Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ РОССВЯЗЬОХРАНКУЛЬТУРОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РЕГИСТРАЦИЯ ФАКТОВ ПРОПАЖИ, УТРАТЫ, ХИЩЕНИЯ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОПОВЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОБЩЕСТВЕННОСТИ В".
Порядок информирования о государственной функции 29. Телефон Отдела документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан центрального аппарата Россвязьохранкультуры: (495) 660-77-54. 30. Официальный сайт Россвязьохранкультуры в сети Интернет, содержащий информацию об исполнении государственной функции: www.rsoc.ru. 31. Электронные обращения граждан принимаются на сайте Россвязьохранкультуры в разделе "Обратная связь". Ответ на электронное обращение дается сотрудником Россвязьохранкультуры, ответственным за размещение информации на сайте, в течение 15 рабочих дней после получения запроса. 32. При информировании по письменным запросам ответ направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного запроса. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ РОССВЯЗЬОХРАНКУЛЬТУРОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РЕГИСТРАЦИЯ ФАКТОВ ПРОПАЖИ, УТРАТЫ, ХИЩЕНИЯ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОПОВЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОБЩЕСТВЕННОСТИ В".