ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДОВ, А ТАКЖЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА. Приказ. Судебный департамент при Верховном Суде. 21.12.98 108

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДОВ, А ТАКЖЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Порядок оформления материалов ревизии

     5.1.  Результаты  ревизии,  проверки  оформляются  актом, который
подписывается руководителем контрольно-ревизионной группы (ревизором),
руководителем  обревизованной  организации и начальником ее финансовой
службы (главным бухгалтером, бухгалтером) (Приложение 3 к Инструкции).
     5.2.  При наличии возражений по акту или по отдельным его пунктам
руководитель   и   начальник  финансовой  службы  (главный  бухгалтер,
бухгалтер) представляют в письменном виде объяснения и делают оговорку
об  этом  перед  своей  подписью.  При  необходимости ревизор проводит
дополнительную проверку фактов, изложенных в объяснениях.
     5.3.  В  случае  отказа  должностных  лиц  подписать акт ревизии,
проверки   ревизор   делает   в  акте  специальную  запись.  При  этом
обязательно  указывается  дата, время, обстоятельства получения отказа
или период, в течение которого не получен ответ должностных лиц.
     5.4.  Акт  ревизии  составляется  в  двух  экземплярах, первый из
которых   после   подписания  направляется  ревизором  в  организацию,
назначившую  ревизию,  второй остается в обревизованной организации. В
случае   необходимости   акт   составляется   в   большем   количестве
экземпляров.
     5.5. При передаче материалов ревизии правоохранительным органам в
делах  контрольно-ревизионного  аппарата остаются: копии акта ревизии,
объяснений   должностных   лиц,  основных  документов,  подтверждающих
указанные   в   акте  нарушения,  документ  (письмо)  об  их  передаче
соответствующим органам.
     5.6.  Передаваемые  в  правоохранительные органы материалы должны
содержать    суть    нарушений    со    ссылкой   на   соответствующие
законодательные,  нормативные и иные правовые документы, и с указанием
размера  ущерба, и виновных лиц, акт ревизии, подписанный должностными
лицами  обревизованной  организации,  с  необходимыми  приложениями  и
объяснениями должностных лиц.
     5.7.   В   акте   отражаются   только   проверенные  ревизором  и
документально   обоснованные  факты.  При  их  изложении  должна  быть
соблюдена  объективность,  ясность  и  точность списания со ссылкой по
каждому   факту   на   соответствующие  нормативные  и  иные  правовые
документы,  которые  нарушены, с указанием конкретных должностных лиц,
допустивших  нарушения  законодательных,  ведомственных  нормативных и
иных  правовых  актов,  виновных  в  бесхозяйственности,  недостачах и
хищениях,  использовании  не  по назначению государственных средств, а
также размера нанесенного ущерба.
     5.8.  Не  допускается  включение  в  акт  фактов  из следственных
материалов  и  ссылок  на  показания должностных лиц, которые они дали
следственным  органам.  Акт  не должен содержать оценку (квалификацию)
действий должностных и материально ответственных лиц.
     5.9.  Отражение  в  акте  нарушений,  выявленных другой ревизией,
рекомендуется  лишь  в случаях, когда для устранения этих нарушений не
было  принято  должных  мер или когда эти нарушения и недостатки носят
систематический характер.
     5.10.  Акт  ревизии  не  следует загромождать отчетными данными и
таблицами  периодической  отчетности  без их соответствующего анализа.
При   изложении   фактов   нарушений   исключается   многословность  и
детальность  их описания, выделяется только главное, что характеризует
то  или иное нарушение. Однородные недостатки и нарушения группируются
в соответствующем разделе акта или в приложении к нему.
     5.11.  Структура  акта  ревизии  устанавливается в зависимости от
характера  деятельности ревизуемой организации и задания на проведение
ревизии; структура акта и его содержание могут быть различными.
     5.12.  Для  оформления  результатов  проверки  отдельных вопросов
финансово-хозяйственной  деятельности  составляется промежуточный акт.
Факты,   изложенные   в  промежуточных  актах,  включаются  в  кратком
изложении в акт ревизии со ссылкой на приложения.
     5.13.   Приложения   к   акту   ревизии,   отражающие  нарушения,
составляются   и  подписываются  ревизором  и  работниками  ревизуемой
организации,  а  приложения  и справки информационного характера могут
быть составлены и подписаны работниками ревизуемого подразделения.
     5.14.   По   результатам   ревизии   ревизор  за  своей  подписью
подготавливает   предложения   по   устранению  выявленных  нарушений.
Предложения  должны  быть  конкретными,  иметь  ссылку  на действующие
нормативные  и  иные  правовые  документы и реальные сроки исполнения,
увязаны  с  актом  ревизии  и  разработаны  в  порядке  пунктов  акта.
Последним   дается   предложение   с   указанием  срока  представления
информации (донесения).
     Предложения     представляются     руководителю    обревизованной
организации   одновременного   с   актом   ревизии   (Приложение  4  к
Инструкции).

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДОВ, А ТАКЖЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа