------------|-------------------------------| | 4. Исполнение судебных | | | | | | | актов | | | | | | |-------------------------|----------------------------------|-------------|----------|------------------------------|-------------------------------| | 4.1. Приостановление | P = Np / N, где | ед. | P | Сведения по форме согласно | Факт приостановления операций | | операций по | | | | приложению N 15 к Положению | по расходованию средств | | расходованию средств на | Np - количество направленных | | | | подведомственных главному | | лицевых счетах | органами Федерального | | | | распорядителю средств | | подведомственных | казначейства уведомлений о | | | | федерального бюджета | | главному распорядителю | приостановлении операций по | | | | получателей средств | | средств федерального | расходованию средств на лицевых | | | | федерального бюджета в связи с| | бюджета получателей | счетах, открытых в органах | | | | нарушением процедур исполнения| | средств федерального | Федерального казначейства, | | | | судебных актов свидетельствует| | бюджета в связи с | подведомственных главному | | | | о плохом качестве финансового | | нарушением процедур | распорядителю средств | | | | менеджмента. | | исполнения судебных | федерального бюджета получателей | | | | | | актов, | средств федерального бюджета в | | | | Целевым ориентиром для ГРБС | | предусматривающих | связи с нарушением процедур | | | | является значение показателя, | | обращение взыскания на | исполнения судебных актов, | | | | равное нулю. | | средства федерального | предусматривающих обращение | | | | | | бюджета по | взыскания на средства | | | | | | обязательствам | федерального бюджета, в отчетном | | | | | | федеральных бюджетных | периоде | | | | | | учреждений | | | | | | | | N - общее число подведомственных | | | | | | | главному распорядителю средств | | | | | | | федерального бюджета получателей | | | | | | | средств федерального бюджета | | | | | | | по состоянию на конец отчетного | | | | | | | периода | | | | | |-------------------------|----------------------------------|-------------|----------|------------------------------|-------------------------------| | 4.2. Исполнение | P = 100 x S / S , где | % | P | Сводные сведения об | Позитивно расценивается | | судебных решений по | 1 0 | | | исполнении судебных решений | сокращение суммы, подлежащей | | денежным обязательствам | | | | по денежным обязательствам | взысканию по неисполненным | | ГРБС | S - сумма, подлежащая взысканию | | | получателей средств | исполнительным документам за | | | 0 | | | федерального бюджета по | счет средств федерального | | | по неисполненным исполнительным | | | форме 0521299 (квартальная), | бюджета. | | | документам ГРБС за счет средств | | | утвержденной Приказом | | | | федерального бюджета по | | | Минфина России от 7 июля | | | | состоянию на начало отчетного | | | 2005 г. N 84н | | | | периода | | | | | | | | | | | | | | S - сумма по неисполненным | | | | | | | 1 | | | | | | | исполнительным документам ГРБС | | | | | | | за счет средств федерального | | | | | | | бюджета по состоянию на конец | | | | | | | отчетного периода | | | | | |-------------------------|----------------------------------|-------------|----------|------------------------------|-------------------------------| | 4.3. Сумма, подлежащая | P = 100 x S/ E, где | % | P | Сводные сведения об | Позитивно расценивается | | взысканию по | | | | исполнении судебных решений | сокращение суммы, подлежащей | | исполнительным | S - сумма, подлежащая взысканию | | | по денежным обязательствам | взысканию по поступившим с | | документам | по поступившим с начала | | | получателей средств | начала финансового года | | | финансового года исполнительным | | | федерального бюджета по | исполнительным документам за | | | документам за счет средств | | | форме 0521299 (квартальная), | счет средств федерального | | | федерального бюджета по | | | утвержденной Приказом | бюджета по состоянию на конец | | | состоянию на конец отчетного | | | Минфина России от 7 июля | отчетного периода, по | | | периода | | | 2005 г. N 84н | отношению к кассовому | | | | | | | исполнению расходов ГРБС в | | | E - кассовое исполнение расходов | | | Справка об исполнении | отчетном периоде. | | | ГРБС в отчетном периоде | | | расходов федерального | | | | | | | бюджета за отчетный период в | Целевым ориентиром для ГРБС | | | | | | разрезе главных | является значение показателя, | | | | | | распорядителей средств | равное нулю. | | | | | | федерального бюджета по | | | | | | | форме согласно приложению N | | | | | | | 2 к Положению | | |-------------------------|----------------------------------|-------------|----------|------------------------------|-------------------------------| | 4.4. Количество | P = Q / N, где | ед. | P | Сводные сведения об | Позитивно расценивается | | неисполненных | | | | исполнении судебных | сокращение количества | | исполнительных | Q - количество неисполненных | | | решений по денежным | неисполненных исполнительных | | документов, | исполнительных документов ГРБС, | | | обязательствам получателей | документов ГРБС, | | предусматривающих | предусматривающих взыскания за | | | средств федерального | предусматривающих взыскания | | взыскания за счет | счет средств федерального | | | бюджета по форме 0521299 | за счет средств федерального | | средств федерального | бюджета по состоянию на конец | | | (квартальная), утвержденной | бюджета, по отношению к | | бюджета | отчетного периода | | | Приказом Минфина России от 7 | общему числу подведомственных | | | | | | июля 2005 г. N 84н | главному распорядителю средств| | | N - общее число подведомственных | | | | федерального бюджета РБС и | | | главному распорядителю средств | | | Сведения по форме согласно | ПБС. | | | федерального бюджета получателей | | | приложению N 12 к Положению | Целевым ориентиром для ГРБС | | | средств федерального бюджета | | | | является значение показателя, | | | по состоянию на конец отчетного | | | | равное нулю. | | | периода | | | | | |-------------------------|----------------------------------|-------------|----------|------------------------------|-------------------------------| | 5. Подведомственная сеть| | | | | | |-------------------------|----------------------------------|-------------|----------|------------------------------|-------------------------------| | 5.1. Соответствие между | j=3 j | % | P | Сведения по форме согласно | Целью для ГРБС должно быть | | учредительными | P = 100 x (SUM P ) / 3, где | | | приложению N 12 к Положению | сокращение числа | | документами получателей | j=1 | | | | подведомственных учреждений, | | средств федерального | | | | | учредительные документы | | бюджета и данными | j | | | | которых не соответствуют | | Сводного реестра главных| P = 0, если на конец отчетного | | | | Сводному реестру главных | | распорядителей, | периода существуют получатели | | | | распорядителей, распорядителей| | распорядителей и | средств федерального бюджета, | | | | и получателей средств | | получателей средств | подведомственные ГРБС, не | | | | федерального бюджета. | | федерального бюджета | представившие в органы | | | | | | (без учета общего | Федерального казначейства | | | | Целевым ориентиром для ГРБС | | количества получателей, | учредительные документы, | | | | является значение показателя, | | подведомственных ГРБС) | приведенные в соответствие | | | | равное 100%. | | | требованиям по показателю j | | | | | | | | | | | | | | j | | | | | | | P = 1, если на конец отчетного | | | | | | | периода отсутствуют получатели | | | | | | | средств федерального бюджета, | | | | | | | подведомственные ГРБС, не | | | | | | | представившие в органы | | | | | | | Федерального казначейства | | | | | | | учредительные документы, | | | | | | | приведенные в соответствие | | | | | | | требованиям по показателю j | | | | | | | | | | | | | | j - административная | | | | | | | подчиненность, полное и | | | | | | | (или) краткое наименование, а | | | | | | | также отсутствие разрешения на | | | | | | | открытие лицевого счета по учету | | | | | | | средств, полученных от | | | | | | | приносящей доход деятельности | | | | | |-------------------------|----------------------------------|-------------|----------|------------------------------|-------------------------------| | 5.2. Соответствие между | j=3 j | % | P | Сведения по форме согласно | Целью для ГРБС должно быть | | учредительными | P = 100 x (SUM N ) / (3 x B), где| | | приложению N 12 к Положению | сокращение числа | | документами получателей | j=1 | | | | подведомственных учреждений, | | средств федерального | | | | | учредительные документы | | бюджета и данными | j | | | | которых не соответствуют | | Сводного реестра главных| N - количество получателей | | | | Сводному реестру главных | | распорядителей, | средств федерального бюджета, | | | | распорядителей, распорядителей| | распорядителей и | подведомственных ГРБС, не | | | | и получателей средств | | получателей средств | представивших в органы | | | | федерального бюджета. | | федерального бюджета (с | Федерального казначейства | | | | | | учетом общего количества| учредительные документы, | | | | Целевым ориентиром для ГРБС | | получателей, | приведенные в соответствие | | | | является значение показателя, | | подведомственных ГРБС) | требованиям по показателю j, на | | | | равное нулю. | | | конец отчетного периода | | | | | | | | | | | | | | B - общее количество | | | | | | | получателей, подведомственных | | | | | | | ГРБС, по состоянию на конец | | | | | | | отчетного периода | | | | | | | | | | | | | | j - административная | | | | | | | подчиненность, полное и (или) | | | | | | | краткое наименование, а также | | | | | | | отсутствие разрешения на | | | | | | | открытие лицевого счета по учету | | | | | | | средств, полученных от | | | | | | | приносящей доход деятельности | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ГРБС - главный распорядитель средств федерального бюджета. РБС - распорядитель средств федерального бюджета. ПБС - получатель средств федерального бюджета. Приложение N 2 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств федерального бюджета |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА".