Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В Г. МОСКВЕ" (2009 - 2011 ГГ.)".
9. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМАМ И МЕТОДАМ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Управление программой базируется на следующих управленческих принципах: - мероприятия программы по каждому направлению носят неоднократный характер, то есть в обязательном порядке содержат разработку и утверждение нормативных правовых актов, проведение пилотного внедрения, мониторинг результатов внедрения, обучение вовлеченных служащих и должностных лиц; - результаты программы (промежуточные и конечные) в обязательном порядке ежеквартально публикуются в сети Интернет и печатных СМИ; - по каждому направлению формируются мероприятия по мониторингу результативности программы, обеспечиваемые государственным заказом на проведение статистических работ, социологических исследований и опросов общественного мнения (в зависимости от выбранных индикаторов результативности). Государственный заказчик программы: - обеспечивает согласованность действий органов исполнительной власти города Москвы по реализации программных мероприятий; - обеспечивает создание и взаимодействие с общественными структурами (общественными советами), участвующими в мониторинге исполнения программы; - несет ответственность за реализацию программы в целом; - готовит ежеквартальный и ежегодный отчет о ходе реализации программы; - организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией программы и контроля за ходом программных мероприятий; - организует размещение информации, в том числе в электронном виде, о ходе и результатах реализации программы, проведении торгов и т.д.; - государственный заказчик программы представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы два раза в год краткие отчеты о ходе выполнения программных мероприятий для обеспечения мониторинга хода реализации целевой программы. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В Г. МОСКВЕ" (2009 - 2011 ГГ.)".