ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АРХИВНЫМ АГЕНТСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЕРЕЧНЕЙ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ОР. Приказ. Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ. 23.10.07 1294

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АРХИВНЫМ АГЕНТСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЕРЕЧНЕЙ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ОР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
           осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
                 государственной услуги на основании
                     административного регламента

     36.   Федеральные   органы   государственной   власти   (либо  их
представитель)  могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и
решения,    осуществляемые    (принятые)    в    ходе   предоставления
государственной  услуги  на  основании  настоящего Регламента (далее -
жалоба)  письменно  в  Подразделение  Росархива либо непосредственно к
Руководителю Росархива или его заместителю.
     37. В жалобе указываются:
     полное  наименование  федерального  органа государственной власти
(либо фамилия, имя, отчество его уполномоченного представителя);
     почтовый адрес;
     предмет жалобы;
     подпись;
     дата.
     38.  Жалоба  должна  быть  рассмотрена  в  течение 30 дней со дня
регистрации.
     39.  Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной,
то   принимается  решение  об  осуществлении  действий  по  устранению
предмета   жалобы  и  применении  мер  ответственности  к  сотруднику,
допустившему  нарушения  в ходе предоставления государственной услуги,
на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу.
     40.   Федеральному  органу  государственной  власти  направляется
сообщение   о   принятом   решении   и   действиях,  осуществленных  в
соответствии с принятым решением.
     41.   Обращение   федерального   органа   государственной  власти
считается   разрешенным,  если  рассмотрены  все  поставленные  в  нем
вопросы,  приняты  необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах
компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
     42. Если федеральный орган государственный власти не удовлетворен
решением,  принятым  в  ходе  рассмотрения жалобы, или решение не было
принято,  жалоба  может быть подана в Министерство культуры и массовых
коммуникаций  Российской  Федерации,  Федеральную  службу по надзору в
сфере  массовых  коммуникаций,  связи и охраны культурного наследия по
адресу: Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, Москва, 109074.
     43. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в
ходе  предоставления  государственной  услуги  на основании настоящего
Регламента, могут быть обжалованы федеральными органами исполнительной
власти (либо их представителями) в судебном порядке.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АРХИВНЫМ АГЕНТСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЕРЕЧНЕЙ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ОР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа