ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АРХИВНЫМ АГЕНТСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЕРЕЧНЕЙ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ОР. Приказ. Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ. 23.10.07 1294

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АРХИВНЫМ АГЕНТСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЕРЕЧНЕЙ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ОР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Регистрация документов, поступивших от федерального
             органа государственной власти, и передача их
                            на исполнение

     21.  Прием  и регистрацию документов, поступивших от федерального
органа  государственной  власти, осуществляет подразделение Росархива,
обеспечивающее прием и регистрацию почтовой корреспонденции, в котором
проверяется правильность доставки, целостность упаковки документов.
     22.  Зарегистрированный  документ  направляется  на  рассмотрение
Руководителю  Росархива - председателю ЦЭПК. После получения резолюции
документ поступает в Подразделение Росархива.
     23.  Руководитель  Подразделения  Росархива определяет сотрудника
Подразделения  Росархива,  ответственного  за  подготовку рассмотрения
Перечня,  примерной  номенклатуры  дел  на  заседании ЦЭПК, и передает
материалы секретарю ЦЭПК.
     24. В соответствии с Регламентом работы ЦЭПК секретарь ЦЭПК:
     совместно  с  ответственным  исполнителем Подразделения Росархива
проверяет   комплектность   и   правильность   оформления  документов,
поступивших  на  рассмотрение  ЦЭПК.  При  выявлении  в  ходе проверки
документов  нарушений,  указанных  в  пункте 18 настоящего Регламента,
секретарь  ЦЭПК  информирует  об  этом исполнителя федерального органа
государственной  власти.  В  случае  если по истечении 10 рабочих дней
федеральный   орган  государственной  власти  не  представит  в  адрес
Росархива  необходимые  и  правильно  оформленные документы, секретарь
ЦЭПК  готовит  уведомление  с  обоснованием  отказа  в  предоставлении
государственной  услуги  за  подписью  Руководителя  Росархива или его
заместителя  и  не  позднее  трех  рабочих  дней  (с момента истечения
десятидневного  срока  ожидания)  направляет  его  в федеральный орган
государственной  власти  по  почте  по  адресу,  указанному  в  бланке
сопроводительного письма федерального органа государственной власти;
     регистрирует   полученные   документы   в   журнале   регистрации
документов, поступивших на рассмотрение ЦЭПК;
     включает  рассмотрение  вопроса о согласовании Перечня, примерной
номенклатуры дел в план работы ЦЭПК;
     передает   документы   ответственному  исполнителю  Подразделения
Росархива.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АРХИВНЫМ АГЕНТСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЕРЕЧНЕЙ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ОР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа