Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМЫ УЧЕТА ВОДОПОТРЕБЛЕНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАСЧЕТОВ ЗА ХОЛОДНУЮ, ГОРЯЧУЮ ВОДУ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ В ЖИЛЫХ ЗДАНИЯХ И ОБЪЕКТАХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 28.08.2007)".
О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМЫ УЧЕТА ВОДОПОТРЕБЛЕНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАСЧЕТОВ ЗА ХОЛОДНУЮ, ГОРЯЧУЮ ВОДУ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ В ЖИЛЫХ ЗДАНИЯХ И ОБЪЕКТАХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДА МОСКВЫ (Редакция на 28.08.2007) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 10 февраля 2004 г. N 77-ПП (ЮИАИ) Сложившаяся в Москве схема управления водоснабжением жилых зданий (в т.ч. горячим и холодным водоснабжением) формировалась в 90-е годы без учета необходимости установки и использования общедомовых и квартирных приборов учета горячей и холодной воды. В настоящее время подавляющая часть центральных тепловых пунктов (ЦТП) имеет приборы учета тепла и воды на вводах трубопроводов систем тепло- и водоснабжения (более 14300 шт.). Кроме того, более 5000 приборов учета холодной воды установлено перед водонагревателями в центральных и индивидуальных тепловых пунктах, более 15800 приборов учета холодной воды установлено на вводах в жилые здания и более 400000 квартирных приборов учета холодной, горячей воды и тепловой энергии установлено в домах-новостройках города. Указанные приборы учета для осуществления расчетов между сторонами за поставленные ресурсы (холодную и горячую воду) и оказанные услуги канализации используются малоэффективно, а квартирные приборы учета не используются совсем. Причиной этого является отсутствие порядка расчетов с потребителями за холодную и горячую воду по показаниям общедомовых и квартирных приборов учета. Холодное и горячее водоснабжение жилых зданий осуществляется различными организациями, экономические интересы которых не согласованы. Отсутствует системный подход к установке общедомовых приборов учета на вводах холодного и горячего водоснабжения в существующих жилых домах. Имеет место необоснованное отнесение затрат по потерям воды в сетях горячего водоснабжения от ЦТП до зданий на организации, управляющие жилищным фондом. В то же время, как показывает опыт г. Зеленограда, при проведении организациями, управляющими жилищным фондом, мероприятий по сокращению нерациональных расходов воды в жилых помещениях и переходе на расчеты с жителями за фактическое водопотребление исходя из показаний общедомовых приборов учета в отдельных районах города население платит за услуги водоснабжения и канализации меньше, чем при расчетах по утвержденным ставкам. Экономия на одного жителя составляет 9-10 руб. в месяц. В целях совершенствования системы расчетов за холодное и горячее водоснабжение в городе Москве, сокращения сверхнормативного водопотребления в жилых зданиях города, а также для стимулирования экономии воды организациями, управляющими жилищным фондом, и потребителями Правительство Москвы постановляет: 1. Утратил силу. 2. Утратил силу. 3. Утвердить: 3.1. Порядок организации учета потребления холодной и горячей воды по общедомовым и квартирным приборам учета (приложение 1). 3.2. Методику распределения между абонентами и потребителями объемов и стоимости холодной и горячей воды и услуг водоотведения на основе показаний приборов учета воды (приложение 2). 4 - 22. Утратили силу. 23. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 10 февраля 2004 г. N 77-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 10 февраля 2004 года N 77-ПП |
Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМЫ УЧЕТА ВОДОПОТРЕБЛЕНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАСЧЕТОВ ЗА ХОЛОДНУЮ, ГОРЯЧУЮ ВОДУ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ В ЖИЛЫХ ЗДАНИЯХ И ОБЪЕКТАХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 28.08.2007)".